Технологическая карта урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока. 2 класс русский язык. УМК: Развивающее обучение Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Тема: Есть ли у согласных слабые позиции? Тип урока: урок постановки учебной задачи - типология РО Эльконина - Давыдова Место и роль урока в изучаемой теме: 1-ый урок в разделе "Слабые позиции согласных" Оборудование урока: компьютер, проектор, оценочный лист. Цель урока: Создать условие для самостоятельной постановки учебной задачи на обнаружение слабой позиции согласных звуков.документ Word
Иконка файла материала ТКУ Русский язык 2 кл.docx
Технологическая карта урока ФИО учителя: Карпухно Наталья Николаевна Класс: 2 УМК: Развивающее обучение Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Предмет: Русский язык Тема: Есть ли у согласных слабые позиции? Тип урока: урок постановки учебной задачи ­  типология РО Эльконина – Давыдова  Место и роль урока в изучаемой теме: 1­ый урок в разделе «Слабые позиции согласных» Оборудование урока и раздаточные материалы: компьютер, проектор, оценочный лист (см. приложение 1) Цель урока: Создать условия для самостоятельной постановки учебной задачи на обнаружение слабой позиции согласных звуков. *Планируемые результаты Предметные знания, предметные действия регулятивные познавательные коммуникативные личностные УУД задачу   ставят   учебную   ­ самостоятельно; ­   выделяют   сильные   позиции гласных; ­   определяют   слабые   позиции гласных; ­   записывают   слова   с   пропуском слабых позиций гласных; ­ определяют ошибкоопасное  место согласного. ­   формулируют   учебную задачу   совместно   с учителем; ­ выделяют учебную  задачу; ­ формулируют проблему; ­ доказывают свою точку  зрения; ­   формулируют   и   задают вопросы; ­ работают в группе,  договариваются, приходят  к общему мнению,  представляют результаты; ­ владеют монологической  и диалогической речью. ­ Проявляют интерес или  мотивацию к изучаемому  материалу; ­ сотрудничает с  одноклассниками в  разных ситуациях, не  создаёт конфликты и  находит выходы из  спорных ситуаций. ­ осуществляют контроль и  взаимоконтроль в форме  сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном;  ­ производят коррекцию –  внесение необходимых  дополнений и корректив в  случае расхождения  эталона и реального  продукта;  ­ оценивают правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки; ­ совершают адекватную  оценку своей деятельность  по конкретным критериям. ­ осуществляют рефлексию  – отделяют себя знающегоот себя не знающего.Ход урокаНазвание   этапа  урока 1 Организа­ ционный  момент Задача, которая должна быть  решена (в  рамках  достижения  планируемых  результатов  урока) Создать  условия  организованног о начала урока.  Формы организац ии деятельно сти учащихся  Фронталь ная, индивиду альная Действия учителя по организации деятельности учащихся  Создаёт условия  организованного  начала урока.  Задаёт  эмоциональный  настрой на  учебную  деятельность. 2 Актуали­ зация знаний Фронталь ная, парная Организовать  повторение  известного  способа письма с пропуском  орфограмм  слабых позиций гласных звуков. Организует  повторение  известного  способа письма  через запись даты  и классной работы и выполнение  самооценки на  «линеечках  успеха». (предметные, познавательные, регулятивные) ­ Здравствуйте!  ­   Поприветствуйте   друг   друга.   Улыбнитесь своему   соседу,   своему   другу.   Кто   готов работать, присаживайтесь. ­   Сегодня   мы   покажем,   чему   вы   уже научились, сколько новых знаний получили. ­ Но прежде, предлагаю вам поработать на  оценочных листах. На листах изображения  трёх мальчиков. Первый мальчик поднимает  руку, работает на уроках активно, отвечает на вопросы. Второй – ленится на уроке, ничего  не делает. Третий – выполняет всё, что  говорят, но руку не поднимает, не отвечает.  Подумайте, сегодня на уроке как вы будете  работать. Возле нужного рисунка поставьте  «галочку». ­ Какие знания будете показывать на уроке? Что   вы   научились   делать   на   предыдущих уроках русского языка?  Дети   говорят,   что   научились   записывать слова   с   пропуском   орфограмм   слабых позиций гласных.   Выражают отношение к ответам одноклассников. ­   На   оценочных   листах   под   №   2   на   первой линеечке «успеха» зашифруйте умение. Дети предлагают способы кодирования ­ Оцените, как вы научились записывать слова с   пропуском   орфограмм   слабых   позиций гласных. Дети отмечают на линеечках «успеха» своё умение ­   Сейчас   вы   докажете,   что   научились   это Действия учащихся  Результат Диагностика достижения планируемы х результатов урока Наблюдение взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Личностные результаты: ­ проявляют  интерес или  мотивацию к  изучаемому  материалу;   Предметные результаты:  ­ выделяют сильные   позиции гласных; ­ определяют слабые   позиции гласных.   Самооценка Метапредметные результаты:  ­   осуществляют взаимоконтроль действий; ­ совершают  адекватную*Таблица заполняется с учетом этапа формирования, применения или контроля предметных знаний, действий, УУД по конкретной теме  (заполнение всех граф таблицы необязательно). **Этапы указываются в соответствии с типом урока, реализуемой педагогом технологии, методики.