Технологическая карта урока по теме «Я выбираю подарок»
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Класс: 6
УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
Цель урока: Применение усваиваемых норм речевого этикета в ситуации: В магазине покупка подарка на день рождения.
Задачи урока:
Метапредметные:
· формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
· развитие умений прогнозирования содержания текста (диалога).
Предметные:
· обучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых при покупке подарка;
· учить применять Present Simple tense, лексику по теме модуля в речевой ситуации: диалог в магазине.
Личностные:
· способствовать формированию норм социального поведения через освоение норм этикета.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран
Наглядность:
·
Карточки со словами - табличками Present Shop, цены (P)
· настольные игры: монополия, шахматы, дартс и т.д. (для оформления прилавка магазина)
· Crossword word search по теме Board games (Приложение 1)
· Таблица – критерии оценивания (Приложение 2)
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
1 (1 мин) |
Организационный момент: Введение в атмосферу иноязычного общения |
Учитель приветствует учащихся, организует класс к началу работы: Good morning! Are you ready to start? So, let’s begin our lesson. |
Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на работу
|
|
2
(3 мин.) |
Постановка цели урока: Определение темы урока Презентация плана урока Установка на пошаговую работу, оценку деятельности |
1. Предлагает учащимся посмотреть отрывок из мультфильма «My birthday» (прием «Яркое пятно») 2. http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-7-happy-birthday.html(11. 50), ответить на вопросы: Are the characters happy? Are they getting birthday presents? Do you like to get presents? Do you like to have a board game as a present? Why? Do you like to give presents? Предлагает учащимся посмотреть на оформленную витрину магазина: Imagine it’s your friend’s birthday and you want to buy him/her a present. Предлагает сформулировать цель. What would you do suggest the problem for our class? Предлагает продолжить предложение: To make a dialogue we need……Let’s read a role dialogue to make up a dialogue ”Buying a present” |
Отвечают на вопросы, выдвигают предположения о теме урока. Слушают друг друга, осмысливают план работы.
Предполагаемый ответ: Go to the shop/buy a present/ talk to Let’s make up a dialogue
Предполагаемый ответ: words, dialogue model, grammar constructions. |
Л. Мотивация учения П. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Р. Умение самостоятельно определять цели своего обучения. П. Формулирование проблемы |
3 (5 мин.)
|
Актуализация знаний Проверка домашнего задания
|
1. Предлагает выполнить индивидуально кроссворд Word search, оценить свою деятельность.
2. Предлагает обменяться тетрадями, прочитать предложение I like playing…. in my free time., изменить предложение, ответить на вопрос What does your friend like playing in his/her free time? Предлагает выбрать наиболее внимательного учащегося, повторяет вопрос: What does (name) like playing in his/her free time?
|
Выполняют задание, первые 3 ученика получают 3б., отгадавшие 7 – 8 слов 2б., менее 7 слов 1б.
Читают, отвечают на вопрос: He/she likes….
Называют внимательного учащегося. Заполняют II графу в листе оценки: 2б. за правильно составленные предложения, 1 б, в случае ошибки, 3б. бонус «Самому внимательному»
|
Л Уметь находить смысл учения лично для себя К Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе. Р. Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности |
4 ( 6 мин.) |
Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала
|
Предлагает выполнить упражнение 2 стр. 62, проверить правильность выполнения, прослушав диалог упр. 3 стр. 62
Предлагает заполнить графу III в листе оценки. Предлагает прочитать диалог, ответить на вопрос задания: What does Greg buy for Judy? |
Распределяют реплики: Shop assistant How can I help you? Is it for a girl or a boy? What about for a jigsaw puzzle, then? I have the perfect thing for you. Would you like me to wrap it? Customer I’m looking for a birthday present for a friend. How much are they? I’m afraid, that’s too expensive.
Оценивают себя.
Отвечают на вопрос: Ss: A puppet making set. |
П. Поиск и выделение информации К Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; |
5 ( 7 мин.) |
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений |
1. Предлагает составить модель диалога. Well, students let’s start making up a dialogue. We are to begin with…, then we need ….and we finish it… I. State the problem (I’m looking for a present…) II. Information about your friend: · a boy/a girl · why (birthday) · how old he/she is · he/she likes playing… III. Suggestion, information about the game (price…)IV. Agree to buy. 2. Предлагает составить диалог по ситуации. It’s your friend’s birthday. She is a girl. She is thirteen. She is keen on making puzzles. You have 300 rubles. Предлагает 2-м учащимся разыграть диалог, используя фразы – опоры, план, остальным прослушать, оценить правильность диалога |
Предлагают варианты, составляют план, диалог – образец:
How can I help you? I’m looking for a birthday present for a friend. Is it for a girl or a boy? It’ for my friend Sveta. She is thirteen tomorrow. It’s her birthday. What does your friend like doing in her free time. She is keen on making puzzles. What about for a jigsaw puzzle, then? How much are they? 600 rubles. I’m afraid, that’s too expensive. I have 300 rubles. I have the perfect thing for you. How about these puzzles then. I’ll take. Would you like me to wrap it? Yes, thank you. У 1, 2 – разыгрывают диалоги, остальные слушают, анализируют
|
П. П. Поиск и выделение информации Структурирование знаний. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе.
