Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—11 кл +1
14.04.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии"
Урок-игра по теме "Профессии" во втором классе с использованием технологии деятельностного метода по УМК: «English» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., целью которого является формирование коммуникативной компетенции обучающихся на доступном для них уровне. Задачи урока: - обобщить знания учащихся по темам: «Давайте познакомимся», «Моя семья»; - формировать лексические навыки; - активизировать грамматические навыки ; - закрепить навыки чтения; - развивать навыки устной речи и аудирования; - развивать индивидуальные речевые и мыслительные способности.Урок-игра по теме "Профессии" во втором классе с использованием технологии деятельностного метода по УМК: «English» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., целью которого является формирование коммуникативной компетенции обучающихся на доступном для них уровне.
Урок-игра Профессии.docx

 

 

Технологическая карта урока

Составитель: Поздеева Зоя Николаевна

Тип урока: Урок открытия нового знания

Тема урока: Профессии

Класс: 2

УМК: «English». Авторы  Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на доступном для них уровне.

Задачи урока: - обобщить знания учащихся по темам: «Давайте познакомимся», «Моя семья»;

                        - формировать лексические навыки;

                        - активизировать грамматические навыки ;

                        - закрепить навыки чтения;

                        - развивать навыки устной речи и аудирования;

                       - развивать индивидуальные речевые и мыслительные способности.

Образовательная технология: ТДМ

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Личностный и метапредметный результат.

Предметный результаты.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

- развитие умений сотрудничества с учителем и со сверстниками в различных ситуациях общения;

 

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

 

-готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение;

 

- умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

 

 

 

- приобретение навыков использования  новых лексических

Единиц по теме «Профессии» в устной и письменной речи;

 

- освоение важности изучения форм глагола «to be» c дальнейшим практическим применением;

 

- умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации;

 

- умение составлять небольшое высказывание на английском языке.

 

 

 

1.     Мотивация.

Самоопределение в учебной деятельности.

    (2 мин.)

 

 

Приветствует детей на английском языке:

 

 

      Good morning!

      Good  morning!

      Good  morning to you!

      Good morning!

      Good morning!

      I’m glad to see you!

 

Выясняет, с каким настроением дети пришли на урок

 

Ребята, у меня на доске нарисованы самые разные смайлики – и грустные, и веселые, и серьезные, и задумчивые. Выберите и нарисуйте у себя тот смайлик, который больше всех похож на ваше настроение, с которым вы пришли на урок. Good!

 

 

Приветствуют учителя на английском языке:

 

     Good morning!

      Good  morning!

      Good  morning to you!

      Good morning!

      Good morning!

      We’re glad to see you!

 

 

 

 

Дети  рисуют   смайлики

 

 

 

2. Актуализация и совершение пробного учебного действия.

 

 

1. Фонетическая разминка ( 2мин.)

   

 

 

 

 

 

 

Предлагает вспомнить звуки, назвать их, найти слова, которые спрятаны в каждой строке и угадать, чем дети будут заниматься на уроке

 

Look at the blackboard, please! Name the sounds!

[m] [s] [i] [ŋ] [d]

 

[l] [z] [r] [i:] [d]

 

Найдите слова, которые спрятаны в каждой строчке и узнаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют звуки, находят слова, которые спрятаны в каждой строке и сообщают, чем будут заниматься на уроке

 

 

Sing,  read

 

 

 

 

 

 

2. Речевая разминка

         ( 4мин.)

 

 

 

На руке учителя появляется кукла Чиполлино

 

Знакомит с героем, предлагает ответить на его вопросы, спеть песню, и приглашает отправиться к нему в гости.

 

Ребята, к нам сегодня пришел мультипликационный герой.

Who is he?

Поприветствуйте его.

Ребята, Чиполлино   очень любопытный. Он хочет с вами познакомиться поближе.

Answer his questions, please!

What is your name?  

How old are you?  

Where do you live?  

Thank you, children! Let’s sing a song! (Исполнение песни «Whats your name?»)

Ребята, Чиполлино приглашает нас к себе в гости, в волшебный город, где живет его семья. Но почему-то в его городе  всё черно-белое.

( На доске появляется черно-белая картинка волшебного города)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопроcы

He is Chipollino

 

 

 

 

 

My name is…

I am 8

I live in the …

 

 

Исполняют песню

 

Отправляются в гости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Повторение ранее изученной лексики по темам: « Моя семья», «Цвета», «Давайте познакомимся»)

          (5мин.)

 

 

Что же случилось? Посмотрите здесь письмо, и, кажется, оно для нас. Давайте прочтем его.

Читает письмо

« Help us! Спасите! В нашем городе пропали все цвета. И теперь все улицы и дома здесь черно-белые!»

 

Ну, что поможем?

А вот и задания для вас. Задания написаны на  разноцветных лепестках.

 

 

 

 

1 задание (коричневый лепесток)

Предлагает вспомнить названия членов семьи.

 

 

 

2 задание( зелёный лепесток) Предлагает построить предложения по модели «I have got……”

 

 

3 задание (голубой лепесток)

Предлагает спеть песню “My name is…”

 

4  задание ( синий лепесток)

Предлагает рассказать откуда они, используя модель « I'm  from»

 

Слушают письмо, выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют членов семьипо-английски.

 

 

 

 

строят предложения по модели:

I have got a mother

I have got a father

 И т.д.

 

Поют песню “My name is….”

 

 

 

Рассказывают, откуда они, используя  модель « I'm  from»

 

 

3. Выявление причины затруднения и постановка учебной задачи. 

     (3мин.)

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстанавливает  выполненные операции с фиксацией места, где возникло затруднение.

