Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
13.03.2018
Технологическая карта урока
Проект урока по физической культуре для обучающихся 3 классов, раздел : "Гимнастика". Подробное описание содержания,дозировки урока, деятельности обучающего и учителя, организационно-методических рекомендаций и планируемые результаты урока. В конце урока выделяется время для самооценки деятельности обучающихся, выявление ошибок и способы их исправления.
конспект отерытого урока 3 кл Синягина ЕА.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Проект урока Раздел: Гимнастика Тема урока: Страховка при выполнении  акробатических элементов (стойка на лопатках, мост). Содержательная цель: 1. Закрепить умение выполнять акробатические упражнения (кувырок вперёд, акробатическое упражнение на карточке); 2. Развивать у детей силу, выносливость, координацию движений, двигательной памяти, внимания. 3. Воспитывать дисциплинированность, организованность, трудолюбие, бережное отношение друг к другу. Деятельностная цель:  познавательная – овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять, овладевать способностью характеризовать и  объективно оценивать действие на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. коммуникативная ­ уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, давать оценку; регулятивная– осуществлять пошаговый контроль своих действий. Личностная ­ развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных ситуациях Части   урока Содержание урока Дозировка  Деятельность  обучающихся Деятельность  учителя Организационно­методические  рекомендации Планируемые  результаты . и н а г р О 1 о н н о и ц а з 2.Основ ной  (инфор мационн о­ аналити ческий) Вход детей в зал, построение в одну  шеренгу. 1. 2.  Приветствие.  Перекличка. Разминка Равномерный бег Бег с заданием: 1) «Змейкой» обегая стойки 2) С подлезанием под дугой 3) С прыжками через скамейку с  помощью рук 4) По сигналу – смена  направления 5) По диагонали – ускорение Переход на ходьбу: 1) Восстанавливая дыхание 2) Ходьба на носках, руки вверх,  спина прямая 3) Ходьба на пятках, руки в  стороны, спина прямая 4) Ходьба в полном приседе 5) Прыжки в полном приседе обучающиеся делятся на 2  подгруппы. 1 подгруппа: Дети делятся на пары, выполнение  Проверка правильной осанки 2-3 мин Учитель стоит перед  шеренгой  детей Контроль за   выполнением   упражнений  обучающихся Совместная  деятельность Совместная  деятельность Совместная  деятельность Контроль за   выполнением   упражнений  обучающихся Работа в  парах Комплекс  акробатическ ого  упражнения Р­ постановка  цели П – овладение физическими  упражнениям и для  координацион ных  способностей Л­  самоопределе ние Р­ контроль  своей  деятельности Страховку  осуществить  бережно, не  вредя ребёнку Контроль за   выполнением   упражнений  обучающихся Контроль за   выполнением   упражнений  обучающихся упражнений в парах 1) Первый ребёнок выполняет:  стойка, группировка, перекат  на спину в стойку на лопатках  (страховка второго ребёнка), обратный  перекат в  группировке в стойку. 2) Кувырок вперёд поточным  поточным методом. Индивидуально: 1) Правильно сделать перекат в  группировке. 2) Правильно сделать стойку на  лопатках. 3) Правильно помочь (страховка) сделать стойку на лопатках 2 подгруппа: 1) Прыжки на скакалке до 20 раз. 2) Подтягивание на низкой  перекладине из положения  лёжа. 3) Поднимание прямых  (согнутых ног в коленях) ног  из положения  виса на  шведской стенке. Индивидуально: 1) Прыжки на скакалке на двух  ногах, на носках. 2) При подтягивании держать  спину прямо (страховка). 3) На шведской стенке  выполнять упражнение по  своим возможностям. При выполнении упражнений подгруппы меняются местами. Игра «Ловишка с обручем». Рефлексия тренировки: ­ Трудно ли выполнять страховку? ­ Помогает ли страховка при  выполнении упражнения? ­Какие упражнения не получаются? ­Почему? Над чем необходимо  работать? Обсуждение критериев оценки  ­ Какие критерии оценки должны  быть оценивании страховки?    выполнение помощи при  выполнении упражнения, бережное отношение к  товарищу,  девиз «Не навреди!» Самооценка деятельности групп: 1 подгруппа, 2подгруппа.  3.Рефле ксивный ,  оценочн ый 1гр. ­ в чём были  ошибки при  страховке? ­ Оцените  свое участие в страховке? 2гр. ­ Назовите  частые  ошибки в  выполнении  стразовки? ­ Кто их  совершал? ­ Почему, на  ваш взгляд? ­Оцените. Л –  смысловыраж ение. Р­ рефлексия, самооценка

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018