Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
5 кл
24.06.2018
Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс
Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс.Технологическая карта урока к уроку английского языка в 5 классе по теме «Домашние питомцы» Тема «Домашние питомцы» Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС. Класс 5 класс УМК Английский язык. 5 класс. В 2ч. Ч. 2 /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, 2015. – 176 с. ( Rainbow English). Цель Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме «Домашние животные», Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Домашние питомцы»;
конспект.docx
Технологическая карта урока к уроку английского языка в 5 классе по теме  «Домашние питомцы» Тема Описание:  Класс  УМК Цель Задачи: Планируемые  предметные  результаты «Домашние питомцы» конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС. 5 класс Английский язык. 5 класс. В 2ч. Ч. 2 /О. В. Афанасьева, И.  В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, 2015. – 176 с. ( Rainbow English).  Образовательная: усвоение и применение в речи лексико­ грамматических навыков по теме «Домашние животные», Деятельностная: развитие способностей к логическому  мышлению, выявление и закрепление знаний по темам Формирование коммуникативной компетенции в рамках  темы «Домашние питомцы»;  Учебные задачи, направленные на достижение  личностных результатов обучения.  Формировать целостную картину мира; Формировать понимание необходимости умения  применять знания на практике; Развивать мыслительную активность, используя различные  формы работы; Формировать интерес к различным способам действий; Воспитывать толерантность; Развивать навыки сотрудничества. Учебные задачи, направленные на достижение  метапредметных результатов обучения. Познавательные: Развивать познавательную активность. Регулятивные: Формировать умение контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации. Коммуникативные: Формировать умение работать в парах, в группах, умение  коротко, ясно и интересно излагать информацию. Образовательные: Активизировать лексику предыдущих уроков. Развивающие: развивать навыки устной речи и фонематический слух. Планируемые результаты: 1) Личностные: ­ развитие познавательных интересов и учебных мотивов ­ развитие творческого отношения к учебной  1 деятельности; ­ совершенствование способности работать собранно и  вдумчиво; 2) Предметные: ­ самостоятельное употребление в речи прилагательных в  сравнительной степени сравнения; 3) Метапредметные: ­ умение структурировать знания; ­ поиск, анализ и выделение необходимой информации; ­ выбор оснований и критериев для сравнивания и  классификации объектов; ­ самостоятельно формулировать цель учебной  деятельности; ­ формирование умения слушать и воспринимать  собеседника. Урок открытия нового знания Фронтальная, парная, групповая здоровьесберегающие; личностно­ориентированные;  обучение в сотрудничестве (групповая работа),  дифференцированного обучения, игровые технологии,  ИКТ компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал  с заданиями, картинки с изображением животных, пазлы  (картинки с животными) Тип урока Форма работы Технологии Оборудование Этап урока Организацион­ ный этап (3 мин.) Деятельность учителя Учитель здоровается,  создаёт благоприятную  атмосферу. Good morning, boys and  girls! I’m glad to see you! Ход урока Деятельность учащихся Подготовка класса к  работе. Учащиеся здороваются. Good morning, good  morning, good morning to  you! Good morning the teacher,  we are glad to see you! Дети присаживаются на  Формируемые УУД Коммуникатив­ ные: Умение слушать и  понимать учителя,  отвечать на его  вопросы. Употреблять  речевой образец­ приветствие. 2 Эмоциональный настрой на  урок Подготовитель ный этап Целеполагание Sit down, please! How do you do, kids? How do you do? Please, raise your smiles­ figures to show your mood. Are you happy today? Are you Ok? Are you angry? Are you sad? I see that you are Ok. Are you ready to start our  lesson? Ok, let’s begin. Учитель предлагает  собрать пазлы с  изображением животных  (картинки, разрезанные на крупные части) And now tell me, please,  what pictures do you have? So, what are we going to  speak about today? Do you like this topic? Do you like to speak about  animals (pets)? . Фонетическая  зарядка  Учитель предлагает  прочитать стихотворение Let’s read this short  poem. свои места We are fine, the teacher,  We hope that you are too! (Учащиеся поднимают  смайлики,  соответствующие их  настроению) Отвечают на вопросы  учителя. Познавательные:  воспроизводить по  памяти  информацию для  решения учебной  задачи. Личностные:  Самоопределение Учащиеся собирают  пазлы, у каждого должна  получиться картинка с  животным. We have pictures of  animals (pets) Личностные:  формирование  мотивации к  изучению языка,  смыслообразование .   We are going to speak  about pets. Регулятивные:  целепологание. Учащиеся отвечают на  вопросы. Речевая  зарядка Учитель проводит  речевую зарядку, вводит  в атмосферу иноязычного общения.  Look at the picture. Do you like this cat? What does the cat like? What does the word ”rat”  mean? Is this word new? Have you got any pets?  (Would you like to have a  (Слайд 2) Учащиеся читают   стихотворение все  вместе, а затем в  индивидуальном режиме. Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль  правильности  произношения. Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного. Уметь слушать в  соответствии с  целевой установкой 3 Целеполагание, постановка  цели (Создание  проблемной  ситуации) Этап  актуализации  знаний pet?) What pet have you got? (What pet would you like  to have?) Are you happy to have a  pet? Does your pet make  your life more interesting? And now look at the  pictures you’ve got. Give  the English equivalents of  these pictures.   Can you give name these  animals in English. I think  that you can’t because  these words are new for  you. What should we do?  And now tell me, please,  what we are going to do  today? Why should  we learn   these words? What will be  able to do if we learn these  words. Учитель благодарит за  высказанные ответы. Yes, you will be able to  make up your own stories  about your pets. But at first I’d like to  remember some words  about pets. Let’s organize a small  competition. The first team  is the 1st row, the 2nd team  is the 2nd row. That person  who says  the last word is  the winner. I see that you remember a  lot of words but I want you  to learn new words. So  (Слайд 3) Учащиеся отвечают на  вопросы и выполнять  действия. Учащиеся затрудняются  назвать слова на  английском языке, так  как эти слова для них  новые. Ищут выход из  сложившейся ситуации. Формулируют цель урока, чему они должны  научиться. Высказывают  предположения, для чего  нужна эта лексика.  (читать правильно, уметь  переводить в текстах,  составлять рассказ о  своих питомцах) a bird a cat pets a dog a mouse a turtle                    a horse (слайд 4)  Учащиеся вспоминают  слова по теме  «Питомцы», называют   эти слова по очереди.  Тот, кто последний  называет слово­  победитель.  :  Личностные   формирование  мотивации к  изучению языка,  смыслообразова­ ние.   Регулятивные    :  целепологание. Познавательные: воспроизводить по  памяти  информацию,  необходимую для  решения учебной  задачи; Регулятивные: Осуществлять  актуализацию  полученных знаний. самоконтроль и  саморегуляция Коммуникативны е: умение с  4 let’s learn new words.  What should we do to learn new words? Yes, you are right. Open  the books on p.7 ex.6   Listen to the speaker and  repeat these words. Be very attentive. We should look these  words up in the book. Учащиеся открывают  учебник, слушают слова,  повторяют их. Первичное  усвоение новых знаний Введение новых лексических  единиц And now let’s pronounce  some sound, because there  are some difficult words. Read these new words one  by one. (слайд 5­ 11) Повторяют звуки и   новые слова за учителем. Читают эти слова. Первичное  закрепление Работа в парах  Развитие  навыков  диалогической  речи Answer the questions  below, please. What colour are the pets in  the pictures? Do you like any of these  pets? Do you keep any? Would you like to have any of them? And now I want