Технологическая карта урока. Бактерии
Оценка 4.8

Технологическая карта урока. Бактерии

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
биология
5 кл
05.03.2018
Технологическая карта урока. Бактерии
- знать строение и основные процессы жизнедеятельности бактерий - разнообразие и распространение бактерий - отличать бактерии от других живых организмов Личностные УУД: 1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию 2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом 3. Оценивать собственный вклад в работу группы Регулятивные УУД: 1. Определять цели и задачи урока 2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое 3. Определяют критерии изучения бактерий Познавательные УУД: 1. Работать с таблицей 2. Находить отличия 3.Составление схем-опор 4.Работа с информационными текстами 5.Объяснение значения новых слов 6.Сравнивать и выделять признаки 7.Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации Коммуникативные УУД: 1.Групповая работа по обсуждению информации 2.Слушать товарища и обосновывать свое мнение 3. Выражать свои мысли и идеи- знать строение и основные процессы жизнедеятельности бактерий - разнообразие и распространение бактерий - отличать бактерии от других живых организмов Личностные УУД: 1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию 2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом 3. Оценивать собственный вклад в работу группы Регулятивные УУД: 1. Определять цели и задачи урока 2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое 3. Определяют критерии изучения бактерий Познавательные УУД: 1. Работать с таблицей 2. Находить отличия 3.Составление схем-опор 4.Работа с информационными текстами 5.Объяснение значения новых слов 6.Сравнивать и выделять признаки 7.Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации Коммуникативные УУД: 1.Групповая работа по обсуждению информации 2.Слушать товарища и обосновывать свое мнение 3. Выражать свои мысли и идеи
бактерии.doc
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе в соответствии с ФГОС Авторы,  разработчики: Мащенок Т.И. биология 7 класс Открытие нового знания   построения Технология развития критического мышления, путём создания проблемной ситуации Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность 1   Расширить   представление   о   многообразии   живой   природы.   2Формирование   универсальных   учебных действий. Бактерии, эукариоты, прокариоты, паразиты, сапрофиты, симбионты   термины, Предмет Класс Тип урока Технология урока Тема Цель  Основные понятия  Таблица № 1                                                                              Планируемый результат Предметные умения: ­ знать строение и основные процессы жизнедеятельности бактерий ­ разнообразие и распространение бактерий ­ отличать бактерии от других  живых организмов   Личностные УУД:  1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию  2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом 3.  Оценивать собственный вклад в работу группы Регулятивные УУД: 1. Определять цели и задачи урока 2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться  чужим мнением, высказывать свое 3. Определяют критерии изучения бактерий Познавательные УУД: 1. Работать с таблицей 2. Находить отличия 3.Составление схем­опор 4.Работа с информационными текстами 5.Объяснение значения новых слов 6.Сравнивать и выделять признаки 7.Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для  структурирования информации Коммуникативные УУД:  1.Групповая работа по обсуждению информации  2.Слушать товарища и обосновывать свое мнение 3. Выражать свои мысли и идеи Таблица №2 Формы работы: фронтальная, групповая Организация пространства Ресурсы: ПК, проекционное оборудование, слайдовая презентация,  маркеры, листы ватмана    Таблица №3 Дидактические задачи этапов урока Этапы урока Вызов Дидактические задачи Регулятивные УУД: ­ определять цели и задачи урока ­участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением,  высказывать свое  ­ определять критерии изучения бактерий         Познавательные УУД: ­ работать  с таблицей         Личностные УУД Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию         : Познавательные УУД: ­ находить отличия ­ составлять схемы­опоры ­ работать с информационными текстами ­ объясненять значения новых слов ­ сравнивать и выделять признаки ­ использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации         Коммуникативные УУД: ­ работать в группах по обсуждению информации  ­слушать товарища и обосновывать свое мнение ­ выражать свои мысли и идеи Предметные результаты: ­ знать строение и основные процессы жизнедеятельности бактерий ­ разнообразие и распространение бактерий ­ отличать бактерии от других  живых организмов ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом ­ оценивать собственный вклад в работу группы   Осмысление Рефлексия Таблица № 4                                                                                 Технология изучения  Этапы урока Формируемые умения Деятельность учителя Деятельность обучающихся Вызов Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: ­ определять цели и задачи урока ­ определяют критерии изучения  бактерий          Познавательные УУД: ­ работать  с таблицей         :          Личностные УУД: ­ осознавать неполноту знаний,  проявлять интерес к новому  содержанию Осмысле ние Метапредметные результаты: 1.