Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
11.02.2017
Технологическая карта урока английского языка  в 6 классе УМК Вербицкой  М.В. Тема урока –School subjects
Цели: Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, ,развитие познавательного интереса к предмету, умение работать в коллективе ,индивидуально,приобщить школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания ситуаций на английскому языку, учить целеустремленности ,воспитать добросовестное отношение к учебе. Обучающие : развитие навыков диалогической речи, закрепление навыков произношения ,прослушивания ,чтения текста,семантизация лексических единиц в речи и письме, формирование языковой компетенции. Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать речь, закреплять умение наблюдать, сравнивать ,сопоставлять. Задачи: развитие навыков аудирования, диалогической речи, развитие лексических навыков по теме, навыков смыслового и выразительного чтения. Тип: урок усвоения новых знаний.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.docx
Технологическая карта урока английского языка  в 6 классе УМК Вербицкой  М.В. Тема урока –School subjects Цели: Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, ,развитие познавательного интереса  к предмету, умение работать в  коллективе ,индивидуально,приобщить  школьников   к новому социальному опыту за счёт проигрывания ситуаций на английскому языку,  учить целеустремленности ,воспитать  добросовестное  отношение к учебе. Обучающие : развитие навыков диалогической речи, закрепление  навыков произношения ,прослушивания ,чтения текста,семантизация  лексических единиц в речи и  письме, формирование языковой компетенции.  Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать речь,  закреплять  умение наблюдать, сравнивать ,сопоставлять. Задачи: развитие навыков аудирования, диалогической речи, развитие лексических навыков по теме, навыков смыслового и выразительного  чтения. Тип: урок усвоения новых знаний.   Оборудование: компьютер, проектор, учебники, рабочие тетради, звуковое приложение. Этап урока Деятельность учителя  Деятельность учащихся УДД Мотивационный Предлагает уч­ся прочитать пословицу  на доске и перевести:The  better a person  is educated ,the greater his chance for  success and the higher his standard of   Читают пословицу и переводят  её с помощью словаря. Умение извлечь смысл из  прочитанного, работать со  словарём. living is. Задаёт вопросы о смысле пословицы.  Мотивирует  на изучение нового  материала. How do   you understand it?   Отвечают на вопросы учителя. Создаёт проблемную ситуацию. The more a man knows, the more   opportunities he has    .Knowledge gives  him great power.  Do you share this  opinion? Why ?  Knowledge is power i,sn,’t it ?Where do  you get knowledge ?  Do you try to study  all subjects well ? What is your  favourite  subject? So what is the  theme of the lesson ? Определяют тему урока. What subjects do you study at school? Match the lesson and the activities: 1.Mathematics         a.translate texts ,learn    new words 2/English              b.add, divide, substract Соотносят предметы и виды  деятельности на них,  анализируют   необходимую   информацию для выполнения  Развитие умения высказать свое  мнение, аргументировать,  слушать в соответствии с  целевой установкой. Умение понимать речь учителя,  правильно реагировать на неё. Умение определить тему и  задачу урока. Планирование   учебного сотрудничества с  учителем  и сверстниками –  определение  целей, функций   участников, способов  взаимодействия. 3.History              c.jump ,run, play games задачи. 4/ Russian             d.learn how to use   computer 5.Literature            e. study events in the  past We are going to do exercises on pages 14­ 16 .What are the aims  of the lesson?  2 этап 1. Организует выполнение упр.1 с.14 ­16: Осмысление новой  информации ­ прослушивание, ­ работу в парах, ­  чтение вслух диалога  2­мя парами, ­ оценку выразительного чтения  пар   классом.  Слушают текст ,не глядя в  учебники. Затем отвечают на  вопросы  перед текстом. Развитие  навыков аудирования,  навыков воспроизведения  текста со зрительной опорой.  