Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме:"Правописание парных по глухости звонкости согласных на конце слова или перед глухими согласными".Открытый урок для студентов БПК. Урок соответствует требованиям ФГОС.
Урок направлен на закрепление знаний по изученной теме. Использовала лист самооценки.
Технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока. Русский язык (Канакина В., 2 класс)
Тема:
Цель:
Предметные:
Развивать умение обозначать буквой парный
согласный в слове и обосновывать правильность
написанного
Правописание слов с парным по глухости звонкости согласным звуком на конце слова
или перед согласным.
формировать умение проверять написание парных согласных разными способами; учить
распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение
и написание, анализировать, делать вывод; развивать у учащихся навыки грамотного
письма
Планируемые достижения
Личностные:
становление мотивационной основы
учебной деятельности;
способность к самооценке на основе
критерия успешности учебной
деятельности;
Метапредметные:
Познавательные УУД: умение ориентироваться в
своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя; добывать новые
знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию,
полученную на уроке.
Регулятивные УУД: умение определять и
формулировать цель на уроке с помощью учителя;;
оценивать правильность выполнения действия на
уровне адекватной ретроспективной оценки;
планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей; вносить необходимые
коррективы в действие после его завершения на
основе его оценки и учёта характера сделанных
ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои
мысли в устной форме; слушать и понимать речь
других; совместно договариваться о правилах
поведения и общения в школе и следовать им.
ЭТАПЫ УРОКА
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Мотивационноориентировочный этап Создание мотивационной основы учебной
деятельности
1.Работа со звуковым рядом.
Предлагает изучить материал и высказать свои
предположения.
Предлагает выбрать любой звук и дать ему
характеристику.
Предлагает придумать задание с данными звуками.
Формулировка темы урока постановка цели.
Предлагает сформулировать тему урока.
Актуализация знаний.
1.Определить позицию согласного.
Городок, загородный, город, городки.
2.Найти ошибку.
Заводзаводы, шкафшкафчик, арбузарбузы, дождь
дождик.
3. Работа по алгоритму. «Вставить нужную букву»
Зуб
Год
Рот
Шалаш
Мороз
Делают вывод о том, что перед ними парные
по зг согласные.
Дают характеристику любому звуку.
Находят пару к каждому звуку.
Формулируют тему урока и ставят цель.
Затем цели зачитывают, предложенные
учителем.
Практический этап
Один ученик у доски. Дополнительные
задания предлагают ученики сами.
Один ученик у доски. Дополнительные
вопросы предлагают ученики.
Работают по алгоритму.
4. Самостоятельная работа.
Р.Т. с.16№ 33
Самостоятельно выполняют задание с
взаимопроверкой.
Регулятивные УУД:
формулировать и сохранять учебную
задачу.
Познавательные УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели
Коммуникативные УУД:
формулировать устное монологическое
высказывание, отвечать на вопросы.
Регулятивные УУД: выполнять
действия в соответствии с
составленным планом, осуществлять
самоконтроль по ходу выполнения
плана.
Познавательные УУД:
анализировать, сравнивать, выделять
сходства и отличия, устанавливать
причинноследственные связи, обобщать
и формулировать выводы.
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге, слушать
собеседника, соглашаются с мнением
одноклассников, аргументируют ответ.
выдвигать предположения
Коммуникативные УУД:
допускать возможность существования 5. Работа в паре.
Предлагает поработать с текстом. Сформулировать
задание.
Читают текст,
препинания,
орфограмму.
расставляют
находят
знаки
изучаемую
Рефлексия относительно достижения результата –
реализации плана:
Предлагает оценить, удалось ли реализовать план,
возвращается к цели урока
Сравнивают полученный результат и цель
урока, делают вывод.
Рефлексивнооценочный этап
разных точек зрения, строить понятные
для партнера высказывания,
использовать речевые средства для
решения разного рода задач.
Регулятивные УУД:
оценивать правильность своих действий
на уровне адекватной ретроспективной
оценки, осуществлять итоговый
контроль, различать способ и результат
действий. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Технологическая карта урока русского языка
Тема урока: «Правописание слов с парным по
глухости звонкости согласным звуком на
конце слова или перед согласным.»
ФИО педагога: Карнюхина М.
Класс: 2 «Б» Болхов2017 г.
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.