Технологическая карта урока английского языка по теме "Занятия в выходные" (5 класс, УМК "Spotlight")
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка по теме "Занятия в выходные" (5 класс, УМК "Spotlight")

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
22.03.2018
Технологическая карта урока английского языка по теме "Занятия в выходные" (5 класс, УМК "Spotlight")
Целью данного урока является систематизация грамматических знаний по теме "Present Continuous" , повторение и введение новых словосочетаний по теме "Занятия в выходные дни". Планируемым предметным результатом является составление монологического высказывания: описание действий людей в выходные дни с опорой на сюжетную картинку.
Технологическая карта урока английского языка.docx
Технологическая карта урока английского языка. Учебник: Ю. Э. Ваулина и др. "Spotlight" ("Английский в фокусе" для 5­го класса) Класс: 5 класс Тема:  At the weekends (ЗАНЯТИЯ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ) Тип урока: урок повторения предметных ЗУНов Цель урока: систематизация грамматических знаний по теме "Present Continuous" , повторение и введение новых словосочетаний  по теме "Занятия в выходные дни". Задачи урока: 1. Воспитательная: способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе; воспитывать уважение к труду  2. Образовательная:  формирование навыков ознакомительного и просмотрового чтения;   закрепление ЗУНов по теме "Present Continuous"; употребление в речи изученной лексики по теме «Занятия в выходные дни»; 3.  Развивающая: способствовать формированию интереса к изучению английского языка; развивать навыки во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные способности.              Формирование УУД: личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико­грамматического материала модуля в ситуацию речевого  общения на основе личного опыта; регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; познавательные:  осознанное построение речевого высказывания; коммуникативные:  сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера. Планируемые результаты: совершенствование навыков чтения; развитие творческих способностей; развитие навыков аудирования; развитие умений монологической  речи. Этап Содержание этапа Время Деятельность учителя Введение в атмосферу  иноязычного общения Приветствие. 2 мин Речевая зарядка. Активизация изученной  ранее лексики. 5 мин п а т э   й ы н н о и ц а з и н а г р О Целеполагание Знакомство с целями и планом  урока. Выход на тему урока. 3 мин Определение темы урока. п Семантизация лексики. а т э   й о н в о н с О 5 мин Упр. 1, стр. 80 Key: 2.He is planting flowers. 3. He is working in the  garden. 4. They are washing the  dog. 5. She is playing with a  friend. 6. She is drinking coffee. 7.She is making a phone  call. Учитель приветствует  учащихся. Организует класс к началу  работы. Мотивирует учащихся на  работу с новой лексикой. What do you always do in the  morning? What do you usually do in the  afternoon/ in the evening? So, you can do so many activities during the day.  And now look at the board.  What do the pictures show? What is the topic of our lesson? The topic of our lesson is “At the weekends”. Учитель обращает внимание  детей на новые слова.  What are the people in the  pictures doing? Работа с текстом. Упр. 2, стр. 80 5 мин Listen and read Rosie`s e­mail.  Формируемые УУД Деятельность  учащихся. Режим работы. Фронтальная работа. Положительное  отношение к уроку и  изучению английского  языка. Умение ориентироваться в своей системе знаний. Фронтальная работа. Отвечают на  вопросы учителя. Умения определять и  формулировать цель  деятельности. Рассматривают  картинки. Предлагают свои  ответы.  Учащиеся  повторяют за  учителем новые  сова хором, а затем индивидуально Выполняют  упражнение в парах  с последующей  проверкой. Читают текст в  Умение осуществлять  взаимоконтроль. Умение выделять (ознакомительное чтение) Key: Rosie ­ picture1, dad­  picture 2, Tom­ picture 3,  Zoe­ picture 5, mum ­  picture 7 Работа с текстом. (поисковое чтение) Упр. 3, стр. 80 5 мин Динамическая пауза Развитие умений устной речи:  описание действий людей с  опорой на сюжетную картинку. Рефлексия. Подведения итогов.  Домашняя работа. Упр. 5, стр. 80 е т и ч ю л к а З й ы н ь л   1 мин 3 мин 8 мин 3 мин Which picture shows Rosie? Which show the other members  of the family? сопровождении  аудиозаписи,  отвечают на  вопросы. главные факты из  текста. Answer the questions. What is Rosie`s mother doing?  What is Rosie`s father doing? Is  his work hard? What is Tom doing?  Is Zoe helping her dad? What is  she doing? Is Rosie`s family big? How many members are there in the family? Is there a picture of a family? Is the family big? How many members are there in  the family?  Who are they? Новая дополнительная лексика: read a newspaper, type Следит за выполнением  задания, оказывает помощь. Фронтальная проверка. What can people do at the  weekends? Can you describe pictures? Объясняет выполнение дом.  упр. Самостоятельно  выполняют задание и сравнивают ответы в  парах. Умение выбирать  необходимую  информацию. Умение перерабатывать  информацию. Отвечают на  вопросы учителя. Умение использовать  коммуникативные   средства для решения  коммуникативной  задачи. Описываю картинку  в парах.Cтроят  монологические  высказывания на  основе картинки и  речевых образцов. Умение организовывать   учебное сотрудничество  и совместную  деятельность со  сверстниками. Умение осуществлять  контроль своей  деятельности в процессе  достижения результата.

Технологическая карта урока английского языка по теме "Занятия в выходные" (5 класс, УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка по теме "Занятия в выходные" (5 класс, УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка по теме "Занятия в выходные" (5 класс, УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка по теме "Занятия в выходные" (5 класс, УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка по теме "Занятия в выходные" (5 класс, УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка по теме "Занятия в выходные" (5 класс, УМК "Spotlight")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018