Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
25.01.2017
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom УМК: Английский в фокусе (Spotlight) Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina Тема: My bedroom Тип урока: комбинированный Модуль 3 № урока по УМК 3c (стр. 50) Цель урока: создать условия для развития общеучебных познавательных действий и оценки Задачи: 1. повторение изученных и введение новых слов по теме «Моя комната». 2. активизирование употребления лексических единиц и предлогов по теме «Моя комната» 3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям 4. развитие поискового чтения 5. развитие продуктивного письма
карта.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom УМК: Английский в фокусе (Spotlight) Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina Тема: My bedroom Тип урока: комбинированный Модуль 3  № урока по УМК 3c (стр. 50) Цель урока: создать условия для развития общеучебных познавательных действий и оценки Задачи: 1. повторение изученных и введение новых слов по теме «Моя комната». 2. активизирование употребления  лексических единиц  и предлогов по теме «Моя комната» 3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям 4. развитие поискового чтения 5. развитие продуктивного письма Формы организации познавательной деятельности обучающихся: Фронтальная, групповая, парная. Планируемые результаты:  Личностные:  уметь составлять высказывание, описывая свою комнату, толерантность по отношению к одноклассникам, не бояться ошибок, формирование ответственного отношения к чтению, готовности к саморазвитию   и   самообразованию,   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные:  осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Метапредметные: умение извлекать информацию, преобразовывать ее и создавать собственную;  Этапы урока Мотивация Постановка   цели   и планирование. Деятельность  учителя  Ребята, у каждого из вас     есть   своя комната.    Сегодня вы можете рассказать одноклассникам   о том,     как   выглядит ваша комната. Учитель описывает  картинку «спальная  комната» на  английском языке,  учащиеся смотрят и  слушают. Деятельность  обучающихся  УУД Личностные: ­самоопределение ­смыслообразование Определяют тему  урока по смыслу   картинки. Также  читают ее название,  данное в учебнике. Называют   тему Регулятивные ­целеполагание ­волевая  саморегуляция Коммуникативные 1 Этап выполнения  действий. Как вы думаете: 1.Чему будет сегодня   посвящен наш урок?   2.Что   мы   научимся сегодня делать?  *Повторение лексических   единиц по   теме   «Моя комната»,   которые были   пройдены ранее.(bed,  wardrobe, bookcase,  desk,  lamp, carpet, books и т.д.)  Учитель   организует индивидуальную   и парную работу обучающихся.   *Повторение грамматики   оборота there is/ there are. урока. Тема   урока   «My Bedroom» Отвечают вопросы. Мы   описывать комнату. научимся свою     на ­управление речевым поведением Личностные ­самоопределение смыслообразование Повторяют слова,  необходимые для  описания своей  комнаты. (bed,  wardrobe, bookcase,  desk, lamp, carpet,  books и т.д.) Коммуникативные ­умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли Познавательные ­поиск и  выделение  информации ­моделирование   Повторяют употребление оборота there  is/  there  are через   выполнение упражнений, предложенных учителем. *Введение предлогов, необходимых   для описания комнаты (on, in, under, behind, next to, in front of) Выполняют  упражнение из  учебника.  «Посмотрите на  спальню Петра.  Задайте вопросы и  ответьте на них.» Познавательные ­ умение делать  выводы и  умозаключения по  модели. *Составление диалогов. Учитель   предлагает составить свои диалоги.   Составляют свой  диалог по  предложенному  образцу. Работают в  парах. Коммуникативные ­умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  2 свои мысли ­сотрудничество Слушают диалоги и  исправляют ошибки Регулятивные ­коррекция Учитель предлагает  внимательно  слушать друг друга и исправить  допущенные ошибки, если они есть.    there  *Чтение   текста   на развитие   умения   и навыка чтения, языковой   догадки, знания оборота  there is/ are, предлогов.    Прочитайте заголовок   текста. Назовите   6   слов   по теме «My Bedroom»,   которые, вы думаете, встретятся в данном тексте.   Прочитайте текст   и   проверьте ваши догадки.     Обмен  информацией Ответьте на вопросы по тексту.  Учитель   предлагает задать   вопросы   о комнате   и   дать   на них ответы. Включение в  систему знаний Учитель   предлагает описать   комнату   на картинке с опорой на фразы. Прогнозируют  содержание текста  по заголовку Читают заголовок  текста, называют  слова по теме. Читают текст.    Отвечают на вопросы   учителя   по тексту.  Задают вопросы друг другу   о   любимой комнате. Работают в парах  выполняя  упражнение по  образцу,  предложенное в  учебнике. Описывают комнату  с опорой на  картинку.   Познавательные ­построение  логической цепи  рассуждения Регулятивные ­прогнозирование ­волевая  саморегуляция   с Коммуникативные ­умение достаточной полнотой и точностью   выражать свои мысли   Коммуникативные ­умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли ­сотрудничество Познавательные ­построение  логической цепи  рассуждения 3 Коммуникативные ­умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли Регулятивные ­прогнозирование ­волевая  саморегуляция Познавательные ­синтез Регулятивные ­коррекция ­оценка Личностные ­ смыслообразование Коммуникативные ­умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли Регулятивные ­оценка УД на уроке Обобщение Рефлексия Делают   вывод   об употреблении оборота there is/ there are Записывают домашнее задание. Обсуждают, что они  научились делать и  зачем им нужны эти  знания.    *Подводит учащихся к   самостоятельному выводу, как правильно   задавать вопросы и   отвечать при   описании комнаты. *Объяснение домашнего задания Организует  рефлексию и  самооценку  учениками своей УД  на уроке. Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было  интересно… Мне было трудно … 4

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме My bedroom
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017