Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
20.02.2018
Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)
Разработка представляет собой подробный план урока в виде технологической карты с указанием целей, задач и планируемых результатов. Предназначена для 7 класса, обучающегося по УМК "Spotlight". Карта разработана на основе материала учебника Module 5 "What the Future Holds" lesson 5b "Gadget Madness". Также к карте составлена презентация (см. в разделе Презентации).
Мир гаджетов.docx
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Мир гаджетов» Беленова Светлана Анатольевна учитель английского языка МКОУ Девицкая СОШ Семилукского муниципального района Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Современные гаджеты”, формирование лексических  навыков говорения и применение их на практике, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них  метапредметные и межпредметные навыки. Задачи  Образовательная систематизировать знания  учащихся о современных  компьютерных технологиях,  совершенствование умения и  навыка устной речи с  использованием опор на таблицу,  тексты. Воспитательная  поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение  сотрудничеству и работе в  группах, формирование навыков  межличностного общения;  воспитание чувства  взаимопомощи и поддержки через  работу в парах и группах. Развивающая развивать навык  самостоятельного поиска  информации и её  систематизации; развитие  способности к продуктивным  речевым действиям, развитие  внимания, логического  мышления, умения сравнивать и  делать выводы, извлечение  нужной информации из текста;  формирование критического  мышления в условиях  фронтальной, парной групповой  и индивидуальной работы. Тип урока Технология построения урока Планируемые результаты урок совершенствования знаний, умений и навыков / комбинированный урок технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве Личностные УУД овладение способностью к  организации собственной  деятельности; развитие навыков  сотрудничества со сверстниками и  взрослыми в различных ситуациях;  освоение начальных форм  познавательной и личностной  Регулятивные УУД Овладение способностью  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  поиска средств ее  осуществления; формирование  умения оценивать учебные  действия в соответствии с  Коммуникативные УУД активное использование всех  видов речевой деятельности  для  решения коммуникативных и  познавательных задач, участие в  разговоре в соответствии с  поставленной коммуникативной  задачей: выражать согласие и не УМК Ресурсы (оснащение) Этапы урока 1. Организационный  момент (1 мин) 2. Постановка целей  (2 мин) 3. Работа по теме урока. а)активизация новой  лексики «Гаджеты»  (4 мин)               рефлексии «Spotlight» 7 класс Ваулина Ю.И., Дули Д. и др. компьютер, проектор, экран, презентация «Мир гаджетов», раздаточный материал (карточки для  составления рекламы). поставленной задачей согласие, выражать свое мнение Деятельность учителя Деятельность ученика Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку: ­ Hello, children! Nice to see you! How are you? Приветствуют учителя, проверяют свою  готовность к уроку.   2.   1).  ­ Now look at the screen. What are these objects? (на экране  слайд   ­ How do people call all these objects? They are gadgets or  special devices. Have you got such gadgets? So today we are  going to talk about modern gadgets and their role in everyday life. На экране слайд ­ Now let’s name these devices in English and find their Russian  equivalents these objects. Учитель контролирует правильность произнесения слова. На экране слайд ­And now let’s discuss if people really need these gadgets. Use the sentence on the screen as an example. Учитель контролирует произношение и интонацию  высказываний учащихся.       3. Дети проговаривают названия гаджетов.   Предполагаемый ответ детей  том, у них  есть эти вещи, и они пользуются ими  каждый день. Формулируют тему урока.  Участвуют в постановке цели. Ученики повторяют за учителем лексику  хором и индивидуально, подбирают  русские соответствия Предполагаемые ответы учеников: Pupil1:I use a mobile phone to call my  parents and friends. Pupil2: I use a digital camera to take  pictures. Pupil3: I use a computer to play games. Pupil4: I use headphones to listen to music. Pupil5: I use an electronic book to read. Pupil6: I use a DVD player to watch films. б) активизация изученной и  введение новой лексики в  На экране слайд 4. ­Please, Open your student books at page 48 and find ex.2. Look  Предполагаемые ответы учеников: аудировании (работа с  учебником): (10 мин) at the picture. Can you guess, What is it? What is it used for?  ­ Read the first exchanges and answer the questions of ex.2b. ­Now it’s time to listen to and check. ­And now read the dialogue and explain the words in bold: virtual pet, computerized, puppy, buttons, take care of, affection, have a  point. ­And now read the dialogue and complete the sentences. You can check your answers on slide 5 (На экране слайд     5.) 4. Физкультминутка  (2 мин.) 5. Закрепление изученного: а) говорение   (8 мин) Физкультминутка выполняется по песенку “Hello!” слайд 6. ­ Now look at these pictures. I’m sure you know the pets very well. (На экране слайд 7. На слайде герой известной компьютерной  игры Том и герой телесериала Пес). You can see a virtual pet  and a real pet. Which pet do you prefer and why? Choose  arguments and discuss your opinion. The expressions of ex.6 at  page 49 will help you to agree or disagree with your classmates.  I think it’s a game / an electronic game / a  gadget for children… Учащиеся слушают запись, следят по  тексту в учебнике. Учащиеся читают текст диалога в паре,  делая паузы для объяснения выделенных  (новых) слов. О значении слов можно  догадаться по контексту или в  затруднительных случаях найти их  значение в словарике к уроку 5b. Учащиеся еще раз читают текст диалога в  паре, выполняют задание упр.3ab. Свои  ответы сверяют по слайду 5. Сначала учащиеся вместе с учителем  выясняют значение фраз упр.6 стр.49,  затем соотносят, по их мнению,   выражения на слайде с соответствующей  картинкой, далее составляют полное  высказывание своего мнения. Аналогично  поступает следующий говорящий, выразив  свое согласие или несогласие с  предыдущим. Дети анализируют предложенные фразы и  заполняют (вписывают) ими пропуски в  диалоге. Затем выразительно читают в  парах готовый диалог. б) чтение, письмо  (5 мин)                        в) аудирование с  выборочным пониманием  заданной информации ­ Now, it’s time to work in your workbooks! Open them at  page30. In ex.2 you should complete the dialogue with phrases from the box: You have a point, I don’t agree, I agree with  that, Really, I see what you mean that. ­ And now again take your student books and look at the pigture  in ex.8 at page 49. Listen to the advertisement and fill in the  Учащиеся заполняют пропуски. Диалог  звучит дважды, если возникают (5 мин)  missing information. (Данное упражнение является основой и образцом для  выполнения домашнего задания) затруднения). Затем анализируют, какая  информация  может содержаться в   рекламе.  6. Домашнее задание (2 мин) 7. Подведение итогов (2 мин) Please, write down your homework: SB №9 p.49 Учитель благодарит детей за урок и просит детей назвать 10  слов, которые они запомнили. О том, что они узнали нового,  предлагает обсудить в парах. Учитель обязательно оценивает  деятельность учащихся на уроке и прощается словами That’s  all for today. Thank you. Goodbye! Содержание задания для учащихся:  развитие навыков продуктивного письма –  написание рекламы электронного  устройства. Ученики отвечают на вопросы в виде  беседы. Прощаются с учителем: Goodbye!

Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Мир гаджетов" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018