Проверяет готовность учащихся к уроку 2.Сообщат, что сегодня урок будет посвящен  организмам, которые сопровождают нас  повсюду, без которых невозможна жизнь на  земле, приносящие много пользы человеку и  много вреда. 3.Подводит учащихся к формированию темы  урока: Как называются эти организмы?  Расшифруйте слово: и сформулируйте тему урока. 2.Предлагает  учащимся рассказать, что они  уже знают о бактериях. 3.Предлагает учащимся заполнить первую  колонку в таблице «Знаю»  До Знаю После 4.Обращается  к классу с вопросом: Что  хотели бы узнать о бактериях? Сформулируйте критерии, по которым мы будем изучать  бактерии 1.Организует работу в группах. 2.Дает   задания: 1 группа изучает строение бактерий:  Задание 1 найти в тексте параграфа  нужную  1.Слушают учителя 2.Поочередно высказывают свое мнение,  разгадывают слово, формулируют тему и цель  урока. 3.Учащиеся вспоминают, что им уже известно  по данной теме, поочередно высказываются.   4.Заполняют левую колонку в таблице «Знаю» 5.Определяют  критерии изучения бактерий:            ­строение и распространение             ­многообразие            ­процессы жизнедеятельности            ­значение 1.Распределяют роли для выполнения и защиты своего задания. Познавательные УУД: информацию, использовать рисунки,  электронную таблицу, ПК. 2.Знакомятся с информацией о строении  бактерий  в учебнике, используют рис.,  ­ находить отличия ­ составление схем­опор ­ работа с информационными  текстами ­ объяснение значения новых слов ­ сравнивать и выделять признаки ­уметь использовать графические  организаторы, символы, схемы  для структурирования  информации          Коммуникативные УУД: ­групповая работа по обсуждению  информации  ­слушать товарища и  обосновывать свое мнение ­ выражать свои мысли и идеи    Задание 2. Изобразите схему строения  бактериальной  клетки, отобразив все  особенности ее строения электронные таблицы, работают с ПК.    3. Отображают информацию графически. З 4. Обсуждают записи 5. Проводят сравнение строения клеток  бактерий и растений адание3. Докажите, что клетка бактерий не  такая, как клетка растений 6. С помощью различных информационных  ресурсов представляют отчет в форме  презентации, коллажа, газеты Задание4. Выделите признаки, по которым  бактерии относятся к прокариотам   2группа  изучает многообразие бактерий и  их распространение: 1.Распределяют роли для выполнения и защиты своего задания. Задание 1 найти в тексте параграфа  нужную  информацию, изучить, рассмотреть рисунки,  использовать электронные таблицы, ПК Задание 2. Составьте кластер «Многообразие  бактерий» Задание 3. Выписать новые слова. Объяснить  их. 2.Знакомятся с информацией о многообразии   и распространении бактерий  в учебнике,  используют рис., электронные таблицы, ПК 3. Отображают информацию графически. 4. Объясняют новые понятия 5. С помощью различных информационных  ресурсов представляют отчет в форме Предметные результаты: ­ знать строение и основные  процессы жизнедеятельности  бактерий ­ разнообразие и распространение  бактерий ­ отличать бактерии от других   живых организмов презентации, коллажа, газеты 1.Распределяют роли для выполнения и защиты своего задания. 2.Знакомятся с информацией о процессах  жизнедеятельности бактерий  в учебнике,  используют рис., электронные таблицы, ПК 3. Отображают информацию графически. 4. Обсуждают записи 5. Объясняют новые понятия 6. С помощью различных информационных  ресурсов представляют отчет в форме  презентации, коллажа, газеты 3 группа изучает питание бактерий,  их  размножение, приспособление к  неблагоприятным условиям Задание 1 найти в тексте параграфа  нужную  информацию, изучить, рассмотреть рисунки,  использовать ПК Задание 2. Составьте кластер «Многообразие  бактерий» Задание 3 Закончить схему, подготовить  рассказ                         Питание Гетеротрофное             Автотрофное Задание 4. Выписать новые слова. Объяснить  их. Рефлекс ия Регулятивные УУД: ­ выработка критериев оценивания работы в группах ЛичностныеУУД: ­ устанавливать связь между  целью деятельности и ее  результатом 1.Предлагает обсудить критерии оценивания  выступления групп 1. Называют критерии оценивания своей  работы, распределяют баллы 2.Организует выступления групп 3.Дает задание классу: по мере выступления  групп  выполнить в рабочей тетради задания  2. Подводят итоги, выступают  по своему  заданию 3. Выполняют задания в рабочей тетради 4.Предлагает заполнить вторую часть таблицы  «Знаю» 4.Делают выводы, что нового они узнали о ­ оценивать собственный вклад в  работу группы        5.Рекомендует обсудить в группе  участие  каждого ученика и оценить его деятельность бактериях 5.Оценивают свою деятельность

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии

Технологическая карта урока. Бактерии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018