you to  work in pairs. As you can  remember all of you have a picture of a pet. Your task  is to ask the questions and  found out more information about this pet. Use ex.7 p.7  for your help. Show the picture of your  pet. (слайд 12) Учащиеся отвечают на  вопросы. Учащиеся слушают  рекомендации учителя. (слайд 13) Работают в парах, задают  вопросы и отвечают на  них. достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Регулятивные: Самоопределение к деятельности;  Познавательные: осознанно и  произвольно  использовать  лексические  единицы в речи. Коммуникативны е: Уметь слушать в  соответствии с  целевой установкой и выполнять  действия. Взаимодействовать  с учителем во  время фронтальной работы. Познавательные: осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания с  использованием  опоры. Коммуникативны е: формирование  умения – слушать и  понимать речь  5 Физ.минутка  And now it’s time to have a rest. Look at this video and  do a little training.  Обучение  аудированию. And now your task is to  listen to the stories and  match the names with the  pictures and then check. (Предлагает прослушать  4 небольших текста и  соотнести имена  говорящих с картинками  домашних питомцев с  последующей  самопроверкой) Закрепление  полученных  знаний Деление на  группы (Учитель задаёт вопросы  к картинкам, объединяя  их в группы) And now use your pictures  and answer my questions. What pets can fly? What pets are white? What pets are grey? What pets can swim? Учащиеся смотрят видео  с животными, повторяют  слова и выполняют  действия. Учащиеся слушают 4  текста, соотносят имена с картинками животных. (с.9 упр 1) (слайд 14) Для необходимости  пользуются учебником. Mike has got … . Kate has got …  . Vickie has got … . Denis has got …. . (Слайд 15)  Проверяют  свою работу и ставят себе оценку.  0 шибок­ «5» 1 –«4» 2­«3» Учащийся поднимает  свою картинку, если  вопрос относится к его  картинке и отвечает на  вопрос. 1­я группа: Parrot, budgie, canary 2­я группа:Rabbit, kitten,  puppy 3­группа:hamster, rat,  guinea pig 4­ я группа:Turtle,  goldfish, frog.  : Осуществлять  своего  собеседника;  Личностные:  формирование  вежливого  отношения к  собеседнику . Коммуникатив­ ные   совместные  действия,  ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии Познавательные: Уметь слушать в  соответствии с  целевой установкой и определять  нужную  информацию. Регулятивные:  самоконтроль,  самопроверка,  коррекция,  самооценка, саморегуляция Познавательные: умение  самостоятельно  работать,  рационально  используя свой  труд; осознанно и  произвольно  строить сообщение  в устной и  письменной форме; Коммуникатив­ ные: планировать  6 Учитель объясняет  задания учащимся Контролирует  промежуточный  результат, даёт  разъяснения по мере  необходимости Контроль  усвоения.  Обсуждение  ошибок и их  коррекция  And now it’s high time to  check your tasks. (слушает, контролирует,  оценивает ответы  учащихся, задаёт вопросы по мере необходимости) Учащиеся объединяются  в группы и получают  задания  дифференцированного  характера. (Слайд 16)Задание для 1­ й группы: Take the picture and tell us about this pet.  Use the plan. (задание для  более сильных учеников) (Слайд 17) 2 Take the card and do the  task: put the words in the  right order and write the  story about the pet. (Слайд 18) 3­ take the card and do the  task : fill in the gaps with  the necessary information.  Use the picture of the pet. (Слайд 19) 4­ take the card: match the  sentences with their  translation. (задание для  слабых учеников) Каждый представитель  группы отвечает. (В результате получается  рассказ о питомце) Ребята оценивают ответы  своих одноклассников и  ставят оценки внутри  группы, заполняют  таблицу достижений) № Фамилия, оценк а имя (Слайд 20) учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками;  ставить вопросы;  обращаться за  помощью;  формировать свои  затруднения. Личностные:  проявлять интерес  к теме урока;  прививать навыки  коллективной  учебной  деятельности;  воспитывать  доброжелательност ь к речевым  партнерам, умение  работать в группе. Личностные: проявлять интерес  к теме