Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
25.01.2017
Цель:
Развитие коммуникативной компетенции.
Технологическая карта к открытому уроку: «Обучение говорению на уроке английского языка по теме «В цирке» во 2 классе» ( УМК «Spotlight» под редакцией Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) Задачи урока:
Практическая: формировать навыки монологического и диалогического высказывания.
Образовательная: расширять общий и лингвистический кругозор по теме.
Воспитательная: формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения, чувство сотрудничества.
Развивающая: развивать внимание, память мышление, языковую догадку.
карта.docx
Технологическая карта урока английского
языка по теме "Цирк" во 2 классе
Технологическая карта к открытому уроку: «Обучение говорению на уроке английского
языка по теме «В цирке» во 2 классе» ( УМК «Spotlight» под редакцией Н.И. Быкова, Д.Дули,
М.Д. Поспелова, В. Эванс)
Технологическая карта урока
Класс: 2
Цель:
Тема урока: В цирке
Развитие коммуникативной компетенции.
Планируемые результаты
Задачи урока:
Практическая: формировать навыки
монологического и диалогического высказывания.
Образовательная: расширять общий и
лингвистический кругозор по теме.
Воспитательная: формировать познавательную
активность учащихся, воспитывать культуру
общения, чувство сотрудничества.
Развивающая: развивать внимание, память
мышление, языковую догадку.
1. Предметные:
Умение употреблять
модальный глагол can,
оперировать активной
лексикой в процессе
общения, воспроизводить
наизусть текст песни.
1. Личностные:
Знакомство с миром
зарубежных сверстников
через детский фольклор.
Способность оценивать
содержание учебного
материала, исходя из своего
личного опыта.
1. Метапредметные
Регулятивные:
Принятие познавательной
цели, сохранение её при
выполнении учебных
действий, четкое выполнение
познавательной задачи,
1 осуществление регулятивных
действий самоконтроля,
самооценки в процессе
деятельности на
иностранном языке.
Коммуникативные:
Формирование
коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве с
одноклассниками, умения
использовать речевые
средства для решения
коммуникативных задач.
Познавательные:
Умение применять нужную
информацию, строить
обоснованное высказывание.
Ресурсы: Вирджиния Эванс
Английский в фокусе, 2
класс. Учебник для
общеобразовательных
организаций, карточки,
слайды, презентация,
звуковое приложение
(файлы, видеофильм),
компьютер, ноутбук.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная,
парная.
Домашнее задание: В рабочей тетради стр. 39
упр. 3,4. Закончить предложения с конструкцией
can, can’t.
2 Этапы урока
Деятельность
учителя
Речь учителя
Деятельность
учащихся
УУД
1. Орг. момент
Приветствует
учащихся, задает
общие вопросы.
Hello, children!
I’m happy to see
you again. How
are you?
Приветствуют
учителя,
реагируют на
реплику учителя.
Личностные.
2. Фонетическая
зарядка
Предлагает
исполнить песню
«How are you
today?»
Let’s sing along
the song “How
are you today?”
Поют песню “How
are you today?”.
Личностные.
3. Введение в
коммуникативную
ситуацию урока.
Целеполагание.
4. Развитие
языковой
компетенции.
Активизация
лексических
единиц.
Предлагает
посмотреть
видеоролик и
предположить
тему урока, затем
собрать слово
«circus» из букв.
Предлагает на
доске выбрать
карточки со
словами,
определяющими
деятельность на
уроке.
Look at the
screen and say
what are we
going to speak
about today?
Match, please,
the word circus
at the blackboard.
How do you
think, what are
we going to do
today? Choose
the words.
Высказывают
свою точку
зрения. Собирают
слово «circus» из
букв.
Выбирают
карточки со
словами,
определяющими
деятельность на
уроке (read,
complete, sing,
listen to, write,
speak, match,
translate, compare,
choose, evaluate).
1. Предлагает
подобрать слова к
картинкам (circus,
clown, magician,
swing). Раздает
карточки.
