Технологическая карта урока английского языка
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
11.05.2018
Технологическая карта урока английского языка
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Неопределенные местоимения и их производные". Данная технологическая карта была составлена по УМК "Радужный английский 6".Разработку данного урока можно использовать при изучении темы «Местоимения в английском языке», когда ребята повторяют личные, притяжательные, неопределенные местоимения и знакомятся с производными неопределенных местоимений.документ
Технологическая карта.docx
Урок по английскому языку в 6 классе  по теме «Неопределенные местоимения и их производные». Автор: Кайгородова И.А. учитель английского языка МОУ « Турочакская СОШ». Пояснительная записка: Разработку данного урока можно использовать при изучении темы «Местоимения в английском языке», когда ребята повторяют личные, притяжательные, неопределенные местоимения и знакомятся с производными  неопределенных местоимений. Я проводила этот урок в 6 классе при прохождении 1 раздела «Two capitals» по УМК  «Rainbow English – 6» Технологическая карта  урока английского языка 6 класс. Учитель: Кайгородова И.А. УМК:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова ”Rainbow English – 6” Тема Тип урока  Цель:  Неопределенные местоимения Открытие нового знания  Содержательная цель: расширение понятийную базу за счет включения новых элементов. Деятельностная цель: научение детей применять новые способы действия. Предметные: повторить личные, притяжательные местоимения, познакомиться и изучить неопределенные местоимения и их  производные, узнать в каких предложениях они употребляются  Личностные:  развивать мотивацию учебной деятельности Метапредметные:   уметь   определять   цель   учебной   деятельности   и   осуществлять   ее,   уметь   работать   с   текстом   учебника   и грамматического справочника , осуществлять самооценивание. Личные, притяжательные, неопределенные местоимения Русский язык Доска, мел, учебник, рабочая тетрадь, проектор, слайд­презентация, раздаточный материал: «Рабочие листы» Учащиеся занимают рабочие места по 2 человека Планируемые  результаты Основные понятия Межпредметные связи Ресурсы(оборудование) Организация  пространства (ФОУД) Деятельность учителя Познавательная Структура урока Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемы Формируемые Осуществляем Формируемые Осуществляем Формируемые способы е действия способы деятельности (УУД) ые действия способы деятельности (УУД) ые действия деятельности (УУД) 1­й этап урока: Мотивация к учебной деятельности. Цель: организация направленного внимания на начало урока(1 мин) Оценивание. Цель: условия оценки и самооценки деятельности учащихся на уроке , развитие навыков самостоятельной работы (1 мин) Приветствие  учителя,  самоорганизаци я к уроку Умение слушать собеседника,  вести диалог Приветствие  учителя,  самоорганизаци я к уроку Умение устанавливать  целевые приоритеты Приветствие,  проверка  готовности к  уроку,  психологически й настрой Hello. Glad to see you. How are  you? Озвучивает  условия  оценивания  (приложение  2,слайд 1) и  самооценивания: ( приложение1,  рабочий лист)  2­й этап урока: Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала необходимого для «открытия нового знания», выявление Слушают. Рост  мотивации,  предположение конечного  результата прогнозирование –  предвосхищение результата и уровня усвоения Сравнение и  классификация  по заданным  критериям; Знакомятся с  условиями  оценивания затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося .(7­10мин.) Прием «Лови  ошибку». Организует  работу в парах. (приложение1,  рабочий лист) Как называют  Выполняют  задание в парах. Отвечают на  вопросы  учителя.  Произносят  местоимения. умение  структурировать  знания,  определять  понятие,  устанавливать  аналогии,  Выполняют  задание в  парах,  озвучивают  правильный  вариант.  Отвечают на  Умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и совместную  деятельность с  учителем и  Выполняют  задание в парах выделение и осознание  учащимся того, что уже  усвоено и что еще  подлежит усвоению,  оценивание качества и  уровня усвоения эти слова?  