Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
23.05.2019
Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»
ТЕМА: «Degrees of comparison of adjectives. Степени сравнения прилагательных» Тип урока: Комбинированный Цели урока: Предметные: • применение на практике речевых знаний, умений, навыков; • формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией. Метапредметные: • развитие общих познавательных способностей; • развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения); • развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования. Личностные: • воспитание культуры общения; • воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
АНГЛурок7.doc
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» Технологическая карта урока английского языка ««Свободное время. Введение лексических единиц» Класс: 5а Учитель: Тажудинова А.Т. Автор УМК: О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний Учитель/составитель:Тажудинова А.Т. Дата Тема урока Оборудование Цель и задачи урока предметные личностные метапредметные   познавательные регулятивные Step3: «Свободное время». Unit 4: «После школы» Учебник, аудиозапись, тетрадь, игрушка ёжик. Цель: первичное усвоение и закрепление новых лексических единиц. Задачи: 1. Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования. 2. Развивать навыки учебно­познавательных действий. 3. Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека. 4. Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока Планируемые результаты: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное  монологическое  и диалогическое высказывание развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие  коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь  адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации Универсальные учебные действия пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по  различным признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей; строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; контролировать и оценивать результаты своей деятельности планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в  процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся коммуникативные ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения  осуществлять межкультурное общение на АЯ; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации; проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые умения   Слушать, 1.   отвечать   и реагировать   на   реплику адекватно речевой ситуации. 2.   Включиться   в   иноязычное общение,   отреагировав   на реплику   учителя   согласно коммуникативной задаче ­Good morning, teacher! ­We are fine!  Kate  is  on  duty  today.  Ann  is absent today.   1.Повторяют словосочетания, стараясь артикуляцию учителя. 2.Слушают и понимают речь  учителя; копировать   слова   и Регулятивные: использовать речь для  регуляции своего действия Познавательные: оперировать  необходимым языковым и речевым  материалом, отвечать на вопросы. Коммуникативные: развивать учебное  сотрудничества с учителем. Регулятивные: выполнять учебные  действия в соответствии с поставленной  задачей. Познавательные: определять отклонения  и отличия от образца Этапы урока 1. Организ ационный  этап   Здоровается с учениками (Good  morning, children. I am glad to see you, sit  down please), проверяет готовность  учащихся к уроку. Создает  эмоциональный настрой на учебную  деятельность (How are you today? Are  you OK?) Формирует речевую готовность  учащихся (Who is duty today? Who is  absent today?) 2. Фонетич еская  зарядка Развивает у учащихся фонетические  навыки ­Now, let`s remember some pets and what  we can say about our pets.   Repeat after me 3.   Проверка  домашнего  задания Напоминает о пройденном на прошлом  уроке материале и мотивирует учащихся  обсудить события прочитанного текста: Last lesson we read the dialog between  Mr.Johnson and the shop assistant. Let’s  check up your home task p.15.  4.Постанов ка темы и  формулиро вание  учебно­ познавател ьной  задачи  Используя вопросы, подводит учащихся  к цели урока. Answer my questions: What can we do in our free time? Is it  interesting to collect things?   Итак, какова же тема нашего урока?  “Free time”. Главная цель:  познакомиться с новой лексикой по  теме.     учителем согласовывают свои действия с и одноклассниками. 1.Дети читают составленные и записанные тетрадь предложения,   аргументируя свой выбор с опорой на текст. 2.Осуществляют самоконтроль и самооценку. в     1. Дети отвечают на вопросы и пытаются   сформулировать тему урока. 2. Взаимодействуют учителем. с   5. Развитие навыков  аудировани я Организует работу с учебником: P.9 Ex.1 – listen, and match the names  with the pictures.   Слушают   аудиозапись   и соотносят   имена   детей   с   их питомцами. Коммуникативные: ориентироваться на  позицию партнёра во взаимодействии. Регулятивные: оценивать правильность  выполнения действия, адекватно  воспринимать оценку учителя и  одноклассников. Познавательные: осуществлять анализ,  сравнение, умение делать выводы. