Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
11 кл
16.05.2018
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока по немецкому языку в 11 классе на тему " В магазине"- Цель урока-приобщение к культуре немецко-говорящих стран, включение в диалог культур с целью формирования позитивного отношения к народам – носителям языка, - воспитание чувства толерантности к своим сверстникам, интерес к немецкому языку. - способствовать интеллектуальному развитиюи развитию творческих способностей, - стимулировать познавательную активность, тем самым расширять кругозор и повышать образовательный уровень, - мотивировать к изучению немецкого языка. -способствовать эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей, - развивать у учащихся рефлексивные способности, потребность к освоению и обогащению новыми знаниями, - развитие логики мышления.
технологич.карта урока 11 класс.docx
Технологическая карта урока немецкого языка в 11 классе по теме « В магазине» Автор:  Ишмаева Тамара Абрамовна, учитель немецкого языка   МОУ  Высококолковской  СОШ  Описание материала: разработка урока по теме “ В магазине” для 11 класса.  Тема Тип урока Цель В магазине урок  открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Воспитательная: ­ приобщение к культуре немецко­говорящих стран, включение в диалог культур с целью  формирования позитивного отношения к народам – носителям языка, ­ воспитание чувства толерантности  к своим сверстникам, интерес  к немецкому языку. Образовательная: ­ способствовать интеллектуальному развитиюи развитию творческих способностей, ­ стимулировать познавательную активность, тем самым расширять кругозор и повышать  образовательный уровень,  ­ мотивировать к изучению немецкого языка. Развивающая: ­способствовать эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей, ­ развивать у учащихся рефлексивные способности, потребность к освоению и обогащению  новыми знаниями, ­ развитие логики мышления. Практическая: развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих ­ Задачи Формируемые УУД Ресурсы Организация пространства речевой, языковой, социокультурной, учебно­познавательной Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в говорении в ситуациях  «В магазине». Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами по теме "В магазине».  Социокультурная компетенция: приобщение к культуре, традициям Германии; знакомство  с особенностями магазинов в Германии. Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке  на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после  его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и  диалогической формами речи. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов,  составлять ответы на вопросы.  учебник для 11класса Бим, презентация, видео, материал для рефлексии, мяч,  карточки. Фронтальная, групповая, индивидуальная, в парах. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя на уроке. Деятельность учащихся на уроке Грамматика 1. Орг момент.Эта п мотивации  к учебной  деятельности 2. Определе ние темы урока. 3. Этап актуализа ции знаний по предложе нной теме. Просмотр видео Аудирован ие Спорт. минутка Работа в - приветствую, беседую, создаю благоприятную атмосферу на уроке для работы, рефлексия настроения; - включаю слайд №2 и слайд№3 для определения темы урока слайд №4 – для определения целей и задач урока. - включаювидеовма газине. Jetzt werdet ihr Video „Im Geschäft“ sehen. Ihr müsst nach dem Durchsicht nennen, was Thomas im -отвечают на приветствие, на вопросы; Повторение Перфект -определяют тему урока и записывают её в тетради - смотрят видео и делают заметки, записывают, что Томас купил в магазине - слушают кассету и выполняют упражнение 3а и 3б - выполняют движения - получает каждая группах Geschäft gekauft hat. Und jetzt werden wir mit dem Lehrbuch arbeiten. Die Seite 34, Übung 3 - провожуспорт.мин утку Wir setzen vor, zu arbeiten! - объясняюзадание - слушаюдиалоги 4. Первично е закреплен ие нового материала . Презентация ситуаций 5. Оценка презентац ии групп 6. Домашнее задание. 7. Продукт урока Подведени е итога урока 8. Оценки. группа задание – обыграть по картинке ситуацию в магазине - показывают диалоги Ichdenkedass, …. Meiner Meinung nach … Сложно- подчиненноепредложениеIchh abeerfahren, dass Модальный глагол; können -учатся оценивать работу своих одноклассников - записывают домашнее задание в дневник - каждыйученикповторяет пообразцу: Ich kann jetzt im deutschen Geschäft … -kaufen. - предлагаю оценить работу групп - отвечают на вопросы учителя 9. Рефлекси я - задаюдомашнееза дание Wir haben Dialoge „Im Geschäft“ gehört. Und jetzt machen wir Resümee der Stunde. Was habt ihr heute in der Stunde gelernt und was könnt ihr im deutschen Geschäft kaufen? -объявляю и комментирую оценки - провожу рефлексию

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018