Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
15.04.2018
Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)
Цель: Создание условий для закрепления техники челночного бега 3х10м. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления о беге. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
физ-ра 17.04.docx
Технологическая карта урока Дата: 17.04.18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С. В._______________ Урок: физическая культура Тема: Челночный бег. Зачет. Тип урока: учётный Цель: Создание условий для закрепления техники челночного бега 3х10м. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном  поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления  о беге. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; Коммуникативные УУД: Выпускник научится: – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач. Выпускник получит возможность научиться: – с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно  передавать партнеру необходимую информацию  Регулятивные УУД: Выпускник научится: – принимать и сохранять учебную задачу. Выпускник получит возможность научиться: –  самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Предметные УУД: Выпускник научится: – выполнять легкоатлетические упражнения (бег) Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение Инвентарь: секундомер, свисток. 2018 Этап урока Подготовител ьная (вводная) часть Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД ­ Равняйсь! Смирно! Вольно! – Чем мы занимались на прошлом уроке физкультуры? ­ сегодня мы будем сдавать норматив челночного бега. Давайте вспомним технику безопасности на уроках физкультуры. Какие правила мы должны соблюдать? ­ Направо! Налево! Направо! ­ В обход по залу, шагом марш! ­ Левой, левой, раз­два­три! ­ Руки на пояс, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина  прямая) ­ Руки за спину, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не  наклоняться) ­ Руки к плечам, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы) Хольда в полуприседе. Ходьба в присяде. ­ Бег в среднем темпе, марш! – бег с высоким подниманием бедра – бег с захлестыванием бедра – Приставными шагами левым боком, правым, марш Выполняют  команды Вспоминают ТБ Выполняют  команды иметь  первоначальные  представления о  ходьбе и беге. понимание  важности  физического  развития, здорового питания, занятий  физической  культурой и  спортом установки на  здоровый образ  жизни и  реализации ее в  реальном  поведении и  поступках ­Медленным бегом, марш! ­Обычным шагом, марш! Восстановление дыхания ­ Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз­два! ­ Налево! Раз­два! ­ Равняйсь! ­ Смирно! ­ На первый, второй  рассчитайсь! ­ Первые номера на месте ­ Вторые номера 2 шага вперед! Раз­два! ­На вытянутые руки в стороны разомкнись! ­Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ) 1) Повороты головы 1 – вправо, 2 – влево, 3­ вперёд, 4 – назад. 2) И.п – то же. Вращение головы: по часовой, против часовой. 3) Круговые вращения в плечевых суставах И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1­4  ­ согнутыми руками вперед, 1­4 – согнутыми руками назад. Упражнение вперед начинай! 4)Рывки руками с поворотом в сторону И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1­2– рывки руками перед грудью,3­ 4 – рывки руками с поворотом вправо, так же с  таким счетом влево. Упражнение в правую сторону начинай! Выполняют  команды Выполняют ОРУ обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать  в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний с учетом целей  коммуникации  достаточно  точно,  последовательно и полно передавать  партнеру  необходимую  информацию 5)Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс 1– вперед,2 – назад, 3– вправо, 4 – наклон туловищем влево. Упражнение вперед начинай! 6)Наклоны к правой ноге, по середине, к левой И. п – широкая стойка ноги врозь 1­наклон к правой ноге, 2­наклон по середине, 3 ­ наклон в левой ноге, 4 ­И. п. Упражнение к правой начинай! 7)Приседание И. п. – правая на скамье, левая на полу. 1 – присед      2.­ и. п. 8)Вращения в голеностопном суставе 1­4 внутрь        1­4 наружу 9)Прыжки Основная часть 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах. – Сейчас у нас челночный бег. Зачет. А кто помнит, что такое челночный бег? Напоминает технику безопасности при выполнении челночного бега. Техника безопасности при выполнении челночного бега. 1)Снять с себя предметы мешающие заниматься. 2)Во время бега не отвлекаться. Техника выполнения челночного бега. 1)Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. 2) По команде «Внимание!» учащиеся принимают положение высокого старта. 3) По команде «Марш!» (включается секундомер) каждый участник бежит к Слушают  инструкцию Бегают  обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать   в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний выполнять легкоатлетические упражнения (бег) участвовать  в диалоге, соблюдать   правила ведения диалога (слушать   собеседника, признавать возможность Заключительн ая часть своей линии финиша и берет кубик, затем возвращается к линии старта, кладет его и бежит назад. Дистанция челночного бега 3X10м. Подвижная игра«Шишки, желуди, орехи»  В середине круга водящий, а остальные, разбившись по тройкам,  становятся один за другим лицом к центру (первый номер — в трех­ четырех шагах от водящего (рис.). Учитель дает всем играющим названия: первые в тройках ­ шишки,  вторые — желуди, третьи — орехи. По сигналу водящий громко говорит, например: «Орехи!» Все  играющие, названные орехами, должны поменяться местами, а водящий  стремится встать на любое освободившееся место. Если ему это  удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Игра малой подвижности «Три движения» ­ Каждый должен запомнить 3 движения, которые я покажу. Первое:  руки согнуть в локтях, кисти на уровне плеч; второе ­ руки вытянуть  вперед на уровне плеч; третье ­ поднять руки вверх. Учитель показывает движения, все повторяют за ним 2­3 раза, чтобы  запомнить номер каждого движения. Затем начинается игра. Учитель  показывает одно движение, называя при этом номер другого. ­Равняйсь! ­Смирно! Кто скажет, какая тема урока была сегодня?  Что вам понравилось?  ­Наш урок окончен! Налево! Играют  Внимательно  слушают правила  игры Выполняют  команды отвечают   существования   разных зрения, точек корректно   и аргументировано высказывать   мнение); свое контролировать   и оценивать результаты процесс деятельности; и ­Шагом марш к выходу!

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Челночный бег (физическая культура, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018