Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
23.01.2018
Технологическая карта урока
Урок для 3 класса.Тема урока- "Путешествие в страну здоровья"(по станциям) Тип урока -Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся.На уроке применена технология системно-деятельностного подхода,связь с другими предметами. На уроке применены разные виды организации. 1.Совершенствовать технику изученных ранее упражнений в процессе круговой трени-ровки. 2.Развивать силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. 3.Воспитывать активность, самостоятельность
технологическая карта урока Кичигина.docx
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Путешествие в страну здоровья» Автор: Кичигина Ольга Евгеньевна , учитель МАОУ «СОШ №38». Название предмета   Тема Класс Тип урока Раздел Метод организации Технология Цель урока физическая культура Путешествие в страну здоровья (урок по станциям) 2 Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся гимнастика фронтальный,  групповой,  индивидуальный личностно ­ ориентированная 1.Совершенствовать технику изученных ранее упражнений в процессе круговой  тренировки. 2.Развивать силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. 3.Воспитывать активность, самостоятельность Планируемые результаты: предметные  метапредметные личностные научатся:  самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения в процессе круговой  тренировки; преодолевать трудности при выполнении учебных заданий. получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при  выполнении учебного задания; соблюдать требования техники безопасности в спортивном  зале. познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные:  овладевать  умением вести диалог; регулятивные: осознать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. формировать  способность осознавать ответственность  за своё здоровье, готовность  следовать нормам здоровьесберегающего поведения. Место проведения Время урока Оборудование Учитель спортивный зал 40 минут мультимедийное оборудование, гимнастические скамейки,  барьеры , волейбольные мячи (3 шт), «кочки», гимнастические маты, коврики для стоп, обручи, фишки, таблички с  названиями станций Кичигина Ольга Евгеньевна Этап образовательного процесса Подготовительная часть – 12  мин. 1. МОТИВАЦИЯ(3 мин) Организационная часть: ­ построение, ­ приветствие Формулирование темы, цели,  учебных задач урока. Поиск путей решения. Организационная структура урока. Деятельность  Деятельность учителя учащихся Организация  учащихся на урок. Задание «Собрать  картинку» (кто быстрее­ девочки или мальчики) 1.Что изображено на картинке 2.Вы любите путешествовать? 3.Часто ли вы путешествуете? Построение По свистку  выполняют задание,  отвечают на вопросы Активно участвуют в диалоге с учителем. Универсальные учебные  действия Личностные: научатся определять  роль  выполнения упражнений для  профилактики осанки и плоскостопия. Регулятивные: активно  участвовать в диалоге с  учителем; сознательно выполнять  определённые упражнения, согласно  теме урока; 2. Актуализация комплекса знаний и умений(10 мин) (Активизировать функциональное состояние организма  занимающихся для обеспечения высокой  работоспособности) ­Измерение пульса за 10сек ­ выполнение строевых упражнений  ­ бег с заданиями. Общеразвивающие  упражнения Какую пользу для организма приносят  упражнения, которые  выполняют во время  разминки? А начнем мы наш урок с разминки. «На 1,2 рассчитайсь!В  колонне по 2, шагом  марш! (Детям нужно взяться за руки. Бегая разминку, по свистку поменяться местами по часовой  стрелке) Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока.  (Проверка домашнего  задания) На 1,2,3,4,5  рассчитайсь! ­выполнение строевых  команд Посчитать  ЧСС*6(норма 70 уд) Выполнение заданий в  беге, соблюдать  дистанцию Делятся на группы и  проводят ОРУ по  очереди(1­верхний плечевой  пояс,2­туловище,3­ноги,4­  прыжковые упражнения,5­ растяжка осуществлять самоконтроль  действий согласно инструкции  учителя. Познавательные: осуществлять актуализацию  полученных ранее  знаний,  основываясь, на жизненный опыт. Коммуникативные: приобретут умение  учитывать  позицию собеседника (партнёра),  организовывать и осуществлять  сотрудничество и кооперацию с  учителем и сверстниками, адекватно  воспринимать и передавать  информацию.  