 

 

Соотносят свои действия с используемым способом действий и на этой основе выявляют и фиксируют во внешней речи причину затруднения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Целеполагание и построение проекта  выхода из затруднения .(объяснение нового материала)

    (8мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Реализация построенного проекта.

   (5мин.)

 

 

На доске появляется частично раскрашенная картинка волшебного города и картинки с членами семьи Чиполлино.

 

Ребята, наконец –то в волшебном городе стали появляться цвета! Нам с вами нужно постараться, чтобы до конца урока весь город снова стал цветным! У нас впереди еще много заданий на разноцветных лепестках цветка.

А сейчас посмотрите на фотографии родителей, бабушек, дедушек, брата и сестренки Чиполлино. Посмотрите, в руках у мамы Чиполлино указка, а папа в белом халате, как вы думаете, кем они работают? Ну, конечно, врачом и учителем. Давайте научимся называть эти профессии по-английски!

Предлагает выполнить упр. 1 на странице 38.

У всех остальных членов семьи  тоже очень интересные профессии. Его брат – водитель, его дедушка – рабочий, его бабушка – инженер, а его сестренка – ученица. Наша с вами задача сегодня научиться называть все эти профессии по-английски. Я сейчас повешу  соответствующие фотографии рядом с каждой профессией, написанной на доске, и мы попробуем громко прочитать их, повторяя за мной.

 

 

 

 

 

Предлагает ученикам записать новую лексику.

 

 

 

 

 

 

В руках учителя появляются большие красочные карточки “am”, “is”, “not”

Ребята, карточки заблудились. Давайте поможем им найти свое место – вспомним, где в предложении они должны быть.

На доске появляются\ карточки:

I am

He is

She is

I am not

She is not

He is not

Предлагает составить предложения по предложенным моделям , используя новую лексику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произносят за учителем слова teacher, doctor.

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают  за учителем слова с доски driver, worker, engineer, pupil, рядом с которыми прикреплены фотографии людей соответствующих профессий.

 

 

Переписывают с доски новые лексические единицы с транскрипцией и переводом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают правило употребления  форм глагола «to be» в утвердительной и отрицательной формах.

 

 

 

 

Устно составляют предложения:

I am(not) a pupil.

She is(not) a teacher.

He is(not) an engineer.

И т.д.

 

 

 

6.Первичное закрепление во внешней речи

 

1.Первичная проверка понимания

        (3мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На нашем цветке еще остались лепестки.

5 задание «оранжевый лепесток»:

Предлагает составить на доске предложения, используя карточки на магнитах с написанными на них  профессиями, членами семьи, а также карточки «am» и «is»

 

 

 

 

Составляют на доске предложения:

My mother is a teacher

My father is a driver

My grandmother is a doctor

И т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Активизация лексического материала по темам «Семья», «Профессии»

     3мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Динамическая пауза 

    (2мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Активизация навыков чтения

       (3мин.)

 

 

 

 

 

 

 

6 задание (красный лепесток):

Предлагает выполнить упражнения в учебнике:

Упр.2 стр. 38( Назови профессии этих людей и скажи, кто эти дети)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает отдохнуть, спеть песню и потанцевать

 

7 задание (желтый лепесток):

    Чтобы вернуть городу оставшиеся краски, нужно спеть волшебную песню.

Let’s sing and dance! (исполнение песни «Сlap your hands!»)

 

 

 

 

8задание (фиолетовый лепесток)

Чтобы снова сделать речку города голубой нужно прочитать слова.

Open your books on page 42-43, Ex. 8.

 

 

 

 

Выполняют упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполняют песню и танцуют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают слова                     

 

 

 

 

 

7.Самостоятельная работа по эталону

 

1.Самостоятельная работа

        (3мин.)

 

 

 

 

 

 

Предлагает выполнить:

tex. 3 p. 38 (Подписи к этим рисункам сделал Незнайка. Везде ли он сделал это правильно? Согласись или не согласись с ним)

 

 

 

Выполняют упражнение

 

 

2. Информация о домашнем задании         

          (1мин.)

 

Предлагает детям записать домашнее задание: упр. 5 стр. 39, объясняет его выполнение

Слушают объяснение и записывают домашнее задание

 

 

 

8.Включение в систему знаний и повторений. Рефлексия.  

           (1мин.)

 

Подводит итоги

На доске появляется цветная картинка волшебного города.

Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Мы разукрасили город, где живет Чиполлино со своей семьёй..  Что мы для этого делали? Как сказать много? Well done!

Выставляет оценки за урок.

Выясняет, с каким настроением уходят с урока.

А теперь снова нарисуйте смайлик, который соответствует вашему настроению, с которым вы уходите с урока.

 

Высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке

Думаю, что…..

Мы повторили …

Мне понравилось … и т. п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good bye!

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Единиц по теме «Профессии» в устной и письменной речи; - освоение важности изучения форм глагола « to be » c дальнейшим практическим применением; - умение…

Единиц по теме «Профессии» в устной и письменной речи; - освоение важности изучения форм глагола « to be » c дальнейшим практическим применением; - умение…

Фонетическая разминка ( 2мин.)

Фонетическая разминка ( 2мин.)

Ребята, к нам сегодня пришел мультипликационный герой

Ребята, к нам сегодня пришел мультипликационный герой

Отвечают на вопро c ы He is

Отвечают на вопро c ы He is

I have got……” 3 задание (голубой лепесток)

I have got……” 3 задание (голубой лепесток)

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Реализация построенного проекта

Реализация построенного проекта

Реализация построенного проекта

Реализация построенного проекта

Первичное закрепление во внешней речи 1

Первичное закрепление во внешней речи 1

Динамическая пауза (2мин

Динамическая пауза (2мин

Самостоятельная работа по эталону 1

Самостоятельная работа по эталону 1

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017