Слушают текст ещё раз  ,повторяя за диктором. Затем  отвечают на вопросы после  текста. Читают текст в парах.  Развитие навыков  смыслового  чтения, выразительного чтения. 2. Организует выполнение упр.2 с.14: ­выработку критериев  оценки  правильности  выполнения упр., ­  самостоятельную работу пар, ­предлагает ключи оценки задания, ­ оценку выполнения задания в соответствии  с ключами, ­  выяснение причин допущенных ошибок. 3.Организует  выполнение упр.3 с 14: ­ дает КЗ по частям диалога, ­ работу пар сменного состава ,  Вырабатывают критерии оценки  задания ,работают  самостоятельно, взаимодействуя  с соседом по парте, оценивают  выполненную работу, соотнося  её с образцом. Умение работать  самостоятельно, организовать  учебное взаимодействие  ,соотнести свою работу с  эталоном,  делать сравнения,  выяснять причины допущенных  ошибок.  Работают  в парах сменного  состава, осуществляя  необходимые переходы,  воспроизводят части диалога в  соответствии с КЗ. Умение работать в парах,  использовать  речевые средства   в соответствии   с ситуацией   общения и коммуникативной  задачей. ­ контрольное воспроизведение частей диалога в соответствии с КЗ, Оценивают работу  одноклассников. Умение объективно  оценивать  ответы товарищей. ­оценку   инсценирования  частей диалога пар ( 4 пары ). 3 этап 1. Организует выполнение упр.6 с.15: Работают  в группах: Умение работать в коллективе.  Включение в   ­ работу в группах ( 4 –ки), ­ читают текст про себя , Овладение различными  видами систему знаний. ­выработку критериев оценки правильности  выполнения  упр., ­ самостоятельное чтение текста, ­заполнение таблицы в рабочих тетрадях, ­ проверку работы групп, ­  оценку выполнения задания, ­заполняют таблицу в рабочей  тетради( задания  разные – одни  группы заполняют первую  колонку , другие – вторую ) ­ сверяют правильность  выполнения с эталоном  ,предложенным учителем; чтения : смысловым и  ознакомительным. Умение делать анализ, сравнение, работать с таблицей.  Умение  контролировать свою  работу. ­ чтения текста вслух 3 учащимися, ­  игру «  Аукцион  лексики»; ­ оценивают  по ключу оценки.  При этом 2 колонку оценивается  по правильности высказывания. Умение выразительно читать. 2. организует   чтение текста – упр.9 с.16: ­выработку критериев оценки выполнения  задания, ­  чтение про себя, ­ соотнесение текстов и картинок, ­ взаимооценку  выполненного задания  по  ключу учителя, ­ побуждает уч­ся  к анализу выполнения  задания, анализа причин ошибок Развитие умений смыслового  чтения. Умение делать сравнение, анализ.  Умение работать  самостоятельно, устанавливать  причинно ­ следственные связи. ­ Выражают свое отношение к  уроку,оценивают свою работу  на уроке. Умение осуществлять  познавательную рефлексию в  отношении действий  по  решению задач урока. 4 этап ­  рефлексия 1.Предлагает уч­ся выразить свое отношение к  уроку и самим  оценить свою работу на уроке: I like the lesson – I don’t like the lesson – The lesson was interesting – I have something new –  The lesson was boring –  My mark for the lesson –  Выставляет  оценки за урок: Our lesson is coming to the end I would like to  thank you for your activity at the lesson Your  marks are  2.  Объясняет  домашнее задание.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка  в 6 классе УМК Вербицкой  М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка  в 6 классе УМК Вербицкой  М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка  в 6 классе УМК Вербицкой  М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка  в 6 классе УМК Вербицкой  М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка  в 6 классе УМК Вербицкой  М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка  в 6 классе УМК Вербицкой  М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Вербицкой М.В. Тема урока –School subjects

Технологическая карта урока английского языка  в 6 классе УМК Вербицкой  М.В. Тема урока –School subjects
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017