|
6 (7 мин.)
|
Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков |
1.Предлагает задание: составить диалог , помогает в процессе работы над диалогом.
|
Выполняют задание в парах.
|
П. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. К Умение находить общее решение и формулировать, аргументировать своё мнение. |
7 (5 мин.)
|
Обобщение усвоенного материала |
Предлагает нескольким учащимся продемонстрировать диалоги.
|
Разыгрывают диалоги, остальные слушают, отвечают на вопрос: Is the dialogue correct/ do you like it/
|
П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и форме. Умение создавать обобщения. Р. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
8
(2 мин.) |
Рефлексия деятельности |
Предлагает ответить на вопрос: Can you buy a present for your friend? Say the phrases you may use to do it. |
Отвечают на вопрос, называют фразы, изученные на уроке. |
К Умение осуществлять адекватный контроль и оценку |
9 (4 мин.)
|
Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников |
Предлагает подсчитать общий балл в листе оценки (Приложение 4), перевести балл в отметку. Подведение итогов урока. Предлагает записать домашнее задание: выучить диалог
|
Подсчитывают баллы за урок, получают отметки
Записывают задание. |
Р. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата |
Приложение 1
|
|
|
|
|
|
d |
|
|
|
|
p |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
a |
|
|
|
|
u |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
r |
|
|
|
|
z |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
t |
|
|
|
|
z |
|
|
|
y |
|
|
|
|
|
s |
|
|
|
|
l |
|
|
|
l |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
e |
|
|
|
o |
b |
a |
c |
k |
g |
a |
m |
m |
o |
n |
|
|
|
|
p |
|
|
|
|
|
|
a |
|
|
|
|
l |
|
|
o |
|
|
|
|
|
|
r |
|
|
|
|
o |
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
b |
|
|
|
|
s |
|
|
o |
|
|
|
|
|
|
l |
|
|
|
|
e |
|
|
m |
|
|
|
|
|
|
e |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
s |
c |
r |
a |
b |
b |
l |
e |
|
|
|
|
c |
h |
e |
s |
s |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
w |
i |
n |
|
|
|
1. монополия 2. игра «Составь слова» 3. Проигрывать 4. выигрывать
5. шахматы 6. Нарды 7. Шарики 8. Дартс 9. пазлы
e |
g |
h |
v |
x |
a |
d |
e |
k |
l |
n |
p |
v |
x |
s |
r |
n |
e |
n |
q |
e |
a |
u |
y |
z |
x |
u |
d |
s |
f |
k |
l |
k |
v |
w |
u |
r |
o |
q |
i |
c |
z |
s |
q |
v |
h |
a |
l |
h |
e |
p |
t |
p |
e |
o |
m |
z |
k |
w |
b |
y |
h |
o |
g |
r |
p |
s |
o |
s |
p |
n |
l |
l |
e |
n |
l |
n |
p |
l |
y |
o |
g |
i |
f |
y |
a |
e |
t |
r |
n |
o |
b |
a |
c |
k |
g |
a |
m |
m |
o |
n |
l |
r |
y |
r |
p |
d |
p |
g |
t |
d |
f |
a |
j |
h |
s |
o |
l |
t |
a |
o |
f |
j |
y |
k |
u |
h |
r |
l |
d |
d |
g |
o |
r |
l |
n |
l |
k |
p |
l |
u |
k |
b |
k |
s |
f |
h |
s |
w |
o |
o |
r |
y |
p |
p |
y |
t |
l |
h |
a |
m |
w |
e |
a |
p |
m |
t |
u |
o |
i |
k |
y |
e |
y |
s |
a |
r |
h |
t |
n |
l |
k |
h |
f |
t |
o |
y |
s |
c |
r |
a |
b |
b |
l |
e |
j |
k |
l |
o |
c |
h |
e |
s |
s |
x |
z |
e |
f |
n |
f |
g |
l |
g |
p |
a |
s |
r |
r |
a |
w |
i |
n |
e |
s |
d |
Приложение 2
Кроссворд Max: 3б. (первые 3 ученика) 2 б. 7 - 8 слов, 1б. – меньше 7 слов |
Задание 2: Max: 3б. Составь предложение I like playing, ответь на вопрос What does your friend like doing? 2б. – предложение и ответ на вопрос без ошибок 1б. – была допущена ошибка + 1б. – самому внимательному |
Задание 3: Max: 3б. 2 балла, если все фразы распределены верно, 1балл, если частично. + 1б. – за активную работу |
Задание 4: Max: 3б. 2 балла, если диалог составлен по плану, закончен. 1 балл – диалог составлен частично, не соответствует плану. + 1б. – за активную работу (в составление диалога, демонстрация диалога в классе) |
Max: 12б. Отметка: 11 – 12б. «5» 9 – 10б. «4» 6– 8б. «3» |
|
|
|
|
|
300 |
500 |
100 |
250 |
600 |
400 |
700 |
200 |
350 |
50 |
800 |
150 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.