Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
11.02.2017
Цели:
Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, ,развитие познавательного интереса к предмету, умение работать в коллективе ,индивидуально,приобщить школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания ситуаций на английскому языку, учить целеустремленности ,воспитать добросовестное отношение к учебе.
Обучающие : развитие навыков диалогической речи, закрепление навыков произношения ,прослушивания ,чтения текста,семантизация лексических единиц в речи и письме, формирование языковой компетенции.
Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать речь, закреплять умение наблюдать, сравнивать ,сопоставлять.
Задачи: развитие навыков аудирования, диалогической речи, развитие лексических навыков по теме, навыков смыслового и выразительного чтения.
Тип: урок усвоения новых знаний.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.docx
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
УМК Вербицкой М.В.
Тема урока –School subjects
Цели:
Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, ,развитие познавательного интереса к предмету, умение работать в
коллективе ,индивидуально,приобщить школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания ситуаций на английскому языку,
учить целеустремленности ,воспитать добросовестное отношение к учебе.
Обучающие : развитие навыков диалогической речи, закрепление навыков произношения ,прослушивания ,чтения текста,семантизация
лексических единиц в речи и письме, формирование языковой компетенции.
Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать речь, закреплять умение наблюдать, сравнивать ,сопоставлять.
Задачи: развитие навыков аудирования, диалогической речи, развитие лексических навыков по теме, навыков смыслового и выразительного
чтения.
Тип: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: компьютер, проектор, учебники, рабочие тетради, звуковое приложение.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УДД
Мотивационный
Предлагает учся прочитать пословицу
на доске и перевести:The better a person
is educated ,the greater his chance for
success and the higher his standard of
Читают пословицу и переводят
её с помощью словаря.
Умение извлечь смысл из
прочитанного, работать со
словарём. living is.
Задаёт вопросы о смысле пословицы.
Мотивирует на изучение нового
материала.
How do you understand it?
Отвечают на вопросы учителя.
Создаёт проблемную ситуацию.
The more a man knows, the more
opportunities he has .Knowledge gives
him great power.
Do you share this opinion? Why ?
Knowledge is power i,sn,’t it ?Where do
you get knowledge ? Do you try to study
all subjects well ? What is your favourite
subject?
So what is the theme of the lesson ?
Определяют тему урока.
What subjects do you study at school?
Match the lesson and the activities:
1.Mathematics a.translate texts ,learn
new words
2/English b.add, divide, substract
Соотносят предметы и виды
деятельности на них,
анализируют необходимую
информацию для выполнения
Развитие умения высказать свое
мнение, аргументировать,
слушать в соответствии с
целевой установкой.
Умение понимать речь учителя,
правильно реагировать на неё.
Умение определить тему и
задачу урока. Планирование
учебного сотрудничества с
учителем и сверстниками –
определение целей, функций
участников, способов
взаимодействия. 3.History c.jump ,run, play games
задачи.
4/ Russian d.learn how to use
computer
5.Literature e. study events in the
past
We are going to do exercises on pages 14
16 .What are the aims of the lesson?
2 этап
1. Организует выполнение упр.1 с.14 16:
Осмысление новой
информации
прослушивание,
работу в парах,
чтение вслух диалога 2мя парами,
оценку выразительного чтения пар классом.
Слушают текст ,не глядя в
учебники. Затем отвечают на
вопросы перед текстом.
Развитие навыков аудирования,
навыков воспроизведения текста
со зрительной опорой.
Слушают текст ещё раз
,повторяя за диктором. Затем
отвечают на вопросы после
текста. Читают текст в парах.
Развитие навыков смыслового
чтения, выразительного чтения. 2. Организует выполнение упр.2 с.14:
выработку критериев оценки правильности
выполнения упр.,
самостоятельную работу пар,
предлагает ключи оценки задания,
оценку выполнения задания в соответствии с
ключами,
выяснение причин допущенных ошибок.
3.Организует выполнение упр.3 с 14:
дает КЗ по частям диалога,
работу пар сменного состава ,
Вырабатывают критерии оценки
задания ,работают
самостоятельно, взаимодействуя
с соседом по парте, оценивают
выполненную работу, соотнося
её с образцом.
Умение работать
самостоятельно, организовать
учебное взаимодействие
,соотнести свою работу с
эталоном, делать сравнения,
выяснять причины допущенных
ошибок.
Работают в парах сменного
состава, осуществляя
необходимые переходы,
воспроизводят части диалога в
соответствии с КЗ.
Умение работать в парах,
использовать речевые средства
в соответствии с ситуацией
общения и коммуникативной
задачей.
контрольное воспроизведение частей диалога
в соответствии с КЗ,
Оценивают работу
одноклассников.
Умение объективно оценивать
ответы товарищей.
оценку инсценирования частей диалога пар (
4 пары ).
3 этап
1. Организует выполнение упр.6 с.15:
Работают в группах:
Умение работать в коллективе.
Включение в
работу в группах ( 4 –ки),
читают текст про себя ,
Овладение различными видами систему знаний.
выработку критериев оценки правильности
выполнения упр.,
самостоятельное чтение текста,
заполнение таблицы в рабочих тетрадях,
проверку работы групп,
оценку выполнения задания,
заполняют таблицу в рабочей
тетради( задания разные – одни
группы заполняют первую
колонку , другие – вторую )
сверяют правильность
выполнения с эталоном
,предложенным учителем;
чтения : смысловым и
ознакомительным.
Умение делать анализ, сравнение,
работать с таблицей.
Умение контролировать свою
работу.
чтения текста вслух 3 учащимися,
игру « Аукцион лексики»;
оценивают по ключу оценки.
При этом 2 колонку оценивается
по правильности высказывания.
Умение выразительно читать.
2. организует чтение текста – упр.9 с.16:
выработку критериев оценки выполнения
задания,
чтение про себя,
соотнесение текстов и картинок,
взаимооценку выполненного задания по
ключу учителя,
побуждает учся к анализу выполнения
задания, анализа причин ошибок
Развитие умений смыслового
чтения.
Умение делать сравнение, анализ.
Умение работать
самостоятельно, устанавливать
причинно следственные связи.
Выражают свое отношение к
уроку,оценивают свою работу
на уроке.
Умение осуществлять
познавательную рефлексию в
отношении действий по
решению задач урока.
4 этап
рефлексия
1.Предлагает учся выразить свое отношение к
уроку и самим оценить свою работу на уроке:
I like the lesson –
I don’t like the lesson –
The lesson was interesting –
I have something new –
The lesson was boring –
My mark for the lesson –
Выставляет оценки за урок: Our lesson is coming to the end I would like to
thank you for your activity at the lesson Your
marks are
2. Объясняет домашнее задание.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.