Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
французский язык
7 кл
08.07.2018
Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.
Учебный предмет: французский язык Класс: 7 класс УМК: “Rencontres” 2-й год обучения Автор: Н.А.Селиванова Тема урока: «Visites virtuelles en France » Тип урока: урок-семинар Цель урока Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Je voyage! ” Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться получать, использовать и анализировать полученную информацию (подготовка к созданию проекта) , составлять собственные высказывания с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на карточку-образецКонспект урока
tehkarta.doc
Технологическая карта урока французского языка по ФГОС. 2013 год Учебный предмет: французский язык Класс:   7   класс УМК:  “Rencontres”    2­й год обучения Автор: Н.А.Селиванова Тема урока:  «Visites virtuelles en France » Тип урока: урок­семинар Цель урока Задачи Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Je voyage! ” Развитие  коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться получать,  использовать и  анализировать полученную  информацию (подготовка к созданию проекта) , составлять  собственные высказывания с целью решения поставленной коммуникативной задачи с  опорой на карточку­образец Обучающие: 1. Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по  указанной теме 2. Развивать фонетические и лексические  навыки. 3. Совершенствование  навыков устной и письменной речи по теме «Виртуальные путешествия во Франции”  Уметь извлекать необходимую информацию на французский сайтах.   Рассказывать о понравившейся достопримечательности, объясняя свой выбор.  Обсудить в группе критерии выбора этой достопримечательности. 4.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию  в тексте 5. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 6. Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме  «Je voyage». 7. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения  звуков французского  языка при чтении вслух и в устной речи Развивающие: 1.Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на  основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. 2. Развитие  психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.3. Развитие  памяти, мышления, внимания. 4.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию Воспитательные:1.  Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную  культуру общения, 2. Формирование толерантного отношения к представителям  франкоговорящих стран. 3. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 4. Формирование научного мировоззрения. 5. Расширение кругозора обучающихся Планируемый  результат Предметные умения Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые УУД Личностные • формирование ответственного отношения к  учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию;  •формирование  коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной  мотивации и интереса к учению. структуры по теме урока. Читать аутентичные тексты  с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Регулятивные • осуществление регулятивных действий  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке;  • формирование  умения самостоятельно  контролировать своё время и управлять им.  Учащиеся получат возможность научиться:  • самостоятельно ставить новые учебные цели и  задачи; • адекватно оценивать свои возможности  достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками,  • использование адекватных языковых средств для  отображения своих чувств, мыслей, мотивов и  потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться:  • учитывать разные мнения и интересы и  обосновывать собственную позицию; • брать на себя  инициативу в организации совместного действия;  • вступать в диалог, а также участвовать в  коллективном обсуждении проблемы. Познавательные   • построение логических рассуждений, включающих установление причинно­следственных  связей; Обучающиеся   выделяют   необходимую   информацию; осознанно   строят   речевое   высказывание   в   устной форме;   находят   ответы   на   вопросы   в   иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно­ организационными,   учебно­информационными   и учебно­коммуникативными умениями. Учащиеся получат возможность научиться:  • ставить проблему, аргументировать её  актуальность;  • искать наиболее эффективные средства  достижения поставленной задачи Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и  неречевое поведение Основные понятия Лексические единицы – названия достопримечательностей Франции, лексика французских официальных сайтов по достопримечательностям.  Речевые структуры – фразы диалога между гидом и туристом Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) Межпредметные Формы работы Ресурсы Организация пространства связи  Фронтальная  Групповая  Индивидуальная  Парная Реализации  поставленных целей  урока способствуют  расширению знаний  обучающихся,  полученных на  уроках географии  УМК «Rencontres»  Интерактивная доска  СD  Компьютеры  Интернет Деятельность учителя Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемы е действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые  способы  деятельности Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность 1 этап – организационный Приветствие  Дают устный  Речевое  Принятие  Психологическая учащихся с  использование м устойчивых  речевых клише ______________ _______________ ответ в форме  приветствия. взаимодействи е на уровне  фраз, с  соблюдением  норм речевого  этикета. сигнала к  началу учебной  деятельности. готовность к  переходу от  отдыха к учебной деятельности. 2   этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно­значимом уровне Самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной  цели,  формулирование  проблемы. Взаимодейству ют с учителем  во время  беседы,  осуществляемо й во  фронтальном  режиме Слушать  собеседника,  строить  понятные для  собеседника  высказывания,  формулироват ь собственное  мнение и  позицию. Создает  проблемную  ситуацию,  которая  подтолкнет  учащихся к  формулирован ию цели урока. Демонстрирует страницу из  Интернета с  высказываниям и французских  школьников по  теме  Вспоминают, что  им известно по  изучаемому  вопросу (виды  транспорта,  путешествие,  достопримечател ьности Франции) Систематизируют информацию до  изучения нового  материала.  Делают  предположения.  Уметь  планировать  свою  деятельность в  соответствии с  целевой  установкой. Принимают  решения и  осуществляют  самостоятельны й выбор в  учебной и  познавательной  деятельности.  оценивают поле  своего  незнания,  ставят учебные  цели и задачи (с помощью  учителя  определяют, что Формулируют  ЧТО  ТРЕБУЕТСЯ  УЗНАТЬ «Путешествие» и предлагает  высказаться,  согласны они с  суждениями  или нет и   почему   еще необходимо узнать по  данной теме) 3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемы е действия Вспоминают  названия  предметов  одежды,  изученных ранее,  Узнают новые  лексические  единицы по  данной теме.  Осуществляем ые действия Отвечать на  поставленный  вопрос Формируемые  способы  деятельности Осуществлять актуализацию,  систематизироват ь полученные ранее знания по теме. Формируемые способы  деятельности Воспринимать  информацию  на слух Воспроизводит ь на уровне  слова Осуществляем ые действия  Слушать себя и других  участников  коммуникативн ого процесса. Формируемые  способы  деятельности Уметь слушать в  соответствии  с целевой  установкой.  Принимать и сохранять  учебную задачу. Деятельность  учителя Повторение  изученных  ранее  лексических  единиц и  введение  новых. (Демонстраци я с помощью  интерактивно й доски) 4 этап ­ первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемы е действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые  способы  деятельности Совместно  активизируют и  воспроизводят  полученную  информацию в  соответствии с  учебной задачей.  Систематизируют и  дифференцируют  новые полученные знания. