Цель: Создание условий для закрепления техники челночного бега 3х10м.
Планируемый результат:
Личностные УУД:
Выпускник научится:
– понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом
Выпускник получит возможность научиться:
– совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках
Познавательные УУД:
Выпускник научится:
– иметь первоначальные представления о беге.
Выпускник получит возможность научиться:
– сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
физ-ра 17.04.docx
Технологическая карта урока
Дата: 17.04.18
Класс: 4 «Б»
Учитель: Михалева С. В._______________
Урок: физическая культура
Тема: Челночный бег. Зачет.
Тип урока: учётный
Цель: Создание условий для закрепления техники челночного бега 3х10м.
Планируемый результат:
Личностные УУД:
Выпускник научится:
– понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической
культурой и спортом
Выпускник получит возможность научиться:
– совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном
поведении и поступках
Познавательные УУД:
Выпускник научится:
– иметь первоначальные представления о беге.
Выпускник получит возможность научиться:
– сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
Коммуникативные УУД:
Выпускник научится:
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных
задач.
Выпускник получит возможность научиться:
– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно
передавать партнеру необходимую информацию
Регулятивные УУД:
Выпускник научится:
– принимать и сохранять учебную задачу.
Выпускник получит возможность научиться:
– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце
действия.
Предметные УУД:
Выпускник научится:
– выполнять легкоатлетические упражнения (бег)
Выпускник получит возможность научиться:
– сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение
Инвентарь: секундомер, свисток. 2018 Этап урока
Подготовител
ьная (вводная)
часть
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
УУД
Равняйсь! Смирно! Вольно!
– Чем мы занимались на прошлом уроке физкультуры?
сегодня мы будем сдавать норматив челночного бега.
Давайте вспомним технику безопасности на уроках физкультуры.
Какие правила мы должны соблюдать?
Направо! Налево! Направо!
В обход по залу, шагом марш!
Левой, левой, раздватри!
Руки на пояс, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина
прямая)
Руки за спину, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не
наклоняться)
Руки к плечам, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем
на внешней стороне стопы)
Хольда в полуприседе.
Ходьба в присяде.
Бег в среднем темпе, марш!
– бег с высоким подниманием бедра
– бег с захлестыванием бедра
– Приставными шагами левым боком, правым, марш
Выполняют
команды
Вспоминают ТБ
Выполняют
команды
иметь
первоначальные
представления о
ходьбе и беге.
понимание
важности
физического
развития, здорового
питания, занятий
физической
культурой и
спортом
установки на
здоровый образ
жизни и
реализации ее в
реальном
поведении и
поступках Медленным бегом, марш!
Обычным шагом, марш!
Восстановление дыхания
Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раздва!
Налево! Раздва!
Равняйсь!
Смирно!
На первый, второй рассчитайсь!
Первые номера на месте
Вторые номера 2 шага вперед! Раздва!
На вытянутые руки в стороны разомкнись!
Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ)
1) Повороты головы 1 – вправо, 2 – влево, 3 вперёд, 4 – назад.
2) И.п – то же. Вращение головы: по часовой, против часовой.
3) Круговые вращения в плечевых суставах
И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам.
14 согнутыми руками вперед, 14 – согнутыми руками назад.
Упражнение вперед начинай!
4)Рывки руками с поворотом в сторону
И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.
12– рывки руками перед грудью,3 4 – рывки руками с поворотом вправо, так же с
таким счетом влево.
Упражнение в правую сторону начинай!
Выполняют
команды
Выполняют ОРУ
обогащение
двигательного
опыта и
формирование
умения
взаимодействовать
в процессе
овладения жизненно
важным фондом
двигательных
умений, навыков,
связанных с ними
знаний
с учетом целей
коммуникации
достаточно
точно,
последовательно и
полно передавать
партнеру
необходимую
информацию 5)Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс
1– вперед,2 – назад, 3– вправо, 4 – наклон туловищем влево.
Упражнение вперед начинай!
6)Наклоны к правой ноге, по середине, к левой
И. п – широкая стойка ноги врозь
1наклон к правой ноге, 2наклон по середине, 3 наклон в левой ноге, 4 И. п.
Упражнение к правой начинай!
7)Приседание
И. п. – правая на скамье, левая на полу.
1 – присед 2. и. п.
8)Вращения в голеностопном суставе
14 внутрь 14 наружу
9)Прыжки
Основная
часть
10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах.
– Сейчас у нас челночный бег. Зачет.
А кто помнит, что такое челночный бег?
Напоминает технику безопасности при выполнении челночного бега.
Техника безопасности при выполнении челночного бега.
1)Снять с себя предметы мешающие заниматься.
2)Во время бега не отвлекаться.
Техника выполнения челночного бега.
1)Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и
поворота.
2) По команде «Внимание!» учащиеся принимают положение высокого
старта.
3) По команде «Марш!» (включается секундомер) каждый участник бежит к
Слушают
инструкцию
Бегают
обогащение
двигательного
опыта и
формирование
умения
взаимодействовать
в процессе
овладения жизненно
важным фондом
двигательных
умений, навыков,
связанных с ними
знаний
выполнять
легкоатлетические
упражнения (бег)
участвовать в диалоге,
соблюдать
правила
ведения
диалога
(слушать собеседника,
признавать
возможность Заключительн
ая часть
своей линии финиша и берет кубик, затем возвращается к линии старта,
кладет его и бежит назад.
Дистанция челночного бега 3X10м.
Подвижная игра«Шишки, желуди, орехи»
В середине круга водящий, а остальные, разбившись по тройкам,
становятся один за другим лицом к центру (первый номер — в трех
четырех шагах от водящего (рис.).
Учитель дает всем играющим названия: первые в тройках шишки,
вторые — желуди, третьи — орехи.
По сигналу водящий громко говорит, например: «Орехи!» Все
играющие, названные орехами, должны поменяться местами, а водящий
стремится встать на любое освободившееся место. Если ему это
удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим.
Игра малой подвижности «Три движения»
Каждый должен запомнить 3 движения, которые я покажу. Первое:
руки согнуть в локтях, кисти на уровне плеч; второе руки вытянуть
вперед на уровне плеч; третье поднять руки вверх.
Учитель показывает движения, все повторяют за ним 23 раза, чтобы
запомнить номер каждого движения. Затем начинается игра. Учитель
показывает одно движение, называя при этом номер другого.
Равняйсь!
Смирно!
Кто скажет, какая тема урока была сегодня?
Что вам понравилось?
Наш урок окончен! Налево!
Играют
Внимательно
слушают правила
игры
Выполняют
команды
отвечают
существования разных
зрения,
точек
корректно
и
аргументировано
высказывать
мнение);
свое
контролировать и
оценивать
результаты
процесс
деятельности;
и Шагом марш к выходу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.