Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы Цель: создание условий для формирования у учащихся представления о технике выполнения равномерного бега: развитие физических качеств (выносливость, быстрота, сила). Планируемый результат: Личностные УУД – понимание важности физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом – установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках Познавательные УУД – иметь первоначальные представления о ходьбе и беге. – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
Иконка файла материала Физ-ра.docx
Технологическая карта урока МАОУ СОШ № 3 г. Черепанова Дата: 5.04.18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С. В. Урок: физическая культура Тема: Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы Тип урока: комплексный Цель: создание  условий для формирования у учащихся представления о технике  выполнения равномерного бега: развитие физических качеств (выносливость,  быстрота, сила). Планируемый результат: Личностные УУД – понимание важности физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом – установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и  поступках Познавательные УУД – иметь первоначальные представления о ходьбе и беге. – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; Коммуникативные УУД – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач,  – с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно  передавать партнеру необходимую информацию  Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; –  самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Предметные УУД: – выполнять легкоатлетические упражнения (бег) – выполнять организующие строевые команды и приемы; – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение Инвентарь: свисток, мяч, секундомер.2018Этап урока Подготовител ьная (вводная) часть Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Готовы заниматься физкультурой? ­ Равняйсь!Смирно!Вольно! – Чем мы занимались на прошлом уроке физкультуры? ­ сегодня мы будем продолжать совершенствовать технику бега,  развивать скоростно­силовые способности. ­Равняйсь! ­ Смирно! ­ Направо! Налево! Направо! ­ В обход по залу, шагом марш! ­ Левой, левой, раз­два­три! ­ Руки на пояс, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина  прямая) ­ Руки за спину, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не  наклоняться) ­ Руки к плечам, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы) ­ Бег в среднем темпе, марш! ­ Обычным шагом, марш! ­Медленным бегом, марш! ­Обычным шагом, марш! Выполняют  команды Выполняют  команды иметь  первоначальные  представления о  ходьбе и беге. понимание  важности  физического  развития,  здорового  питания, занятий  физической  культурой и  спортом установки на  здоровый образ  жизни и  реализации ее в  реальном  поведении и  поступкахВыполняют  команды Восстановление дыхания ­ Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз­два! ­ Налево! Раз­два! ­ Равняйсь! ­ Смирно! ­ На первый, второй  рассчитайсь! ­ Первые номера на месте ­ Вторые номера 2 шага вперед! Раз­два! ­На вытянутые руки в стороны разомкнись! ­Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ) Круговые вращения в плечевых суставах И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. На счет раз, два, три, четыре ­ согнутыми руками вперед, на счет пять, шесть, семь, восемь – согнутыми руками назад. Выполняют ОРУ ­ Закончили И.п. ­ принять! Упражнение вперед вместе со мной начинай! (5 повторений) Рывки руками с поворотом в сторону И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. На счет раз, два – рывки руками перед грудью, на счет три, четыре – рывки руками с поворотом вправо, так же с таким счетом влево. И. п. ­ принять! обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействоват ь в процессе  овладения  жизненно важным  фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний с учетом целей  коммуникации  достаточноУпражнение в правую сторону вместе со мной начинай! (6 повторений) ­ Закончили Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс На счет раз наклон туловищем – вперед, на счет два наклон туловищем – назад, на счет три наклон туловищем – вправо, на счет четыре – наклон туловищем влево. ­Закончили И. п. – принять! Упражнение вперед вместе со мной начинай! (5 повторений) Наклоны к правой ноге, по середине, к левой И. п – широкая стойка ноги врозь На счет раз­наклон к правой ноге, на счет два­наклон по середине, на счет три­ наклон в левой ноге, на счет четыре­И. п. И. п. – принять! Упражнение к правой ноге вместе со мной начинай! ­Закончили ­ Закончили! Приседание И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз И. п. – принять! Прыжки точно,  последовательно и полно  передавать  партнеру  необходимую  информацию обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействоват ь  в процессе  овладения  жизненно важным  фондом10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах. Основная часть ­ Закончили! ­ Кругом!  – Сейчас у нас кроссовая подготовка.  Бегаем 7 минут. –Напра­во! В обход по залу бегом марш! – Закончили! –восстанавливаем дыхание. ­Равняйсь! ­Смирно! – На первый, второй, третий расчитайсь! Подвижная игра ПИОНЕРБОЛ. Счет ведется до 15 очков. Заключительн ая часть Игра малой подвижности Игра на внимание «3, 13, 33»1 мин.Игроки должны на команду «3»  поставить руки на пояс, «13» – руки к плечам, «33» – руки вверх. Если  игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд.  Таким образом, вперёд выйдут cамые невнимательные игроки. ­В одну шеренгу становись! ­Равняйсь! ­Смирно! двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний выполнять Выполняют  команды учителя легкоатлетические упражнения (бег)     участвовать в диалоге,   соблюдать ведения правила диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументировано высказывать мнение); свое       Делятся на  команды Играют  Внимательно  слушают правила  игры Выполняют  команды контролировать   иКто скажет, чем мы сегодня занимались на уроке?  Что вам понравилось?  ­Наш урок окончен! Налево! ­Шагом марш к выходу! оценивать результаты   процесс деятельности; и отвечают