технологическая карта урока по Всемирной истории в 5 классе по теме"Ассирийская держава", можно использовать сам материал, а можно использовать в качестве пособия при составлении последующих технологических карт к урокам по Всеобщей истории. А так же в качестве примера- схемы по истории в других классах
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 5 УРОКА.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель Яганова Алевтина Николаевна предмет
история
класс 5
Место урока в
рабочей программе
учителя.Урок №22
Тип урока.
Урок
«открытия»
нового
знания
Дата урока
Авторы УМК:
А.А.Вигасин,
Г.И.Годер,
И.С.Свенцицка
я
История
Древнего мира
5 класс
Методы и
формы
обучения.
Методы:
частично
поисковый,
практический,
наглядно
иллюстративны
й
(презентация).
Формы:
индивидуальна
я,
групповая,фро
нтальная.
Подвести к пониманию особенностей, причин возвышения и гибели Ассирийской военной державы
Предметные
УУД
Личностные: самоопределяются по отношению к завоевательной политике ассирийцев; осознают
свою ответственность за собственные поступки; сравнивают свои оценки исторических событий с
оценками других;
Регулятивные:
осуществляют целеполагание;
осознают конечный результат работы, соотносят его с поставленными целями урока;
самоорганизуются;
осуществляют самоконтроль и коррекцию своих ошибок;
Познавательные: обрабатывают разные источники учебной информации; выбирают исторические
факты из незнакомого текста по заданию; составляют план; определяют понятия; ориентируются по
исторической карте; делают выводы, сравнивают;
Коммуникативные: строют устную речь, высказывают свое мнение; осуществляют смысловое
чтение;
сотрудничают в парах, группах;
выслушивают мнения других, договариваются;
умения
определять
причины
возвышения
Ассирии и ее
гибели;
описывают
армию
ассирийцев,
сравнивая с
армиями других
древних
государств;
перечислять
достижения
ассирийцев в
металлургии и
военном деле
Ассирия, ассирийцы, держава, тараны, Ниневия, Синаххериб, VIIIVIIвв до н.э., 612г. до н.э.
Цель темы
Планируемый
результат
Научить
характеризоват
ь внешнюю и
внутреннюю
политику
Ассирийской
военной
державы и
определить ее
сильные и
слабые
стороны
используя
различные
источники
информации.
Основные
понятия,
термины,
даты,
личности
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.