Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
25.01.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Цель: Развитие коммуникативной компетенции. Технологическая карта к открытому уроку: «Обучение говорению на уроке английского языка по теме «В цирке» во 2 классе» ( УМК «Spotlight» под редакцией Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) Задачи урока: Практическая: формировать навыки монологического и диалогического высказывания. Образовательная: расширять общий и лингвистический кругозор по теме. Воспитательная: формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения, чувство сотрудничества. Развивающая: развивать внимание, память мышление, языковую догадку.
карта.docx
Технологическая карта урока английского  языка по теме "Цирк" во 2 классе  Технологическая карта к открытому уроку: «Обучение говорению на уроке английского  языка по теме «В цирке» во 2 классе» ( УМК «Spotlight» под редакцией Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) Технологическая карта урока Класс: 2 Цель: Тема урока: В цирке Развитие коммуникативной компетенции.  Планируемые результаты Задачи урока: Практическая: формировать навыки  монологического и диалогического высказывания. Образовательная: расширять общий и  лингвистический кругозор по теме.  Воспитательная: формировать познавательную  активность учащихся, воспитывать культуру  общения, чувство сотрудничества. Развивающая: развивать внимание, память  мышление, языковую догадку. 1. Предметные:  Умение употреблять  модальный глагол can,  оперировать активной  лексикой в процессе  общения, воспроизводить  наизусть текст песни. 1. Личностные: Знакомство с миром  зарубежных сверстников  через детский фольклор.  Способность оценивать  содержание учебного  материала, исходя из своего  личного опыта. 1. Метапредметные Регулятивные: Принятие познавательной  цели, сохранение её при  выполнении учебных  действий, четкое выполнение познавательной задачи,  1 осуществление регулятивных действий самоконтроля,  самооценки в процессе  деятельности на  иностранном языке. Коммуникативные: Формирование  коммуникативной  компетентности в общении и  сотрудничестве с  одноклассниками, умения  использовать речевые  средства для решения  коммуникативных задач. Познавательные: Умение применять нужную  информацию, строить  обоснованное высказывание. Ресурсы: Вирджиния Эванс  Английский в фокусе, 2  класс. Учебник для  общеобразовательных  организаций, карточки,  слайды, презентация,  звуковое приложение  (файлы, видеофильм),  компьютер, ноутбук. Формы работы: индивидуальная, фронтальная,  парная. Домашнее задание: В рабочей тетради стр. 39  упр. 3,4. Закончить предложения с конструкцией  can, can’t. 2 Этапы урока Деятельность учителя Речь учителя Деятельность учащихся УУД 1. Орг. момент Приветствует  учащихся, задает  общие вопросы. Hello, children!  I’m happy to see  you again. How  are you? Приветствуют  учителя,  реагируют на  реплику учителя. Личностные. 2. Фонетическая  зарядка Предлагает  исполнить песню  «How are you  today?» Let’s sing along  the song “How  are you today?” Поют песню “How are you today?”. Личностные. 3. Введение в  коммуникативную  ситуацию урока.  Целеполагание. 4. Развитие  языковой  компетенции. Активизация  лексических  единиц. Предлагает  посмотреть  видеоролик и  предположить  тему урока, затем  собрать слово  «circus» из букв.  Предлагает на  доске выбрать  карточки со  словами,  определяющими  деятельность на  уроке. Look at the  screen and say  what are we  going to speak  about today? Match, please,  the word circus  at the blackboard. How do you  think, what are  we going to do  today? Choose  the words. Высказывают  свою точку  зрения. Собирают  слово «circus» из  букв. Выбирают  карточки со  словами,  определяющими  деятельность на  уроке (read,  complete, sing,  listen to, write,  speak, match,  translate, compare,  choose, evaluate). 1. Предлагает  подобрать слова к картинкам (circus, clown, magician,  swing). Раздает  карточки.  2. Предлагает  Now, please, let’s remember the  words we already know. You’ll  work in pairs.  You have to  match pictures  with the words. Выполняют  задание в парах,  подбирают слова  к картинкам. Один ученик у  доски подбирает  картинки и  карточки со  словами. Все  Личностные,  регулятивные. Познавательные,  коммуникативные. 3 упражнения на  карточках с  заданиями: 1) прочитать  слова и найти их  значение; 2) написать  недостающие  буквы. 5. Тренировка  грамматических  структур Can you  fly? Yes, I can. No, I  can’t. 1. Предлагает  спеть песню «I can fly», сопровождая  её движениями. 2. Предлагает  открыть учебник  на стр. 72 упр. 1.  Показывает на  картинку в руке  учителя: What’s  this? (A horse).  Затем читает  слова мальчика: A horse can run.На  столе в два ряда  картинки с  животными (horse, frog, fish, chimp,  bird) и глаголы  движения (run,  jump, fly, swim,  dance).  Показывает по  проговаривают  слова вслух. Работают с  карточками.  Выполняют  упражнения. После проверки  оценивают себя,  отметив кружок с  цветом: зеленый –  я справился,  желтый – что­то  не получилось,  красный – нужно  попробовать еще  раз. Поют песню,  сопровождая её  движениями. Коммуникативные,  познавательные. Отвечают полным  предложением. A  frog can jump./ A  frog can’t fly.  I would like you  to do the next  exercises. In exercise 1 you  should match the  words with their  translation. In exercise 2 you  should fill in  missing letters. Let’s sing along  the song «Can  you fly?»  accompanying  with movements. Open your  Student’s Book at page 72 ex 1.  What’s this? A  horse can run.  Look and answer: Can a frog  jump?/ Can a  frog fly? 4 6. Физминутка. одной карточке с  каждого ряда и  спрашивает: Can  a frog fly? 3. Предлагает  составить  предложения по  образцу на  карточках,  пользуясь  таблицей;  записать их. Учитель  предлагает 5  учащимся выйти к доске для  проведения  физминутки.  Раздает рифмовки на русском языке,  которые  зачитывают  вызвавшиеся  учащиеся по  очереди, а  заканчивают  остальные дети  английскими  глаголами  движения. Выполняют  упражнение  самостоятельно. Make up the  sentences from  the table. For  example: A horse can run. A horse  can’t fly. Личностные. Let’s have a rest!  Who can help  me? Please, come to the  blackboard. Read the riddles, then  guess them and  show. Пятеро учеников  у доски  зачитывают  загадки на  русском языке,  остальные  заканчивают  английскими  глаголами  движения. Звучит музыка,  показывают  соответствующее  движение. Предлагает приготовить  сделанные дома маски Чаклза и  разыграть дилог. 7. Развитие  речевой  компетенции.  Обучение  навыкам  диалогической речи. Разыгрывают  диалоги. Оценивают  выступающих: ­ Very good! ­ Good! Take your  Chuckles’s  masks and  act out the  dialogues: Hello, I’m  Chuckles! Can you ran? Yes, I can.  Коммуникативные, личностные,  регулятивные. 5 Evaluate each other saying:  “Very good!” or “Good!” Личностные,  регулятивные. Записывают  домашнее задание. Прощаются. Прикрепляют  карточки с  клоуном на доску, выражая своё  настроение.  8. Рефлексия.  Домашнее задание. Благодарит за  работу. Организует  рефлексию. Объясняет  домашнее задание. Предлагает  выбрать  радостного или  грустного клоуна  для рефлексии. Прощается. Thank you very  much for your  work. I hope the  topic was  interesting for  you. Your home  tasks are  exercises 3 and 4  at page 30 in  your Workbook.  You have to read  and complete the  sentences.  And please don’t  forget to stick the clown you like  on our  blackboard. The lesson is  over. Good­bye! 6

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017