Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
21.03.2017
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС) Тема: Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча. Тип урока: комбинированный, обучающий. Цели: Закрепление техники прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега, обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель (1*1) с 5-6 м. Задачи урока: Образовательные (предметные): -Закрепить технику прыжка в длину с места, обучить технике метания малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 м. -Закрепить понятия двигательных действий. -Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные ): -Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. -Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. -Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации . Воспитательные (личностные): -Воспитывать трудолюбие, волевые качества, ценностные отношения к ЗОЖ. -Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Место проведения: спортивная площадка ГБОУ ООШ №28 г.о.Сызрань Дата проведения: ___________________ Инвентарь и оборудование: шнур, теннисные мячи, волейбольный мяч, обручи.
технологическая карта 5 класс.docx
Министерство образования  и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального  образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ   «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» по теме: «Проблемное обучение на уроках математики с целью формирования познавательных интересов »                                          Выполнила : Железнова Ольга Владимировна учитель                                                   физкультуры ГБОУ ООШ № 28 г.о. Сызрань Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС) Тема: Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча. Тип урока: комбинированный, обучающий. Цели: Закрепление техники  прыжка  в длину способом «согнув ноги» с 7­9 шагов разбега, обучение технике метания малого  мяча в горизонтальную цель (1*1) с 5­6 м. Задачи урока: Образовательные  (предметные): ­Закрепить технику  прыжка в длину с места, обучить технике метания малого мяча в горизонтальную цель с 5­6 м. ­Закрепить  понятия двигательных действий. ­Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные ): ­Формировать  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. ­Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. ­Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации . Воспитательные  (личностные):         ­Воспитывать трудолюбие, волевые  качества, ценностные отношения к ЗОЖ. ­Формировать  навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Место проведения: спортивная площадка ГБОУ ООШ №28 г.о.Сызрань Дата проведения: ___________________                                                                                                                          Инвентарь и оборудование: шнур, теннисные мячи, волейбольный мяч, обручи. Этап урока Деятельность учителя Ориентирово чно­ мотивационн ый 12 мин Провести   построение,   проверить   готовность   к   уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. ­ Сегодня на уроке мы будем вспоминать то, что мы уже умеем   и   знакомиться   с   новым   видом   двигательных действий. Наводящими вопросами вывести на задачи урока. ­Для начала посмотрите предметы  с какими  вы  сегодня будете работать. В одной руке у меня (учитель  показывает)… «Рулетка». ­Значит мы будем продолжать закреплять технику…  «Прыжка в длину с разбега». ­А в другой (учитель показывает)  «Теннисный мяч». ­Значит мы будем сегодня… «Метать». ­Правильно, мы будем метать, но в горизонтальную цель. Давайте назовем тему урока.  Подготовить организм занимающихся к работе в  основной части урока ­ С чего необходимо начинать урок?... «С разминки» ­ Для чего необходимо проводить разминку в начале  урока?... «Чтобы подготовить организм к предстоящей  работе». ­Молодцы! Итак, начнем с разминки. 2..Медленный бег 3.Разновидности ходьбы: ­обычная; ­на носках; ­на пятках; ­спиной вперед; ­обычная. 4. СБУвчередовании с ходьбой: Деятельность  обучающегося Строятся   Выполняют дежурного, право, лево, кругом.     в   шеренгу. команды   повороты   на Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. проявлять и   Планируемые результаты  деятельности Умение   внимательность дисциплинированность. Формирование   представления   о физической   культуре   как   о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.   Формулируют тему урока. Формирование знаний о значении разминки. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды     на умения звуковые Формирование реагировать   команды. умением Владение конфликтные предупреждать ситуации   во   время   занятия, умением   оценивать   ситуацию   и оперативно   принимать   решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения Выполняют команды Проводится комплекс  упражнений разработанный  освобожденным учащимся  (Д/з). Выполняют упр. ­с высоким подниманием бедра ­с захлестывание6м голени ­многоскоки ­ускорение 5. ОРУ ­И.п.­о.с.   наклон головы вперед, назад, вправо, влево. ­И.п.­ ст. ноги врозь, руки в стороны. 1­4 вращение в кистевом суставе; 5­8 вращение в локтевом суставе; 9­12 вращение в плечевом суставе ­И.п.­ст. ноги врозь, руки перед грудью. 1­2 отведение согнутых рук назад; 3­4 отведение прямых рук назад.  ­И.п.­ ст.ноги врозь, руки к плечам. 1­ наклон к правой ноге; 2­ наклон вперед; 3­ наклон к левой ноге; 4­ и.