Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
25.01.2017
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: My bedroom
Тип урока: комбинированный
Модуль 3
№ урока по УМК 3c (стр. 50)
Цель урока: создать условия для развития общеучебных познавательных действий и оценки
Задачи:
1. повторение изученных и введение новых слов по теме «Моя комната».
2. активизирование употребления лексических единиц и предлогов по теме «Моя комната»
3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
4. развитие поискового чтения
5. развитие продуктивного письма
карта.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: My bedroom
Тип урока: комбинированный
Модуль 3
№ урока по УМК 3c (стр. 50)
Цель урока: создать условия для развития общеучебных познавательных действий и оценки
Задачи:
1. повторение изученных и введение новых слов по теме «Моя комната».
2. активизирование употребления лексических единиц и предлогов по теме «Моя комната»
3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
4. развитие поискового чтения
5. развитие продуктивного письма
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
Фронтальная, групповая, парная.
Планируемые результаты:
Личностные: уметь составлять высказывание, описывая свою комнату, толерантность по отношению к
одноклассникам, не бояться ошибок, формирование ответственного отношения к чтению, готовности к
саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебнопознавательной мотивации и интереса
к учению.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, формирование умения самостоятельно
контролировать свое время и управлять им.
Метапредметные: умение извлекать информацию, преобразовывать ее и создавать собственную;
Этапы урока
Мотивация
Постановка цели и
планирование.
Деятельность
учителя
Ребята, у каждого из
вас
есть своя
комната.
Сегодня вы можете
рассказать
одноклассникам о
том, как выглядит
ваша комната.
Учитель описывает
картинку «спальная
комната» на
английском языке,
учащиеся смотрят и
слушают.
Деятельность
обучающихся
УУД
Личностные:
самоопределение
смыслообразование
Определяют тему
урока по смыслу
картинки. Также
читают ее название,
данное в учебнике.
Называют
тему
Регулятивные
целеполагание
волевая
саморегуляция
Коммуникативные
1 Этап выполнения
действий.
Как вы думаете:
1.Чему
будет
сегодня посвящен
наш урок?
2.Что мы научимся
сегодня делать?
*Повторение
лексических единиц
по теме «Моя
комната»,
которые
были
пройдены
ранее.(bed, wardrobe,
bookcase, desk, lamp,
carpet, books и т.д.)
Учитель организует
индивидуальную и
парную
работу
обучающихся.
*Повторение
грамматики оборота
there is/ there are.
урока.
Тема урока «My
Bedroom»
Отвечают
вопросы.
Мы
описывать
комнату.
научимся
свою
на
управление речевым
поведением
Личностные
самоопределение
смыслообразование
Повторяют слова,
необходимые для
описания своей
комнаты. (bed,
wardrobe, bookcase,
desk, lamp, carpet,
books и т.д.)
Коммуникативные
умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли
Познавательные
поиск и выделение
информации
моделирование
Повторяют
употребление
оборота
there is/ there are
через выполнение
упражнений,
предложенных
учителем.
*Введение
предлогов,
необходимых для
описания комнаты
(on, in, under, behind,
next to, in front of)
Выполняют
упражнение из
учебника.
«Посмотрите на
спальню Петра.
Задайте вопросы и
ответьте на них.»
Познавательные
умение делать
выводы и
умозаключения по
модели.
*Составление
диалогов.
Учитель предлагает
составить
свои
диалоги.
Составляют свой
диалог по
предложенному
образцу. Работают в
парах.
Коммуникативные
умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
2 свои мысли
сотрудничество
Слушают диалоги и
исправляют ошибки
Регулятивные
коррекция
Учитель предлагает
внимательно
слушать друг друга и
исправить
допущенные ошибки,
если они есть.
there
*Чтение текста на
развитие умения и
навыка
чтения,
языковой догадки,
знания оборота there
is/
are,
предлогов.
Прочитайте
заголовок текста.
Назовите 6 слов по
теме
«My
Bedroom», которые,
вы
думаете,
встретятся в данном
тексте. Прочитайте
текст и проверьте
ваши догадки.
Обмен
информацией
Ответьте на вопросы
по тексту.
Учитель предлагает
задать вопросы о
комнате и дать на
них ответы.
Включение в
систему знаний
Учитель предлагает
описать комнату на
картинке с опорой на
фразы.
Прогнозируют
содержание текста
по заголовку
Читают заголовок
текста, называют
слова по теме.
Читают текст.
Отвечают
на
вопросы учителя по
тексту.
Задают вопросы друг
другу о любимой
комнате.
Работают в парах
выполняя
упражнение по
образцу,
предложенное в
учебнике.
Описывают комнату
с опорой на
картинку.
Познавательные
построение
логической цепи
рассуждения
Регулятивные
прогнозирование
волевая
саморегуляция
с
Коммуникативные
умение
достаточной
полнотой
и
точностью выражать
свои мысли
Коммуникативные
умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли
сотрудничество
Познавательные
построение
логической цепи
рассуждения
3 Коммуникативные
умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли
Регулятивные
прогнозирование
волевая
саморегуляция
Познавательные
синтез
Регулятивные
коррекция
оценка
Личностные
смыслообразование
Коммуникативные
умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли
Регулятивные
оценка УД на уроке
Обобщение
Рефлексия
Делают вывод об
употреблении
оборота
there is/ there are
Записывают
домашнее задание.
Обсуждают, что они
научились делать и
зачем им нужны эти
знания.
*Подводит учащихся
к самостоятельному
выводу,
как
правильно задавать
вопросы и отвечать
при
описании
комнаты.
*Объяснение
домашнего задания
Организует
рефлексию и
самооценку
учениками своей УД
на уроке.
Закончите фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было
интересно…
Мне было трудно …
4
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.