Какими они  бывают? Предлагает  вспомнить и  произнести  местоимения  (приложение 2,  слайд 2)  вопросы  учителя. сверстниками создавать  обобщения,  строить  логические  рассуждения 3­й этап урока: выявление места и причины затруднения. Цель: осознание затруднений в пробном действии (3 мин) Читают  четверостишие,  отвечают на  вопросы Умения  устанавливать  аналогии,  устанавливать  причинно­ следственные  связи, строить  логическое  рассуждение,  умозаключение и  делать выводы. Высказывают  предположения , приходят к  выводу что не  знают этих  слов, Умения органи­ зовывать  учебное  сотрудничество  и совместную  деятель­ность с  учителем и  сверстниками;  нахо­дить общее решение Предлагает  проблемное  задание. Часто в общении мы говорим о  ч\л. к\л  неопределенном. Например  (Приложение 2,  СЛАЙД 2) Прочитайте  четверостишие,  как называют  подчеркнутые  слова, как  сказать их по­   английски? 4­й этап урока: построение проекта выхода из создавшейся ситуации . Цель: формулировка главных целей и темы урока, выбор способа разрешения проблемы, выбор метода и средств.  (1 мин) Что мы должны  Умения  предлагают  Умения органи­ Составляют  Умение самостоятельно сделать, чтобы  узнать?  Назовите  тему  урока. (СЛАЙД 2) Какова цель  урока? Просит  составить план  работы. Озвучивают  тему урока,  озвучивают цель урока:  познакомиться с неопределенным и  местоимениями варианты  выхода из  проблемной  ситуации устанавливать  аналогии,  устанавливать  причинно­ следственные  связи, строить  логическое  рассуждение,  умозаключение и  делать выводы. зовывать учебное сотрудничество и совместную деятель­ность с учителем и сверстниками; нахо­дить общее решение план работы:  прочитать  правило,  научиться  применять  неопределенны е местоимения  в речи формулировать для себя  задачи в соответствии с  целью учебной  деятельности; составление  плана и  последовательности  действий,  5­й этап урока: Открытие нового знания. Цель: формирование коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД, достижение личностных, метапредметных и предметных результатов (7 мин) В парах  совместно  решают  проблему,  отвечают на  поставленные  вопросы. Работают в  дополнительны м материалом,  заполняют  рабочий лист,  отвечая на  поставленные  вопросы. Поработайте  в  парах со  справочным   материалом  (грамматически й справочник в  учебнике  стр.148),  заполните  рабочий лист.  Координирует  работу пар.  Организует  беседу по  прочитанному  материалу. Умения  устанавливать  причинно­ следственные  связи,  использовать их  для объяснения  явлений  действительност и; Умения  структурировать  тексты: выделять главное,  Умение  использовать в  учебных целях  информацию из  текстов Умения  находить общее  решение,  разрешать  конфлик­тные  ситуации на  основе  согласования  позиций и учета; Готовность  слушать  собеседника и  вести диалог;  Умения срав­ нивать разные  точки зрения, на основе их  Ищут ответы  на  представленны е вопросы,   оптимально  используют  время, делают  сообща  выводы. Озвучивают  получившийся  результат в  классе Умение определять  последовательность  действий; Умение самосто­ ятельно планировать пути  достижения цели; Способ­ ность видеть  альтернативные пути  решения поставленных  задач, выбирать наиболее  эффективные средства их  решения; Умение  самостоятельно  осуществлять контроль в  процессе своей  деятельности. анализа делать  выводы и  принимать  решения ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА  6­й этап урока: Первичное закрепление. Цель: проговаривание нового знания, его закрепление, создание ситуации успеха для учащихся Предлагает  выполнить  упражнение в  учебнике стр.6  упр.8 с  объяснением  вслух  (фронтально) Читают  предложения.  Дополняют,  объясняют и  аргументируют  ответ   умение  структури­ ровать знания; умение   осознанно и   произвол­ьно строить   речевое высказывание   в устной форме; установление  причинно­ следственных  связей (5мин) Дополняют  предложения,  объясняют  выбранный  вариант умение с  достаточной  полнотой и  точнос­тью  выражать свои  мыслив  соответствии с  задачами и  услови­ями  коммуникации;  готовность  слушать других Выслушивают  ответы других  учащихся Умение определять  причины затруднений,  анализировать допущенные ошибки; внесе­ние  необходимых дополне­ний  и корректив в план, и  способ действия в случае  расхождения ожидаемого  результата действия и его  реального продукта 7­й этап урока: Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону. Цель: закрепление нового знания, создание ситуации успеха для учащихся (5 мин) Дает задание для самостоятельной работы в  учебнике. Стр.9.  