Технологическая карта урока английского языка по типам уроков
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Оценка 4.7
Документация +1
docx
Междисциплинарный 4
Все классы
30.01.2017
Технологическая карта урока английского языка по типам уроков
Данная разработка подготовлена мною для каждого типа урока по английскому языку в соответствии с ФГОС и может быть использована учителями любого иностранного языка. Вы можете заполнять ее от руки, печатным текстом, использовать для подробного описания открытого урока. Скачивайте или распечатывайте и заполняйте по Вашему усмотрению согласно авторских программ.Файл в docx
Технологическая карта.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Английский язык Учитель: Онипченко И.А. Урок: __класс, №  Дата проведения урока: Тема урока:  Тип урока: комбинированный Цели:  ­ образовательная: ­ развивающая: ­ воспитательная: Межпредметные связи: русский язык,  Планируемый результат Предметные умения: Формируемые УУД: личностные: регулятивные: коммуникативные: познавательные: Этапы урока Организация класса  (1мин.) Деятельность учителя Деятельность учеников Постановка цели и задач. Мотивация деятельности. (2 мин.) учебной   Актуализация   знаний  (1 мин.) Первичное усвоение новых знаний. (5 мин.) Первичная проверка  понимания. (5 мин.) Первичное   закрепление. (15 мин.)   Контроль усвоения, обсуждение   допущенных ошибок и их коррекция (10 мин.) Сообщение   домашнего задания   и   инструктаж  (3 мин.) Рефлексия   итогов занятия) (2 мин.) (подведение ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Английский язык Учитель: Онипченко И.А. Урок: __класс, №  Дата проведения урока: Тема урока:  Тип урока: урок изучения нового материала Цели:  ­ образовательная: ­ развивающая: ­ воспитательная: Межпредметные связи: русский язык Планируемый результат Предметные умения: Формируемые УУД: личностные: регулятивные: коммуникативные: познавательные: Этапы урока Организация класса  (1­2 мин.) Деятельность учителя Деятельность учеников Постановка цели и задач. Мотивация деятельности. (5 мин.) учебной   Актуализация   знаний  (1­5 мин.) Первичное усвоение новых знаний. (20 мин.) Первичная проверка  понимания. (10 мин.) Первичное закрепление.  (3 мин.) Сообщение   домашнего задания   и   инструктаж  (3 мин.) Рефлексия   итогов занятия) (2 мин.) (подведение ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Английский язык Учитель: Онипченко И.А. Урок: __класс, №  Дата проведения урока: Тема урока:  Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков Цели:  ­ образовательная: ­ развивающая: ­ воспитательная: Межпредметные связи: русский язык Планируемый результат Предметные умения: Формируемые УУД: личностные: регулятивные: коммуникативные: познавательные: Деятельность учителя Деятельность учеников Этапы урока Организация класса  (1 мин.)   домашнего Проверка   Актуализация задания. опорных знаний и умений учащихся (5 мин.) Сообщение   темы   и   цели урока. Мотивация учебной деятельности   учащихся  (3 мин.) Первичное закрепление в  знакомой ситуации  (типовые) в измененной  ситуации  (конструктивные). (15  мин.) Творческое применение и  добывание знаний в новой  ситуации (проблемные  задания). (15 мин.) Сообщение   домашнего задания   и   инструктаж  (4 мин.) Рефлексия   итогов занятия) (2 мин.) (подведение ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Английский язык Учитель: Онипченко И.А. Урок: __класс, №  Дата проведения урока: Тема урока: Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цели:  ­ образовательная: ­ развивающая: ­ воспитательная: Межпредметные связи: русский язык Планируемый результат Предметные умения: Формируемые УУД: личностные: регулятивные: коммуникативные: познавательные: Этапы урока Организация класса  (1 мин.) Деятельность учителя Деятельность учеников Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности. (3 мин.)     Актуализация   знаний  (3 мин.) Обобщение и  систематизация знаний.  Подготовка учащихся к  обобщенной деятельности.  Воспроизведение на новом  уровне  (переформулированные  вопросы) (10 мин.) Применение знаний и  умений в новой ситуации.  (15 мин.)   усвоения, Контроль обсуждение   допущенных ошибок и их коррекция  (5 мин.) Формулирование   выводов по   изученному   материалу (5 мин.) Рефлексия   итогов занятия) (3 мин.) (подведение

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

Технологическая карта урока английского языка по типам уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017