Технологическая карта урока английского языка по теме "Я выбираю подарок" (6 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка по теме "Я выбираю подарок" (6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
25.03.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме "Я выбираю подарок" (6 класс)
Данный материал может быть использован при работе с УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Цель урока: Применение усваиваемых норм речевого этикета в ситуации: В магазине покупка подарка на день рождения. Материал содержит: метапредметные, предметные, личностные задачи урока, этапы урока. включающие содержание деятельности на каждом этапе. деятельность учителя, учеников, планируемый результат. наглядный материал к уроку. ссылки на дополнительный материал.Файл создан в программе Microsoft Word
Технологическая карта урока английского языка по теме Я выбираю подарок, 6 класс.docx

Технологическая карта урока по теме «Я выбираю подарок»

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

 

Класс: 6

УМК:  Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

     Цель урока: Применение усваиваемых норм речевого этикета в ситуации: В магазине покупка подарка на день рождения.

Задачи урока:

Метапредметные:

·         формировать умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

·         развитие умений прогнозирования содержания текста (диалога).

Предметные:

·         обучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых при покупке подарка;

·          учить применять Present Simple tense, лексику по теме модуля в речевой ситуации: диалог в магазине.

Личностные:

·         способствовать формированию норм социального поведения через освоение норм этикета.

 Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран

 Наглядность:

·         Карточки со словами - табличками  Present Shop, цены (P)

·         настольные игры: монополия, шахматы, дартс и т.д. (для оформления прилавка магазина)

·         Crossword word search  по теме Board games (Приложение 1)

·         Таблица – критерии оценивания (Приложение 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

(1 мин)

Организационный момент: Введение в атмосферу иноязычного общения

Учитель приветствует учащихся, организует класс к началу работы: Good morning! Are you ready to start? So, let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на работу

 

 

2

 

(3 мин.)

Постановка цели урока:

 Определение темы урока

Презентация плана урока

Установка на пошаговую работу, оценку деятельности

1.       Предлагает учащимся посмотреть отрывок из мультфильма  «My birthday» (прием «Яркое пятно»)

2.       http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-7-happy-birthday.html(11. 50), ответить на вопросы:  Are the characters happy? Are they getting birthday presents? Do you like to get presents? Do you like to have a board game as a present? Why? Do you like to give presents? Предлагает учащимся посмотреть на оформленную витрину магазина: Imagine it’s your friend’s birthday and you want to buy him/her a present.  Предлагает сформулировать цель. What   would you do suggest the problem for our class? Предлагает продолжить предложение: To make a dialogue we need……Let’s read a role dialogue to make up a dialogue ”Buying a  present”

 

 Отвечают на вопросы, выдвигают предположения о теме урока. Слушают друг друга, осмысливают план работы.

 

 

 

 

 

 Предполагаемый ответ: Go to the shop/buy a present/ talk to

Let’s make up a dialogue

 

 

 

Предполагаемый ответ: words, dialogue model, grammar constructions.

Л. Мотивация учения

П. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Р. Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

П. Формулирование проблемы

3

(5 мин.)

 

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Предлагает  выполнить индивидуально кроссворд Word search, оценить  свою деятельность.

 

2. Предлагает обменяться тетрадями,  прочитать предложение I like playing…. in my free time.,  изменить предложение, ответить на вопрос  What does your friend like playing in his/her free time?

 Предлагает выбрать наиболее внимательного учащегося, повторяет вопрос: What does (name) like playing in his/her free time?

 

Выполняют задание, первые 3 ученика получают 3б., отгадавшие 7 – 8 слов 2б., менее 7 слов 1б.

 

 

 

Читают, отвечают на вопрос: He/she likes….

 

Называют внимательного учащегося.

Заполняют II графу в листе оценки:

2б. за правильно составленные предложения, 1 б, в случае ошибки, 3б. бонус «Самому внимательному»

 

Л

Уметь находить смысл учения лично для себя

К

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать в группе.

Р.

Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

4

( 6 мин.)

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

 

Предлагает выполнить упражнение 2 стр. 62, проверить правильность выполнения, прослушав диалог упр. 3 стр. 62

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает заполнить графу III в листе оценки.

Предлагает прочитать диалог, ответить на вопрос задания: What does Greg buy for Judy?

Распределяют реплики:

Shop  assistant

How can I help you?

Is it for a girl or a boy?

What about for a jigsaw puzzle, then?

I have the perfect thing for you.

Would you like me to wrap it?

Customer

I’m looking for a birthday present for a friend.

How much are they?

I’m afraid, that’s too expensive.

 

Оценивают себя.

 

Отвечают на вопрос: Ss: A puppet making set.

П. Поиск и выделение информации

К

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  

5

( 7 мин.)

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений

1. Предлагает составить модель диалога.

 Well, students let’s start making  up a dialogue.

We are to begin with…, then we need ….and we finish it…

 I. State the problem (I’m looking for a present…)

II. Information about your friend:

·         a boy/a girl

·         why (birthday)

·         how old he/she is

·         he/she likes playing…

III. Suggestion, information about the game (price…)IV. Agree to buy.

2. Предлагает составить диалог по ситуации.

It’s your friend’s birthday. She is a girl. She is thirteen. She is keen on making puzzles. You have 300 rubles.

 Предлагает 2-м учащимся разыграть диалог, используя фразы – опоры, план, остальным прослушать, оценить правильность диалога

  Предлагают варианты, составляют план, диалог – образец:

 

How can I help you?

I’m looking for a birthday present for a friend.

