Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
21.04.2019
Технологическая карта урока по иностранному языку (английскому) для 5 класса по УМК "Спотлайт". Учащиеся ознакомятся и отработают употребление в монологической и диалогической речи новых лексических единиц по теме. Задействованы все четыре вида речевой деятельности. Урок направлен на формирование коммуникативных навыков.
21.docx
1
2
4
5
6
Тема
My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English
Цели
Тип урока
Ресурсы
Планируемые
результаты УУД
развитие навыков диалогической и монологической речи
комбинированный
Учебник
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Регулятивные УУД:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
Познавательные УУД:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических
операций
Личностные УУД:
формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
Этап урока
Мотивационно
целевой
Содержание
Приветствие, беседа
Вводная беседа
Работа с заголовком урока
и рисунками (стр.38)
Упр. 1, с. 38.
Операционно
деятельностный
Reading
• Упр. 2, с. 38. а)
Ознакомительное чтение
Функции и виды деятельности преподавателя
Приветствует обучающихся, задает вопросы о
дне недели, дате, предлагает записать на доске.
B: Lena, jump, please!
What things have you got? Have you got a ball?
Have you got a cap? Has your friend got a hat?
What has the girl in the picture got? Etc.
обращает внимание на интернациональные
слова, которые звучат похоже в английском и
родном языках, например bank — банк; jeans —
джинсы.
спрашивает какие слова на русском и
английском языках звучат похоже (гита ра, бас
кет бол, камера, шарф).
а)
предлагает определить содержание текста
по первым репликам
Ключи: Tim’s got a new bike.
b)
Ключи: Amy’s present is a digital camera.
c) Задача: развитие техники чтения вслух.
При не об хо ди мос ти предлагает обсудить
незнакомые сло ва,
корректирует произношение и интонацию.
Формы и виды деятельности учащихся
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы,
выходят к доске и записывают число и день
недели.
отвечают на вопросы учителя, предполагают
название урока, его цели
просматривают слова, данные на картинке,
прослушивают аудиозапись и повторяют их
сначала хором, за тем индивидуально
обсуждают значения незнакомых слов.
a) предлагают свои варианты содержания
текста по первым репликам
b) читают текст в сопровождении
аудиозаписи.
–обсуждают ответ
— Несколько пар читают диалог по ролям. Speaking
• Упр. 4, с. 38.
Диалогобмен мнениями
Предполагает составить собственные диалоги с
опорой на учебник
Grammar
• Упр. 5, с. 39.
употребления форм
множественного числа
существительных
Читает вместе с учащимися таблицу
пишет несколько примеров на доске,
просит учащихся дать свои примеры и записать
их на доске.
обращает внимание учащихся на соот
ветствующий раз дел грамматического
справочника в конце учебника.
составляют диалоги
Предполагаемый ответ:
N: Hi, Masha!
M: Hi, Nikita! Is that your new skateboard?
N: Yes, it is.
M: Wow, it’s fantastic!
N: Thanks, Masha. Is that your new watch?
M: Yes. It’s from my mum and dad. It’s my
birthday today.
N: Oh, happy birthday, Masha!
M: Thanks, Nikita! Listen to the alarm on my
watch!
могут записывать примеры в тетради и
сверять их с правильным вариантом на доске.
Клю чи: 2 parties, 3 men, 4 boxes, 5 balls,
6 boys, 7 knives, 8 watches.
Динамическая пауза
дает команды на английском
выполняют команды и действия
Кон
троль чтения
выполняют контроль чтения
ключи: 1 F 2 T 3 F 4 F
раздает тетради для контрольных работ,
объясняет задание
Read the text
Markus: Excuse me, where is the science lesson?
David: It’s in Room D. Are you new to the school?
Markus: Yes, I am. My name’s Markus.
David: My name’s David. Nice to meet you,
Markus. Your name is strange. How do you spell
it?
Markus: It’s MARKUS.
David: I see. How old are you?
Markus: I’m twelve. And you?
David: I’m twelve too! Are you in Class 2E?
Markus: Yes, I am!
David: Me too! Let’s go to the science lesson
together then! 1 Read again. Mark the statements 14 T (true)
or F (false).
1 The history lesson is in Room D.
2 David is new to the school.
3 David and Markus are 12 years old
....................................................................
4 David and Markus aren’t in the same class.
в паре с учеником демонстрирует выполнение
задания.
работают в па рах в те че ние 3—4 ми нут.
Несколь ко пар представляют свои
высказывания перед классом.
читает вниматель но с учащимися обе
колонки: имена и подарки,
объясняет задание.
Для проверки включает аудиозапись
еще раз с па у за ми, что даст воз мож ность
учащимся самим проверить правильность
ответов.
Предлагает ответить на вопрос, всё ли
получилось на уроке, какие задания вызвали у
вас затруднения?
что научились делать (выражать, описы вать,
читать, писать на уроке
выполняют задание
слушают аудиозаписаь
проверяют ответы
Ключи: 1 g, 2 e, 3 h, 4 c, 5
Now I know….I don’t know…I like….i don’t
like… I can….I cannot…..
Объясняет домашнее задание:
Записывают домашнее задание в дневники.
• Упр. 8, с. 39
распознавание и
употребление в речи ука
за
тельных местоимений
(this–these, that–those).
.работа в парах
Listening
• Упр. 9, с. 39.
f.
Рефлексивный
Анализ успешности
достижения цели
Домашнее задание
• Упр. 10, с. 39. Задача:
развитие умений
письменной речи
(список подарков на день
рождения).
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.