Технологическая карта урока английского языка по типам уроков

  • Документация
  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка подготовлена мною для каждого типа урока по английскому языку в соответствии с ФГОС и может быть использована учителями любого иностранного языка. Вы можете заполнять ее от руки, печатным текстом, использовать для подробного описания открытого урока. Скачивайте или распечатывайте и заполняйте по Вашему усмотрению согласно авторских программ.Файл в docx
Иконка файла материала Технологическая карта.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Английский язык Учитель: Онипченко И.А. Урок: __класс, №  Дата проведения урока: Тема урока:  Тип урока: комбинированный Цели:  ­ образовательная: ­ развивающая: ­ воспитательная: Межпредметные связи: русский язык,  Планируемый результат Предметные умения: Формируемые УУД: личностные: регулятивные: коммуникативные: познавательные:Этапы урока Организация класса  (1мин.) Деятельность учителя Деятельность учеников Постановка цели и задач. Мотивация деятельности. (2 мин.) учебной   Актуализация   знаний  (1 мин.) Первичное усвоение новых знаний. (5 мин.) Первичная проверка  понимания. (5 мин.) Первичное   закрепление. (15 мин.)   Контроль усвоения, обсуждение   допущенных ошибок и их коррекция (10 мин.)Сообщение   домашнего задания   и   инструктаж  (3 мин.) Рефлексия   итогов занятия) (2 мин.) (подведение ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Английский язык Учитель: Онипченко И.А. Урок: __класс, №  Дата проведения урока: Тема урока:  Тип урока: урок изучения нового материала Цели:  ­ образовательная: ­ развивающая: ­ воспитательная: Межпредметные связи: русский язык Планируемый результат Предметные умения: Формируемые УУД: личностные:регулятивные: коммуникативные: познавательные: Этапы урока Организация класса  (1­2 мин.) Деятельность учителя Деятельность учеников Постановка цели и задач. Мотивация деятельности. (5 мин.) учебной   Актуализация   знаний  (1­5 мин.) Первичное усвоение новых знаний. (20 мин.)Первичная проверка  понимания. (10 мин.) Первичное закрепление.  (3 мин.) Сообщение   домашнего задания   и   инструктаж  (3 мин.) Рефлексия   итогов занятия) (2 мин.) (подведение ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Английский язык Учитель: Онипченко И.А. Урок: __класс, №  Дата проведения урока: Тема урока:  Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков Цели:  ­ образовательная: ­ развивающая: ­ воспитательная:Межпредметные связи: русский язык Планируемый результат Предметные умения: Формируемые УУД: личностные: регулятивные: коммуникативные: познавательные: Деятельность учителя Деятельность учеников Этапы урока Организация класса  (1 мин.)   домашнего Проверка   Актуализация задания. опорных знаний и умений учащихся (5 мин.) Сообщение   темы   и   цели урока. Мотивация учебнойдеятельности   учащихся  (3 мин.) Первичное закрепление в  знакомой ситуации  (типовые) в измененной  ситуации  (конструктивные). (15  мин.) Творческое применение и  добывание знаний в новой  ситуации (проблемные  задания). (15 мин.) Сообщение   домашнего задания   и   инструктаж  (4 мин.) Рефлексия   итогов занятия) (2 мин.) (подведение ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Английский язык Учитель: Онипченко И.А. Урок: __класс, №  Дата проведения урока: Тема урока:Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цели:  ­ образовательная: ­ развивающая: ­ воспитательная: Межпредметные связи: русский язык Планируемый результат Предметные умения: Формируемые УУД: личностные: регулятивные: коммуникативные: познавательные: Этапы урока Организация класса  (1 мин.) Деятельность учителя Деятельность учениковПостановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности. (3 мин.)     Актуализация   знаний  (3 мин.) Обобщение и  систематизация знаний.  Подготовка учащихся к  обобщенной деятельности.  Воспроизведение на новом  уровне  (переформулированные  вопросы) (10 мин.) Применение знаний и  умений в новой ситуации.  (15 мин.)   усвоения, Контроль обсуждение   допущенных ошибок и их коррекция  (5 мин.) Формулирование   выводов по   изученному   материалу (5 мин.) Рефлексия   итогов занятия) (3 мин.) (подведение