Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.01.2018
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока. 2 класс русский язык. УМК: Развивающее обучение Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Тема: Есть ли у согласных слабые позиции? Тип урока: урок постановки учебной задачи - типология РО Эльконина - Давыдова Место и роль урока в изучаемой теме: 1-ый урок в разделе "Слабые позиции согласных" Оборудование урока: компьютер, проектор, оценочный лист. Цель урока: Создать условие для самостоятельной постановки учебной задачи на обнаружение слабой позиции согласных звуков.документ Word
ТКУ Русский язык 2 кл.docx
Технологическая карта урока ФИО учителя: Карпухно Наталья Николаевна Класс: 2 УМК: Развивающее обучение Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Предмет: Русский язык Тема: Есть ли у согласных слабые позиции? Тип урока: урок постановки учебной задачи ­  типология РО Эльконина – Давыдова  Место и роль урока в изучаемой теме: 1­ый урок в разделе «Слабые позиции согласных» Оборудование урока и раздаточные материалы: компьютер, проектор, оценочный лист (см. приложение 1) Цель урока: Создать условия для самостоятельной постановки учебной задачи на обнаружение слабой позиции согласных звуков. *Планируемые результаты Предметные знания, предметные действия регулятивные познавательные коммуникативные личностные УУД задачу   ставят   учебную   ­ самостоятельно; ­   выделяют   сильные   позиции гласных; ­   определяют   слабые   позиции гласных; ­   записывают   слова   с   пропуском слабых позиций гласных; ­ определяют ошибкоопасное  место согласного. ­   формулируют   учебную задачу   совместно   с учителем; ­ выделяют учебную  задачу; ­ формулируют проблему; ­ доказывают свою точку  зрения; ­   формулируют   и   задают вопросы; ­ работают в группе,  договариваются, приходят  к общему мнению,  представляют результаты; ­ владеют монологической  и диалогической речью. ­ Проявляют интерес или  мотивацию к изучаемому  материалу; ­ сотрудничает с  одноклассниками в  разных ситуациях, не  создаёт конфликты и  находит выходы из  спорных ситуаций. ­ осуществляют контроль и  взаимоконтроль в форме  сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном;  ­ производят коррекцию –  внесение необходимых  дополнений и корректив в  случае расхождения  эталона и реального  продукта;  ­ оценивают правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки; ­ совершают адекватную  оценку своей деятельность  по конкретным критериям. ­ осуществляют рефлексию  – отделяют себя знающего от себя не знающего. Ход урока Название   этапа  урока 1 Организа­ ционный  момент Задача, которая должна быть  решена (в  рамках  достижения  планируемых  результатов  урока) Создать  условия  организованног о начала урока.  Формы организац ии деятельно сти учащихся  Фронталь ная, индивиду альная Действия учителя по организации деятельности учащихся  Создаёт условия  организованного  начала урока.  Задаёт  эмоциональный  настрой на  учебную  деятельность. 2 Актуали­ зация знаний Фронталь ная, парная Организовать  повторение  известного  способа письма с пропуском  орфограмм  слабых позиций гласных звуков. Организует  повторение  известного  способа письма  через запись даты  и классной работы и выполнение  самооценки на  «линеечках  успеха». (предметные, познавательные, регулятивные) ­ Здравствуйте!  ­   Поприветствуйте   друг   друга.   Улыбнитесь своему   соседу,   своему   другу.   Кто   готов работать, присаживайтесь. ­   Сегодня   мы   покажем,   чему   вы   уже научились, сколько новых знаний получили. ­ Но прежде, предлагаю вам поработать на  оценочных листах. На листах изображения  трёх мальчиков. Первый мальчик поднимает  руку, работает на уроках активно, отвечает на вопросы. Второй – ленится на уроке, ничего  не делает. Третий – выполняет всё, что  говорят, но руку не поднимает, не отвечает.  Подумайте, сегодня на уроке как вы будете  работать. Возле нужного рисунка поставьте  «галочку». ­ Какие знания будете показывать на уроке? Что   вы   научились   делать   на   предыдущих уроках русского языка?  Дети   говорят,   что   научились   записывать слова   с   пропуском   орфограмм   слабых позиций гласных.   Выражают отношение к ответам одноклассников. ­   На   оценочных   листах   под   №   2   на   первой линеечке «успеха» зашифруйте умение. Дети предлагают способы кодирования ­ Оцените, как вы научились записывать слова с   пропуском   орфограмм   слабых   позиций гласных. Дети отмечают на линеечках «успеха» своё умение ­   Сейчас   вы   докажете,   что   научились   это Действия учащихся  Результат Диагностика достижения планируемы х результатов урока Наблюдение взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Личностные результаты: ­ проявляют  интерес или  мотивацию к  изучаемому  материалу;   Предметные результаты:  ­ выделяют сильные   позиции гласных; ­ определяют слабые   позиции гласных.   Самооценка Метапредметные результаты:  ­   осуществляют взаимоконтроль действий; ­ совершают  адекватную *Таблица заполняется с учетом этапа формирования, применения или контроля предметных знаний, действий, УУД по конкретной теме  (заполнение всех граф таблицы необязательно). **Этапы указываются в соответствии с типом урока, реализуемой педагогом технологии, методики.

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018