Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
09.04.2018
Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)
Урок: физическая культура Тема: Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы. Тип урока: комплексный Цель: создание условий для формирования у учащихся представления о технике выполнения равномерного бега: развитие физических качеств (выносливость, быстрота, сила). Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках
физ-ра 9.04.docx
Технологическая карта урока Дата: 9.04.18 Учитель:  Урок: физическая культура Тема: Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы. Тип урока: комплексный Цель: создание  условий для формирования у учащихся представления о технике  выполнения равномерного бега: развитие физических качеств (выносливость,  быстрота, сила). Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном  поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления о ходьбе и беге. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; Коммуникативные УУД: Выпускник научится: – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач. Выпускник получит возможность научиться: – с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно  передавать партнеру необходимую информацию  Регулятивные УУД: Выпускник научится: – принимать и сохранять учебную задачу. Выпускник получит возможность научиться: –  самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Предметные УУД: Выпускник научится: – выполнять легкоатлетические упражнения (бег) Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение Инвентарь: свисток, мяч, секундомер. 2018 Этап урока Подготовител ьная (вводная) часть Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Готовы заниматься физкультурой? ­ Равняйсь!Смирно!Вольно! – Чем мы занимались на прошлом уроке физкультуры? ­ сегодня мы будем продолжать совершенствовать технику бега,  развивать скоростно­силовые способности. ­Равняйсь! ­ Смирно! ­ Направо! Налево! Направо! ­ В обход по залу, шагом марш! ­ Левой, левой, раз­два­три! ­ Руки на пояс, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина  прямая) ­ Руки за спину, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не  наклоняться) ­ Руки к плечам, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы) Хольда в полуприседе. Ходьба в присяде. ­ Бег в среднем темпе, марш! ­ Обычным шагом, марш! Выполняют  команды Выполняют  команды иметь  первоначальные  представления о  ходьбе и беге. понимание  важности  физического  развития, здорового питания, занятий  физической  культурой и  спортом установки на  здоровый образ  жизни и  реализации ее в  реальном  поведении и  поступках Выполняют  команды Выполняют ОРУ ­Медленным бегом, марш! ­Обычным шагом, марш! Восстановление дыхания ­ Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз­два! ­ Налево! Раз­два! ­ Равняйсь! ­ Смирно! ­ На первый, второй  рассчитайсь! ­ Первые номера на месте ­ Вторые номера 2 шага вперед! Раз­два! ­На вытянутые руки в стороны разомкнись! ­Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ) Круговые вращения в плечевых суставах И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. На счет раз, два, три, четыре ­ согнутыми руками вперед, на счет пять, шесть, семь, восемь – согнутыми руками назад. И.п. ­ принять! Упражнение вперед вместе со мной начинай! (5 повторений) ­ Закончили Рывки руками с поворотом в сторону обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать  в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний с учетом целей  коммуникации  достаточно  точно, И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1­2– рывки руками перед грудью,3­ 4 – рывки руками с поворотом вправо, так же с таким счетом влево. И. п. ­ принять! Упражнение в правую сторону вместе со мной начинай! ­ Закончили (6 повторений) Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс 1– вперед,2 – назад, 3– вправо, 4 – наклон туловищем влево. Упражнение вперед вместе со мной начинай! (5 повторений) ­Закончили Наклоны к правой ноге, по середине, к левой И. п – широкая стойка ноги врозь 1­наклон к правой ноге, 2­наклон по середине, 3 ­ наклон в левой ноге, 4 ­И. п. Упражнение к правой ноге вместе со мной начинай! ­Закончили Приседание И. п. –правая на скамье, левая на полу. 1 – присед последовательно и полно передавать  партнеру  необходимую  информацию обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать   в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними Основная часть ­ Закончили! 2.­ и. п. Прыжки 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах. ­ Закончили! ­ Кругом!  – Сейчас у нас кроссовая подготовка.  Бегаем 8 минут. –Напра­во! В обход по залу бегом марш! – Закончили! –восстанавливаем дыхание. ­Равняйсь! ­Смирно! – На первый, второй, рассчитайсь! Подвижная игра  «Охотники и утки» Играющие делятся на две команды – «охотников» и «уток». «Охотники» становятся по кругу за чертой, а «утки» произвольно располагаются  внутри круга. По сигналу «охотники» стараются «запятнать» «уток»  мячом. Они, бегая и прыгая внутри круга, уворачиваются от мяча.  «Подстреленная утка» выходит из игры. Игра продолжается до тех пор,  пока не будут «убиты» все «утки». Затем команды меняются ролями.  Выигрывает команда «охотников», которая быстрее «запятнала» всех  «уток». знаний Бегают  Выполняют  команды учителя выполнять легкоатлетические упражнения (бег) Делятся на  команды Играют    участвовать в диалоге,   соблюдать правила   ведения диалога   (слушать собеседника, признавать возможность существования точек разных зрения, корректно и аргументировано высказывать   свое мнение); Заключительн ая часть Игра малой подвижности «Нос, пол, потолок» Это веселая игра с простыми правилами. Водящий говорит слово «нос»,  «пол» или «потолок» и при этом показывает пальцем неправильно:  например, на слово «потолок» показывает на свой нос. Т.е. водящий  сбивает, а игроки должны показывать названный предмет правильно. В  эту игру можно поиграть пока дети собираются. Она сразу вовлекает в  процесс, вызывает много смеха, а только что пришедшему ребенку легко объяснить правила. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд.  Таким образом, вперёд выйдут cамые невнимательные игроки. ­В одну шеренгу становись! ­Равняйсь! ­Смирно! Кто скажет, какая тема урока была сегодня?  Что вам понравилось?  ­Наш урок окончен! Налево! ­Шагом марш к выходу! Внимательно  слушают правила  игры Выполняют  команды отвечают контролировать   и оценивать результаты процесс деятельности; и

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока (физическая культура, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018