Основная часть – 20 – 25 мин.  3. Показ образца применений комплекса знаний(3 мин)  Деление класса на  отделения объяснение  Формулируют   тему, цель, задачи урока. Ученики знакомятся со Личностные: соблюдать правило выполнения  заданного двигательного действия,  проявлять дисциплинированность. Регулятивные: регулировать свои действия,  взаимодействовать со сверстниками,  осуществлять самоконтроль за  состоянием своего организма; принимать инструкцию учителя,  чётко следовать ей; сохранять учебную цель и задачу,  чётко следовать ей. Познавательные:  формулировать тему, цель, задачи  урока; формировать мыслительные  операции по каждому из выполняемых  упражнений; Коммуникативные: самокритично относится к своим  ошибкам, и признавать их. Дети получают инструктаж  проведения круговой тренировки и  инструкцию правильного выполнения  упражнений на станциях. заданий на станциях и  показ.  Акцентирует внимание  на правильности  выполнения. станциями   круговой тренировки Дети показывают образец   выполнения   на каждой станции   4. Организация деятельности учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях(15 мин) (Развитие физических качеств) Виды упражнений по станциям для круговой тренировки. 1 станция – «Переправа через реку»; 2 станция – «Заросли кустарников»; 3 станция – «Добыча кокосов»; 4 станция –  «Болото»; 5 станция – «Спуск с горы» 6 станция – «По камушкам»; 7 станция – «Горы» 8 станция ­ «Покорми белочку» Релаксация Дает команду на  выполнение комплекса Осуществляет  руководство работой и  по мере необходимости  корректирует действия  учащихся. На каждую станцию  отводится 1 мин. Смена станций идет по  часовой стрелке.  Упражнения  выполняются по  сигналу. Уборка  инвентаря Измерение ЧСС Учащиеся   расходятся по   своим   станциям   и выполняют задания.  По свистку нужно закончить упражнение.   Ложатся   на   маты, снимают   мышечное напряжение с помощью слушания музыки.   С помощью контрольных   карточек дают самооценку деятельности на уроке   Ребята, а что нужно  делать после  тренировки? Предлагает детям  отдохнуть. (звучит  спокойная музыка) Игра «Танцуй и выполняй»(6  мин) Правила: Когда звучит музыка, дети  танцуют, заканчивается музыка – дети выполняют задание  1. Дети должны составить  цепочку из количества  человек, которое скажет  учитель (3,4) 2. Составить команду для игры в баскетбол 3. При помощи своих тел  сделать букву «П» 4. При помощи своих тел  сделать букву «Е» Заключительная часть ­5 мин. 5. Контроль и  самоконтроль(3 мин) (Формирование умения  осуществлять контроль и  самооценку) А теперь, оцените сами  себя, скажите, в чем  были трудности! Личностные: определять собственные ощущения  при освоении учебной задачи на уроке. Познавательные: умение анализировать; вести диалог со сверстниками и учителем;  Коммуникативные: Анализ выполнения учебных  задач обучающимися Проверяем степень  усвоения  обучающимися учебных задач. слушать других, выражать своё  мнение. Умение анализировать,  соотносить свои  достижения на уровне  класса и всей  деятельности на уроке. Умение слушать  других, выражать своё  мнение 6. Рефлексия.(2 мин) Домашнее задание. Какова была цель  нашего урока? Мы достигли цели  урока? ­ Ребята, сегодня на  уроке вы справились с  поставленной задачей.  Молодцы! Как вы думаете, а  можно ли дома  выполнять упражнения  круговой тренировки?  А вы сможете составить комплекс круговой  тренировки  самостоятельно. Тогда  Отвечают на вопросы Слушают инструктаж  по выполнению  домашнего задания,  рассматривают образец. Умение анализировать, соотносить  свои достижения на уровне класса и  всей деятельности на уроке. Умение слушать других, выражать  своё мнение послушайте, как правильно  составить комплекс круговой  тренировки. Инструктаж по  выполнению домашнего задания:  составляя комплекс упражнений,  вы должны будете учитывать, что на каждой станции должны быть  задействованы разные группы  мышц, одни мышцы должны  работать, другие отдыхать. Наш урок подошел к концу,  я очень рада была с вами  заниматься, и думаю, что  урок наш не прошел зря. Я  хочу пожелать вам  отличного здоровья,  прекрасного настроения и  успехов учебе. До свидания. Организованно выходят из зала

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018