п.  ­И.п.­ ст. ноги врозь, руки вперед вверх. 1.скрестный мах левой;2.и.п. 3.скрестный мах  правой;4.и.п. ­И.п.­ выпад вперед на левой, руки на колене. 1­2 пружинистые приседания на левой; 3­4 пружинистые приседания на правой.  ­И.п­ ст. ноги врозь, руки за спину 1­4 прыжки на правой, левую в сторону; 5­8 прыжки на левой, правую в сторону.  ­Дыхательные   упр.  Осуществить   контроль   за проведением ОРУ Обращать   внимание   на   правильное   выполнение   упр­й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий. ­Мы подготовили организм к основной работе. Давайте  вспомним чем мы будем заниматься. Чему вы хотели бы научиться?... «Хорошо прыгать и      и контролировать Уметь оценивать свои действия. Вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки  и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно  выполнять двигательные  действия.   Формирование способности отбирать физические упр.   по их направленности   и   составлять   из них индивидуальные комплексы Формирование представления о  дыхательных упражнениях как о  средстве укрепления здоровья Операционно­ исполнительс кий  28 мин метать». ­Молодцы! Те кто хорошо освоит задания, может помочь своим друзьям! Удачи!!! 4. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7­ 9 шагов разбега  Прыжок   с   5­7   шагов   разбега   с   акцентом   на постановку ноги на место отталкивания; Требовать   акцентированного   отталкивания стопой, предельного разгибания толчковой ноги, энергичного выноса бедра маховой ноги вверх ­ вперед, в сочетании с работой рук.  Прыжок через резиновый шнур на высоте 30 см;  Следить за полетом в положении «шага» над  шнуром.Обратить внимание на уход после  приземления  Прыжок с 7­9 шагов  разбега Вспоминают и формулируют  задачи урока. Отвечают на  вопрос. Выполняют задания. Дети которые не могут  выполнить данное упр.  отрабатывают      технику    отдельных элементов..   Овладение навыками выполнения   прыжков разбега, добросовестное выполнение учебных   заданий,   стремление   к освоению знаний и умений. с   Овладение   навыками   изучаемого двигательного   действия   в изменяющихся внешних условиях Определить эффективную модель прыжка в длину с разбега Обратить внимание при приземлении на постановку ног на опору с пятки В процессе выполнения допущенные ошибки являются  д/з (для каждого индивидуально) 5.Метание малого мяча в горизонтальную цель цель.  объяснение   выполнения   метания   –   основные фазы;  Разделить   на   отделения.Следить   за   правильным отведением метающей руки, за захватом снаряда.  Не   опускать   голову   вниз   в   момент   выпуска снаряда,   активно   выполнять   хлестообразное движение   кистью   метающей   руки   в   финальном усилии.  метание мяча в горизонтальную цель Описывать   технику   метания, осваивать   ее   самостоятельно   с выявлением   и   устранением ошибок. Определяют метающую руку. Выполняют задание    Освобожденные принимают  участие в подготовке и  выдаче инвентаря, выявляют  допущенные ошибки других  учащихся. Обруч   на   полу,   работа   впарах   цель   расположена   на расстоянии 3­4, 5­6 м от линии метания. 6.Игра  «Попади в обруч» Броски выполняют по  очереди, по команде учителя.  Взаимодействовать в сверстниками     со   процессе Рефлексивно­ оценочный  5 мин Класс   делится   на   две   команды(по   половому   признаку или   по   степени   физической   подготовленности), выстраиваются   в   колонны   лицом   друг   к   другу   на расстоянии   5­6   м   одна   от   другой.В   руках   у направляющего   одной   из   команд   волейбольный   мяч   В центре   между   группами   ассистент   из   числа освобожденных   держит   обруч.   По   сигналу направляющий   бросает   мяч   в   обруч   первому   номеру второй   команды,   а   сам   перебегает   в   конец   своей колонны. Игрок поймавший мяч бросает его обратно и становится в конец своей колонны и т.д.  Если игрок не попал в обруч, он повторяет бросок. Игра заканчивается когда мяч вновь окажется у начинавшего игру. 7.Построение. 8.Беседа  ­ Ребята, кто не смог справиться с заданиями? С какими? ­А кто считает, что справился с поставленными задачами урока? ­С помощью каких навыков и умений вы справились с  заданиями? ­Над чем необходимо поработать еще? 9.Подведение итогов. Оценки. Отметить всех учеников.  Указать за что ставится такая оценка. Желательно  указывать только положительные моменты. Д/З выполнение упражнений на развитие  координационных способностей 10.   Перед   коллективным   выходом   из   зала   просьба   к детям: ­Ребята, прежде чем вы покинете занятие я вас попрошу  каждого на  листочке нарисовать смайлик грустный или  веселый. С их помощью вы оцените свою работу на уроке    Приготовить листки, фломастеры. Образцы смайликов. Спасибо за урок! Собирают мячи совместного   выполнения   упр­й. соблюдать правила безопасности. Слушают.  Выполняют.Обсуждают Применение освоенных  двигательных действий в игровой  деятельности. Выполняют команды Дети  анализируют и  объективно оценивать  результаты собственной  деятельности Отвечают на вопросы. Адекватно оценку   воспринимать Дети рисуют смайлики  Определяют свое  эмоциональное состояние на  уроке Коллективный выход из зала Формирование умения анализировать   и   объективно оценивать свои результаты.   Овладение   умением   находить компромисы. Формирование умения оценивать  свою работу на уроке

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017