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: выполнять учебные  действия в соответствии с поставленной  задачей Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать тему и  познавательные цели. Коммуникативные: с помощью вопросов  добывать недостающую информацию  (познавательная инициативность);  ориентироваться на позицию партнёра во  взаимодействии. Регулятивные: выделять основную мысль  из прослушанного теста Познавательные:  с прослушанным   текстом,   анализировать прослушанную информацию. Коммуникативные: обсуждать разные  точки зрения и способствовать выработке  работать 6.Физкульт минутка 5.  Первичное  усвоение  новых  знаний и  первичная  проверка  понимания. Использует игру для повторения форм  неправильных глаголов, дает учащимся  возможность получить физическую и  эмоциональную зарядку. Let’s play a game “Run, hedgehog, run”.  The first student says irregular verb and  gives our hedgehog to the other student. He says Past form of the verb and his irregular verb in Infinitive form. Our hedgehog  wants to run fast.  Организует прослушивание новых слов,  словосочетаний и предложений с  наглядной опорой. P.15 Ex.5.  Listen, read and repeat. Предлагает русские эквиваленты  прослушанных словосочетаний с тем,  чтобы учащиеся нашли их в английском  тексте и прочитали.  Find in the text and read: собирать  игрушки, гордая женщина, чудесная  коллекция……знаменитая кинозвезда.   Do you know any famous film stars? Повторяют неправильных выполняя правила игры.     формы глаголов, общей (групповой) позиции Регулятивные: выполнять учебные  действия в соответствии с поставленной  задачей Познавательные: устанавливать  причинно­следственные связи. Коммуникативные: планировать учебное  сотрудничество со сверстниками 1.Развивают умение слушать и повторять за диктором,  соблюдая нормы  произношения английского  языка. 2.Ищут в английском тексте  эквиваленты русских  словосочетаний,  предложенных учителем,  зачитывают их вслух. Регулятивные: осуществлять  регулятивные действия самонаблюдения,  самоконтроля в процессе коммуникатив­ ной деятельности на иностранном языке. Познавательные: активизировать  фонетические  навыки, самостоятельно  находить информацию в материале  учебника. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. 6.Первично е  закреплени е новых  знаний Организует выполнение ряда языковых  упражнений на закрепление новых  лексических единиц. P.19 Ex.2. Look at the pictures and match  the parts of the sentences. You see that some of these famous people  1.Применяют полученные  ранее социокультурные  знания и соотносят известных людей с областью их  деятельности. 2.Составляют предложения,  Регулятивные: осуществлять свои  действия в соответствии с поставленной  задачей. Познавательные: применять полученную  ранее социокультурную информацию для  решения учебной задачи, выполнять are Russians. Are you proud of them? Say  who or what are you proud of. P.20 Ex.3 Let’s answer some questions. P.20 Ex.5.  Open your copybooks, write down the  date. Now we are going to listen to the dialog,  read it and act out.  используя новые ЛЕ и  зрительную опору. 3.Письменно отвечают на  вопросы упражнения  учебника, используя новые  ЛЕ. 4.Читают и инсценируют  диалог. 8.Рефлекси я Подводит учащихся к обобщению  учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности  учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и  конкретизации первичных знаний.   Просит учеников помочь оценить урок.   Was the lesson interesting or boring?  What did you like best? Обеспечивает положительную реакцию  детей на творчество.  Дает комментарий к домашнему заданию P.20­22 read the rule, Ex. 6 read and  translate, Ex.9,10 in written form.  Прощается с учениками (Thank you for  your work. That`s all for today. Good bye,  children. See you soon) Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность  выполнения действий на  уровне адекватной  ретроспективной оценки.  Адекватно воспринимают  оценку учителя и  одноклассников. учебно­познавательные действия в  материализованной и умственной форме. Коммуникативные: уметь с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации, владеть  монологической и диалогической формами речи. Регулятивные: осуществляют свои  действия в соответствии с поставленной  задачей Познавательные: делать выводы,  оценивать процесс и результат  деятельности, осуществлять  познавательную и личностную рефлексию,  оценивать процессы и результаты своей  деятельности. Коммуникативные: делать выводы в  результате совместной работы класса и  учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную  информацию.

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»

Технологическая карта урока английского языка «Свободное время. Введение лексических единиц»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2019