2. Предлагает
Now, please, let’s
remember the
words we already
know. You’ll
work in pairs.
You have to
match pictures
with the words.
Выполняют
задание в парах,
подбирают слова
к картинкам.
Один ученик у
доски подбирает
картинки и
карточки со
словами. Все
Личностные,
регулятивные.
Познавательные,
коммуникативные.
3 упражнения на
карточках с
заданиями:
1) прочитать
слова и найти их
значение;
2) написать
недостающие
буквы.
5. Тренировка
грамматических
структур Can you
fly? Yes, I can. No, I
can’t.
1. Предлагает
спеть песню «I can
fly», сопровождая
её движениями.
2. Предлагает
открыть учебник
на стр. 72 упр. 1.
Показывает на
картинку в руке
учителя: What’s
this? (A horse).
Затем читает
слова мальчика: A
horse can run.На
столе в два ряда
картинки с
животными (horse,
frog, fish, chimp,
bird) и глаголы
движения (run,
jump, fly, swim,
dance).
Показывает по
проговаривают
слова вслух.
Работают с
карточками.
Выполняют
упражнения.
После проверки
оценивают себя,
отметив кружок с
цветом: зеленый –
я справился,
желтый – чтото
не получилось,
красный – нужно
попробовать еще
раз.
Поют песню,
сопровождая её
движениями.
Коммуникативные,
познавательные.
Отвечают полным
предложением. A
frog can jump./ A
frog can’t fly.
I would like you
to do the next
exercises.
In exercise 1 you
should match the
words with their
translation.
In exercise 2 you
should fill in
missing letters.
Let’s sing along
the song «Can
you fly?»
accompanying
with movements.
Open your
Student’s Book at
page 72 ex 1.
What’s this? A
horse can run.
Look and answer:
Can a frog
jump?/ Can a
frog fly?
4 6. Физминутка.
одной карточке с
каждого ряда и
спрашивает: Can
a frog fly?
3. Предлагает
составить
предложения по
образцу на
карточках,
пользуясь
таблицей;
записать их.
Учитель
предлагает 5
учащимся выйти к
доске для
проведения
физминутки.
Раздает рифмовки
на русском языке,
которые
зачитывают
вызвавшиеся
учащиеся по
очереди, а
заканчивают
остальные дети
английскими
глаголами
движения.
Выполняют
упражнение
самостоятельно.
Make up the
sentences from
the table. For
example: A horse
can run. A horse
can’t fly.
Личностные.
Let’s have a rest!
Who can help
me? Please, come
to the
blackboard. Read
the riddles, then
guess them and
show.
Пятеро учеников
у доски
зачитывают
загадки на
русском языке,
остальные
заканчивают
английскими
глаголами
движения.
Звучит музыка,
показывают
соответствующее
движение.
Предлагает приготовить
сделанные дома маски Чаклза и
разыграть дилог.
7. Развитие
речевой
компетенции.
Обучение
навыкам
диалогической
речи.
Разыгрывают
диалоги.
Оценивают
выступающих:
Very good!
Good!
Take your
Chuckles’s
masks and
act out the
dialogues:
Hello, I’m
Chuckles!
Can you ran?
Yes, I can.
Коммуникативные,
личностные,
регулятивные.
5 Evaluate each
other saying:
“Very good!”
or “Good!”
Личностные,
регулятивные.
Записывают
домашнее задание.
Прощаются.
Прикрепляют
карточки с
клоуном на доску,
выражая своё
настроение.
8. Рефлексия.
Домашнее задание.
Благодарит за
работу.
Организует
рефлексию.
Объясняет
домашнее задание.
Предлагает
выбрать
радостного или
грустного клоуна
для рефлексии.
Прощается.
Thank you very
much for your
work. I hope the
topic was
interesting for
you. Your home
tasks are
exercises 3 and 4
at page 30 in
your Workbook.
You have to read
and complete the
sentences.
And please don’t
forget to stick the
clown you like
on our
blackboard.
The lesson is
over. Goodbye!
6
Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.