урока,  относиться  уважительно к  другим участникам, уметь работать в  группе. Регулятивные: осуществлять  контроль  деятельности в  процессе  достижения  результата; контроль и  самоконтроль Коммуникатив­ ные:      строить понятные  7 для партнера  высказывания; уметь  взаимодействовать  с другими, ставить  вопросы. Познавательные воспроизводить по  памяти  информацию,  необходимую для  решения учебной  задачи; осознанно и произвольно  строить сообщение  в устной и  письменной форме; Личностные: проявлять интерес  к теме урока;  уважительно  относиться к своим речевым  партнёрам; Коммуникатив­ ные: Проявлять  активность во  взаимодействии  для решения задач Регулятивные: формировать навык самооценивания. Использовать речь  для регуляции  своего действия.  Ставить вопросы,  обращаться за  помощью,  формулировать  свои затруднения. Осуществлять  самоконтроль;  совместно с  учителем и  8 Применение  знаний и  умений в новой  ситуации Игра «Угадай  животное» And now let’s play a little.  The game is called “Guess  the animal”. What pet is it? Учащиеся играют в игру  «Угадай животное».Один  из учащихся изображает  домашнего питомца,  остальные должны  отгадать, что это за  животное. Is it a kitten? Is it a puppy? Рефлексия 1)Информация  о домашнем  задании. Инструктаж по  выполнению  домашнего  задания Учитель объясняет  домашнее задание  Your home task will be to  write about pet and draw  the picture of your pet. Those who hasn’t got any  pets,  you can write the  riddles about  pets (3­5). 2)Подведение  итогов Подводит итог урока. Давайте, вернёмся к  «паутинке» со словами,  Слушают объяснение  домашнего задания,  записывают, задают  вопросы. (слайд 21) Учащиеся называют которую мы заполняли в  начале урока, вспомним и дополним эту паутинку  Tell me, please, what new  words have we learnt? What have we learnt to do? What tasks were  interesting, difficult (easy)  for you? Приём «комплимент» 3) Выставление  и  комментирован ие оценок Выставляет и  комментирует оценки. новые слова, выбирают  карточку с новыми  словами и прикрепляют  на доску.      puppy               kitten       canary rabbit pets parrot budgie                     hamster      rat одноклассниками  давать оценку  деятельности на  уроке;  выделять и  осознавать то, что  усвоено и то, что  нужно еще усвоить; уметь оценить  прогресс в  усвоении знаний. Отвечают на вопросы  учителя  Оценивают вклад друг  друга в урок, оценивают  свою работу на уроке и  благодарят за урок своих  одноклассников и  учителя. Слушают  комментирование оценок. Приложение1 Make up the story about this pet. Use the plan: Name, kind of animal, age, colour, likes/dislikes 2 Take the card and do the task: put the words in the right order and write the story about  the pet. 1 Hello! 2 name is My Lena.3 a puppy I got have.4 name is His Druzhok.  5 is 3 months  9 he. 6 My is red and pet white. 7 cute very  He is.  8 My likes milk dog. 9 We to like  play together. 10 Druzhok the best is pet.  3­ Take the card and do the task: fill in the  gaps with the necessary information. Use  the picture of the pet. Grass and seeds, Bim, to jump, pet, 4 months, red, cute 1 I have got …. . 2 It’s a … . 3 Its name is … .  4 It is … . 5 It’s …. .6 It likes … . 7 My pet likes … . 8 Bim is very … . 4 ­ Take the card: match the sentences with their translation. (задание для слабых  учеников) 1 Hello, my name is Kate.2 I have got a pet. 3 It is a parrot. 4 Its name is Kesha. 5 It’s red, yellow and blue. 6 Kesha likes to eat seeds and fruit and drink  water.  7 My pet can fly. 8 I teach it to speak. 9 My pet is very funny. 10 I like my pet very  much. a) Мой питомец умеет летать. b)Привет, меня зовут Катя. c) Его окрас  красного, жёлтого и голубого цвета.    d)  Это попугай.   e)  Его зовут Кеша.  f)  У меня есть питомец. g)  Я учу его говорить.  h)  Я люблю  своего питомца очень сильно.  i)  Кеша любит есть семена и фрукты и  пить воду. j) Мой питомец очень весёлый. 10

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс

Технологическая карта урока "Домашние питомцы" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018
Посмотрите также: