Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
16.11.2018
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".
Тема «Мои животные. Теперь я знаю». Интегрирующая дидактическая цель. В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:  Алгоритм работы со звучащим текстом, активизация навыков поискового чтения.  Правило употребления грамматической конструкции I can, I can’t, Can you…? Основные понятия Конструкции I can, I can’t, Can you…?, названия животных и действий, которые они выполняют.
технологическая карта.docx
Представление учебного занятия Учитель:  Ирхатова А. И. Класс:  2 «Б» Образовательная область: Иностранный язык. Предмет:  Английский язык.  Тема урока: «Мои животные. Теперь я знаю.». Тип урока: Урок систематизации знаний по теме. Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная,  здоровьесберегающая.  Методы контроля:  устный  письменный  самоконтроль  взаимоконтроль  дифференцированный Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, картинки­смайлики, аудио CD для работы  в классе, учебник, рабочая тетрадь. Деятельность  учителя  (управленческая) Познавательная  Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемы е действия Формируемые  способы  деятельности 7 1 2 3 5 Этап 1. Мотивационно ­ ориентировочный этап  4 6 (позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, также здесь формируется умение мобилизовать и внутренне сосредоточить себя. Происходит постановка цели и задач урока. Вопрос: «Как дела?» позволяет выяснить эмоциональное состояние учащихся).  1а). Организационный момент. Выделять  существенную  информацию из изученного  материала.  Выдвигать  гипотезу и  обосновывать  её. Выдвигают  предположение о  теме и о задачах  урока. Дети учатся  анализировать и  синтезировать,  планировать свою  работу т.к.  самостоятельное  формулирование  целей развивает речь и мышление.   Взаимодействуют с  учителем во время  опроса,  осуществляемого во  фронтальном  режиме. Слушать  собеседника.  Строить  понятные для  собеседника  высказывания. Контролируют  правильность  ответов  обучающихся. Уметь слушать  в соответствии  с целевой  установкой.  Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу. Приветствие  учителя, проверка  готовности  учащихся к уроку,  определение  отсутствующих,  организация  внимания учащихся.  T: Hello, children!  I’m glad to see you.  Sit down, please. We  have an unusual  lesson today, many  guests are visiting our lesson. Dear guests,  we are glad to  welcome to our  English lesson.  Today, we will  practice our skills in  speaking, reading and Познавательная  Осуществляемые  действия 2 Формируемые  способы  деятельности 3 Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемы е действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 Повторяют звуки  заучителем. 1б). Фонетическая и речевая зарядка по теме. Выделять  нужный из  изученного  материал. Уметь слушать. Развитие  фонематического  слуха,  произносительных  навыков. Выявление  уровня усвоения  лексики по теме,  активизация ее  употребления в речи. Уметь слушать. Контроль  правильности  произнесения  звуков и  активизации  лексики в речи. Деятельность  учителя  (управленческая) 1 listening. I wish you  to be calm and to  work well. What date  is it today? Look at  the blackboard and try to guess what we are  going to talk about?  См. схему  Приложение № 1.    Учитель показывает  транскрипционный  знак и слова с ним,  произносит их,  а  учащиеся повторяют (хоровая и  индивидуальная  отработка). T:  Repeat after me all  together!  (повторяйте за мной  все вместе):  Приложение № 2. 1) Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Обучение написанию слов. Проверка домашнего задания. 1.путем выполнения  Учащиеся по  Знать  Работают в группах и Происходит  Контролируют  Принимать и  Этап 2. Исполнительский этап. Познавательная  Осуществляемые  действия 2 очереди переводят  слова. Называют животных  с картинок. Формируемые  способы  деятельности 3 лексический  материал темы  и умение  писать  правильно  слова. Деятельность обучающихся Коммуникативная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 индивидуально  (дифференцированны й подход),  произносят слова.  формирование   фонетических  навыков  обучающихся. Регулятивная  Осуществляемы е действия 6 правильность  ответа для  устранения  имеющихся  пробелов.  Готовность  учащихся к  активной  учебно­  познавательной  деятельности на основе опорных  знаний.   Формируемые  способы  деятельности 7 сохранять  учебную цель и  задачу.  Выявлять  отклонения от  эталона и  вносить  необходимые  коррективы в  выполнение  задания..  Осуществлять  взаимоконтрол ь. Деятельность  учителя  (управленческая) 1 заданий на доске и  карточках, выявить  пробелы в знаниях  лексических единиц  и провести их  коррекцию.  Приложение № 3.  2. организует работу в группах с  фиксацией внимания на написание слов и  называния букв  алфавита (работа с  кроссвордом)  Приложение № 4.  Параллельно  применяется  дифференцированны й подход с  использованием  дополнительных  карточек.  Приложение № 5.   3. Проверка  домашнего задания  (творческий проект Деятельность  учителя  (управленческая) 1 на тему «My pet… ») 1. организует  обобщение  грамматического  материала раздела. 2. Ставит цель на  выявление героев  микротекстов Упр.3  стр.79. 3. Организует чтение микротекстов. 4. Контролирует  правильность  выполнения  подстановочного  упражнения. 1. Организует беседу с обучающимися,  задавая вопрос  “What can you do?” Познавательная  Осуществляемые  действия 2 Формируемые  способы  деятельности 3 Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемы е действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 2) Обучение чтению утвердительных предложений. Понимать  содержание  прочитанного. Все остальные  обучающиеся  слушают чтение  микротекстов. Осуществлять  анализ  выбранного  варианта. Обучающиеся по  очереди читают  имена героев.  Заканчивают  предложения с  подстановкой имен.  Читают законченные предложения. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу. В ходе  заслушивания  ответов  обучающихся  осуществлять  самоконтроль  понимания  содержания  текстов. 3) Практика в диалогической речи в режиме Учитель Ученик1Ученик2 Контролировать правильность  ответов  обучающихся. Уметь слушать  в соответствии  с целевой  установкой. Участвуют в беседе  с использованием  РО “I can…” Осознанно и  произвольно  строить  речевое  высказывание в устной форме. Взаимодействуют с  учителем во время  беседы,  осуществляемой во  фронтальном  режиме. → Слушать  собеседника.  Строить  понятные для  собеседника  высказывания.  Эта видео­ физкультминутка помогает предупреждению и снятию умственного утомления, позволяет переключить внимание с одного вида 4) Динамическая пауза. Деятельность  учителя  (управленческая) Познавательная  Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности 3 Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемы е действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 1 2 деятельности на другой. Реализация здоровьесберегающих технологий ­ необходимый элемент современного урока.  Включает видео,  показывает  движения детям. Приложение № 6. Исполняют песню и  выполняют  движения в  соответствии с  содержанием песни. Правильно  выполняют  движения,  согласно  содержания  песенки.   Слушают исполнение  песни  одноклассниками,  исполняют сами. Понимать на  слух содержание песни. В ходе  исполнения  осуществлять  самоконтроль. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу. Читают микротексты  и выбирают ответы. Осознанно  строить  речевое  высказывание в устной форме. 5) Обучение чтению вопросительных предложений. Адекватно  использовать  речевые  средства для  решения  коммуникативно й задачи. Анализируют  построение общего  вопроса с  модальным глаголом can. Произносят  вопросительное  предложение с  восходящим тоном.  Осуществляют  выбор  утвердительного или отрицательного  ответов Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе  выполнения  задания. Планировать  свои действия в соответствии с  поставленной  задачей. 1. Организует чтение вопросительных  предложений с  модальным глаголом can с целью:  понимание  содержания  предложения;  формирование  интонационного  рисунка  вопросительного  предложения;  формулирование  утвердительного и  отрицательного  ответов. Упр.4  стр.79. Познавательная  Осуществляемые  действия 2 Формируемые  способы  деятельности 3 Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемы е действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 6) Практика в аудировании. Обучающиеся  слушают  микротексты и в  рабочих тетрадях  выполняют задание. Уметь  структурироват ь знания;  выделять  нужную  информацию. По вызову учителя  озвучивают  правильные ответы. Понимать на  слух ответы  одноклассников. Осуществляют  взаимоконтроль процесса  выполнения  задания Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу.  Обнаруживать  отклонения и  отличия от  эталона. Деятельность  учителя  (управленческая) 1 2. Контролирует  правильность  выполнения задания. 1. Организует  прослушивание  микротекстов с РО  “Can you…?” с  целью: понимание  речи на слух; выбор  утвердительного или отрицательного  ответов.  Приложение № 7. 2. Организует работу в парах для оценки  выполненного  задания. 3. Регулирует работу пар. 7) Самостоятельная работа. Закрепление лексико­ грамматического материала. Организует  индивидуальную  работу по карточкам с целью проверки  прочности и  Самостоятельно  выполняют задание  на карточках в  форме  постановочных  Осознанно и  произвольно  строить  речевое  высказывание в Подставляют нужный вариант ответа. Строить  высказывание.  Рефлексия своих действий.  Осуществляют  взаимоконтроль процесса  выполнения  задания Обнаруживать  отклонения и  отличия от  эталона. Деятельность  учителя  (управленческая) 1 качества знаний по  теме. Приложение № 8.  Познавательная  Осуществляемые  действия 2 упражнений. Формируемые  способы  деятельности 3 письменной   форме. Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемы е действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 Этап 3. Рефлексия.  На данном этапе учащиеся оценивают уровень понимания изученного материала, высказывают собственную позицию, соотносят с мнениями. Прием рефлексии – устная, цель которой – обнародование собственной позиции, соотнесения с мнениями других, выражение эмоционального состояния. Взаимодействуют с  учителем,  выслушивают ответы  обучающихся. Уметь  формулировать  собственное  мнение. Анализируют,  по мере  необходимости  исправляют,  дополняют. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу. Обосновывать  свое мнение. Участвуют в беседе  о том чему  научились на уроке  при помощи  картинок –  смайликов.оцениваю т свою работу на  уроке. 1. Организует  подведение итогов  урока, рефлексию  деятельности  («Смайлики»). 2. Оценивает  результаты работы  обучающихся. 3.Объясняет  сущность домашнего задания. РТ упр.1,3,4 стр.40­ 41

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Мои животные".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018