упр.9 Проверьте себя  по эталону  (слайд 4) Работают  самостоятельно  в тетрадях,  проверяют по  эталону, делают выводы умение  структури­ ровать знания; установление причинно­ следственных связей 8­й этап урока: Включение нового знания в систему знаний. Цель: систематизация материала, фиксирование полученного знания (4­5 Предлагает  сделать тест на  рабочих листах. (приложение 1) Выполнят  задание теста умение   структури­ровать знания; установление  причинно­ следственных  связей мин) 9­й этап урока: Подведение итогов урока. Цель:  формулирование выводов (2­3 мин) Отвечают на  вопросы  учителя Отвечают на  вопросы  учителя Умения  устанавливать  причинно­ следственные  связи,  использовать их  для объяснения  явлений  действительност и. Получили ли вы  ответы на  вопросы,  поставленные в  начале урока? (слайд 1) узнали  как называются  эти слова, как  сказать их по­ английски, и как правильно  употреблять их в речи Отвечают на  вопросы  учителя Умение  использовать  языковые  средства для  отображения  своих чувств,  мыслей,  мотивов и  потребнос­тей,  Умения  формули­ровать собственное  мнение и  позицию,  аргументироват ь их Умение самостоятельно  соотносить полученные  результаты и способы  действий с планируемыми;  Умения самостоятельно  сравнивать способы и  результаты действий с  заданным эталоном,  обнаруживать отклонения Умение самостоятельно  соотносить полученные  результаты и способы  действий с планируемыми;  Умения самостоятельно  сравнивать способы и  результаты действий с  заданным эталоном,  обнаруживать отклонения 10­й этап урока: Рефлексия, оценивание деятельности. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса (2­3 мин) Прием «рюкзак» Оценивает  работу учащихся По очереди  высказывают  суждения  о  рефлекция  способов и  условий  Высказывают  свое отношение к теме урока  Умения  формулировать  собственное  Заполняют  рабочие листы  урока. Таблица  Умение определять  причины успеха/неуспеха  решения учебной задачи. на уроке по  критериям своей работе на  уроке действия,  контроль и  оценка процесса  и результатов  деятельности мнение и  позицию,  аргументироват ь их самооценивани я Адекватное восприятие  оценки преподавателя 10­й этап: Д/з. Цель: развитие опыта самостоятельной опережающей подготовки  учащихся (1 мин) Записывают  домашнее  задание в  дневник Записывают  домашнее  задание Принятие   и   сохранение учебной   задачи,   умение самостоятельно планировать достижения цели пути   Предлагает  составить 5  предложений по­ русски с  неопределенным и  местоимениями   для игры в  переводчиков на следующем  уроке. Знать  самим, как  перевести  предложения Приложение 1  Рабочий лист: ФИ учащегося 1 задание. Прочитайте предложения. Найдите и исправьте ошибки. 1. Her gave me she telephone number and I gave he my. 2. Me showed their I garden and your showed she their. 3. Give me no water, please. 4. Have you got some books at home? 2 задание. Прочитайте информацию в грамматическом справочнике учебника  стр.148 и ответьте на вопросы. ­ Какие неопределенные местоимения узнали.? Назови их с переводом. ­ Чем они отличаются друг от друга? В каких предложениях употребляются? 3 задание  Тест. Выбери правильный ответ. Проверь себя по ключу. Поставь оценку. 1) ……. says the Moscow Metro is beautiful. a) Everybody b) Nobody c) Anybody 2) …..is white in Moscow when it snows. a) Anything b) Everything c) Nothing 3) ……..knew anything about the English language in Europe in the 14th century. 4) a) Everybody b) Nobody c) Anybody I can hear ………. He is very far from us. a) Nobody b) Nothing c) Anything 5) Can you hear ……? a) Everything b) Anything c) Anybody  Оценка «5» ­ все правильно Оценка «4» ­ есть одна ошибка Оценка «3» ­ есть 2­3 ошибки Ключ: 1a), 2b), 3b), 4a), 5b) (Рефлексия прием «Рюкзак») Продолжите предложение: ­ я научился……… ­ я разобрался……. ­ я запомнил, что……..  Если нужно время подумать, скажи: «Пропускаю ход»

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018