Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. Тема: «Развитие навыков чтения»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. Тема: «Развитие навыков чтения»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
09.04.2018
Технологическая карта урока  английского языка в 4 классе. Тема: «Развитие навыков чтения»
Дидактическая цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала. Тип урока: комбинированный урок. Цели по содержанию: 1. Образовательная • Совершенствовать навыки чтения • Применить знания образования 2-й формы глаголов 2. Развивающая • Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности • Развивать речевую деятельность 3. Воспитательная • Воспитывать умение общаться • Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке 4. Практическая • Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста • Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному
Технологическая карта урока 4 кл волк и яг.docx
Технологическая карта урока Предмет: английский язык Класс: 4, 3­ой год обучения Тема: «Развитие навыков чтения» Количество уроков по теме: 9 Место уроков в системе уроков по данной теме: 7 Дидактическая цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала. Тип урока: комбинированный урок. Цели по содержанию: 1.         Образовательная  Совершенствовать навыки чтения  Применить знания образования 2­й формы глаголов 2.         Развивающая  Развивать   память,   внимание,   интеллектуальную,   эмоциональную   и   мотивационную сферу личности  Развивать речевую деятельность 3.         Воспитательная  Воспитывать умение общаться  Воспитывать   уважение   к   общекультурным   ценностям:   культуры   выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке 4.         Практическая  Совершенствовать   навык   чтения   с   пониманием   основного   и   полного   содержания текста  Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении Формы работы: фронтальная, индивидуальная Технологии: личностно­деятельностно­коммуникативная,  Метод: коммуникативный Средства обучения: УМК   Биболетовой   М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 4», тематическая наглядность в форме компьютерной презентации,   диск   с   песней, карта самооценки. Структура урока: I блок –целевой – 10 мин  Оргмомент урока  Целеполагание  Актуализация знаний  Фонетическая зарядка   II блок – процессуальный – 25 мин  Динамическая пауза  Совершенствование навыков устной речи  Совершенствование навыков  диалогической речи  Совершенствование навыков  чтения с полным пониманием содержания текста  Совершенствование навыков письменной речи III блок – аналитический – 5 мин  Информация о домашнем задании  Рефлексия  Подведение итогов урока  Заключительный этап                                                                        Блоки, этапы урока Деятельность  учителя Ход урока Информационное   пространство (содержательная  сторона)  Деятельност ь учащихся, режим  работы  I блок ­ целевой Приветствует  учащихся  Формулирует  цель урока  проверить д/з  проговорить  скороговорку  Предлагает  Предлагает    Предлагает  познакомиться со 2­ ми формами  некоторых глаголов  Предлагает  прочитать текст и  ответить на вопрос   Предлагает  ответить на вопросы по тексту  исправить  предложения на  отрицательн. Предлагает     1.Оргмомент 2.Целеполагание 3.Актуализация  4.Фонетическая   знаний  зарядка 1. Работа над ЛЕ 2.Совершенствование  навыков чтения с  извлечением информации 3.Совершенствование  навыков устной речи 4.Совершенствование  грамматических навыков   1.Информация о   домашнем задании  2.Рефлексия 3.Подведение   итогов работы  4.Заключительный  Оценивает   работу учащихся  Благодарит    Thank you for your work.  Встают,  Good morning!  I am glad to see you. Sit    down.  work with the Past Simple Tense  Today we are going to  Let' s check up your h/t. Look at the blackboard,   read and listen the tongue­ twister.  Then say it yourselves. II блок ­ процессуальный Repeat these words after   me ex.30 p. 59 Read the story and   answer the question: “Did the  Wolf eat the Sheep?”  ex.32 p. 60 Answer the questions in  Correct the sentences in   ex.33 p. 60.   remember the structure of the  negative sentences But before let’s  Предлагает   закончить  вопросительные  предложения  Complete the questions.  Before, tell me the structure of  the questions. III блок ­ аналитический  p. 62  Your Home task is ex.5  Put marks to yourselves.   Объясняет  домашнее задание   Предлагает  оценить свою работу  на уроке    Отвечают  Отвечают   Проговарив ают скороговорку  Повторяют   за учителем Вспоминают Читают   Читают по  цепочке, отвечают  на вопрос  вопросы и  отвечают на них  структуру  отрицательного  предложения,  исправляют  утверждения  структуру  вопросительного  предложения,  заканчивают  предложения Вспоминают Записывают   домашнее задание  Оценивают  свою работу на  уроке при помощи  рефлексивных карт  этап   за работу, прощается Good bye. прощаются

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. Тема: «Развитие навыков чтения»

Технологическая карта урока  английского языка в 4 классе. Тема: «Развитие навыков чтения»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. Тема: «Развитие навыков чтения»

Технологическая карта урока  английского языка в 4 классе. Тема: «Развитие навыков чтения»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. Тема: «Развитие навыков чтения»

Технологическая карта урока  английского языка в 4 классе. Тема: «Развитие навыков чтения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018