Is it for a girl or a boy?

 It’ for my friend Sveta. She is thirteen tomorrow. It’s her birthday.

What does your friend like doing in her free time.

She is keen on making puzzles.

What about for a jigsaw puzzle, then?

How much are they?

600 rubles.

I’m afraid, that’s too expensive. I have 300 rubles.

I have the perfect thing for you. How about these puzzles then.

I’ll take.

Would you like me to wrap it?

Yes, thank you.

У 1, 2 – разыгрывают диалоги, остальные слушают, анализируют

 

П. П. Поиск и выделение информации Структурирование знаний.

 Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать в группе.

 

6

(7 мин.)

 

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

1.Предлагает задание:  составить диалог , помогает в процессе работы над диалогом.

 

Выполняют задание в парах.

 

П.

Умение строить  логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

К

Умение находить общее решение и формулировать, аргументировать своё мнение.

7

(5 мин.)

 

Обобщение усвоенного материала

Предлагает нескольким учащимся продемонстрировать диалоги.

 

 Разыгрывают диалоги, остальные слушают, отвечают на вопрос:  Is the dialogue correct/ do you like it/

 

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и форме.

Умение создавать обобщения.

Р.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

8

 

(2 мин.)

Рефлексия деятельности

Предлагает ответить на вопрос:

Can you buy a present for your friend? Say the phrases you may use to do it.

Отвечают на вопрос, называют фразы, изученные на уроке.

К

Умение осуществлять адекватный контроль и оценку

9

(4 мин.)

 

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников

Предлагает подсчитать общий балл в листе оценки (Приложение 4), перевести балл в отметку.

Подведение итогов урока.

Предлагает записать домашнее задание: выучить диалог

 

Подсчитывают баллы за урок, получают отметки

 

 

Записывают задание.

Р.

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

 

 

 

 

 

 

d

 

 

 

 

p

 

 

 

 

 

 

 

 

 

a

 

 

 

 

u

 

 

 

 

 

 

 

 

 

r

 

 

 

 

z

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t

 

 

 

 

z

 

 

 

y

 

 

 

 

 

s

 

 

 

 

l

 

 

 

l

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

e

 

 

 

o

b

a

c

k

g

a

m

m

o

n

 

 

 

 

p

 

 

 

 

 

 

a

 

 

 

 

l

 

 

o

 

 

 

 

 

 

r

 

 

 

 

o

 

 

n

 

 

 

 

 

 

b

 

 

 

 

s

 

 

o

 

 

 

 

 

 

l

 

 

 

 

e

 

 

m

 

 

 

 

 

 

e

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

s

c

r

a

b

b

l

e

 

 

 

 

c

h

e

s

s

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

w

i

n

 

 

 

1. монополия  2. игра «Составь слова» 3. Проигрывать 4.  выигрывать

5. шахматы  6. Нарды  7. Шарики  8. Дартс 9. пазлы

e

g

h

v

x

a

d

e

k

l

n

p

v

x

s

r

n

e

n

q

e

a

u

y

z

x

u

d

s

f

k

l

k

v

w

u

r

o

q

i

c

z

s

q

v

h

a

l

h

e

p

t

p

e

o

m

z

k

w

b

y

h

o

g

r

p

s

o

s

p

n

l

l

e

n

l

n

p

l

y

o

g

i

f

y

a

e

t

r

n

o

b

a

c

k

g

a

m

m

o

n

l

r

y

r

p

d

p

g

t

d

f

a

j

h

s

o

l

t

a

o

f

j

y

k

u

h

r

l

d

d

g

o

r

l

n

l

k

p

l

u

k

b

k

s

f

h

s

w

o

o

r

y

p

p

y

t

l

h

a

m

w

e

a

p

m

t

u

o

i

k

y

e

y

s

a

r

h

t

n

l

k

h

f

t

o

y

s

c

r

a

b

b

l

e

j

k

l

o

c

h

e

s

s

x

z

e

f

n

f

g

l

g

p

a

s

r

r

a

w

i

n

e

s

d

 

Приложение 2

Кроссворд

Max: 3б.  (первые 3 ученика)

2 б. 7  - 8 слов,

1б. – меньше 7 слов

 Задание 2: Max: 3б

Составь предложение  I like playing,  ответь на вопрос What does your friend like doing?

2б. – предложение и ответ на вопрос без ошибок

1б. – была допущена ошибка

+ 1б. – самому внимательному

Задание 3: Max: 3б. 

2 балла, если все фразы распределены  верно, 1балл, если частично.

+ 1б. – за активную работу

 Задание 4: Max: 3б. 

2 балла, если диалог составлен по плану, закончен.

1 балл – диалог составлен частично, не соответствует плану.

+ 1б. – за активную работу (в составление диалога, демонстрация диалога в классе)

Max: 12б. 

Отметка:

 11 – 12б.  «5»

 9 – 10б.  «4»

 6– 8б.  «3»

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


300 P

500 P

100 P

250 P

600 P

400 P

700 P

200 P

350 P

50 P

800 P

150 P


 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока по теме «Я выбираю подарок»

Технологическая карта урока по теме «Я выбираю подарок»

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков 1

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков 1

Приложение 1 d p a u r z t z y s l l e o b a c k g a m m o…

Приложение 1 d p a u r z t z y s l l e o b a c k g a m m o…

P 500 P 100 P 250

P 500 P 100 P 250

Технологическая карта урока английского языка по теме "Я выбираю подарок" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Я выбираю подарок" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017