Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
21.04.2019
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"
Технологическая карта урока по иностранному языку (английскому) для 5 класса по УМК "Спотлайт". Учащиеся ознакомятся и отработают употребление в монологической и диалогической речи новых лексических единиц по теме. Задействованы все четыре вида речевой деятельности. Урок направлен на формирование коммуникативных навыков.
21.docx
1 2 4 5 6 Тема My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English Цели Тип урока Ресурсы Планируемые  результаты УУД развитие навыков диалогической и монологической речи комбинированный Учебник Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД:  выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные УУД:  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических  операций Личностные УУД: формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Этап урока Мотивационно­ целевой Содержание Приветствие, беседа  Вводная беседа Работа с заголовком урока  и рисунками (стр.38) Упр. 1, с. 38. Операционно­ деятельностный  Reading • Упр. 2, с. 38. а) Ознакомительное чтение Функции и виды деятельности преподавателя ­Приветствует обучающихся, задает вопросы о  дне недели, дате, предлагает записать на доске. B: Lena, jump, please!   ­ What things have you got? Have you got a ball?  Have you got a cap? Has your friend got a hat?  What has the girl in the picture got? Etc. ­ обращает  внимание на интернациональные  слова, которые звучат похоже в английском и  родном языках, например bank — банк; jeans —  джинсы.  ­спрашивает  какие слова на русском и  английском языках звучат похоже (гита ра, бас  кет бол, камера, шарф).  ­а)  предлагает определить содержание текста  по первым репликам Ключи: Tim’s got a new bike. ­b)  Ключи: Amy’s present is a digital camera. c) Задача: развитие техники чтения вслух. ­При не об хо ди мос ти предлагает обсудить   незнакомые сло ва, ­корректирует произношение и интонацию. Формы и виды деятельности учащихся Приветствуют учителя, отвечают на вопросы,  выходят к доске и записывают число и день  недели. ­отвечают на вопросы учителя, предполагают  название урока, его цели ­ просматривают слова, данные на картинке,  прослушивают аудиозапись и повторяют их  сначала хором, за тем индивидуально  ­обсуждают значения незнакомых слов. a) предлагают свои варианты содержания  текста по первым репликам b)  читают текст в сопровождении   аудиозаписи.  –обсуждают ответ — Несколько пар читают диалог по ролям. Speaking • Упр. 4, с. 38. Диалог­обмен мнениями ­Предполагает составить собственные диалоги с опорой на учебник Grammar • Упр. 5, с. 39.  употребления форм  множественного числа  существительных ­ Читает  вместе с учащимися таблицу ­ пишет несколько примеров на доске, ­просит  учащихся дать свои примеры и записать их на доске. ­обращает  внимание учащихся на соот  ветствующий раз дел грамматического  справочника в конце учебника. ­составляют диалоги  Предполагаемый ответ: N: Hi, Masha! M: Hi, Nikita! Is that your new skateboard? N: Yes, it is. M: Wow, it’s fantastic! N: Thanks, Masha. Is that your new watch? M: Yes. It’s from my mum and dad. It’s my  birthday today. N: Oh, happy birthday, Masha! M: Thanks, Nikita! Listen to the alarm on my  watch! ­могут записывать примеры в тетради и  сверять  их с правильным вариантом на доске.  Клю чи: 2 parties, 3 men, 4 boxes, 5 balls, 6 boys, 7 knives, 8 watches. Динамическая пауза  ­дает команды на английском ­выполняют команды и действия Кон   троль чтения ­выполняют контроль чтения  ключи: 1 F  2 T 3 F 4 F ­раздает тетради для контрольных работ,  объясняет задание  Read the text Markus: Excuse me, where is the science lesson? David: It’s in Room D. Are you new to the school? Markus: Yes, I am. My name’s Markus. David: My name’s David. Nice to meet you,  Markus. Your name is strange. How do you spell  it? Markus: It’s M­A­R­K­U­S. David: I see. How old are you? Markus: I’m twelve. And you? David: I’m twelve too! Are you in Class 2E?  Markus: Yes, I am! David: Me too! Let’s go to the science lesson  together then! 1 Read again. Mark the statements 1­4 T   (true)  or F  (false). 1 The history lesson is in Room D. 2 David is new to the school. 3 David and Markus are 12 years old .................................................................... 4 David and Markus aren’t in the same class. ­ в паре с учеником демонстрирует выполнение  задания.  ­ работают в па рах в те че ние 3—4 ми нут.  ­Несколь ко пар представляют свои  высказывания перед классом. ­читает вниматель но с учащимися обе колонки: имена и подарки,  объясняет задание. ­Для проверки включает  аудиозапись еще раз с па у за ми, что даст воз мож ность  учащимся самим проверить правильность  ответов. Предлагает ответить на вопрос, всё ли  получилось на уроке, какие задания вызвали у  вас затруднения? что научились делать (выражать, описы вать,  читать, писать на уроке ­выполняют задание ­слушают аудиозаписаь ­проверяют ответы Ключи: 1 g, 2 e, 3 h, 4 c, 5 Now I know….I don’t know…I like….i don’t  like… I can….I cannot…..  Объясняет домашнее задание:  Записывают домашнее задание в дневники. • Упр. 8, с. 39  распознавание и  употребление в речи ука  за ­ тельных местоимений  (this–these, that–those). .работа в парах Listening • Упр. 9, с. 39.  f. Рефлексивный Анализ успешности  достижения цели Домашнее задание • Упр. 10, с. 39. Задача:  развитие умений  письменной речи  (список подарков на день  рождения).

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК "Spotlight" "My things"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019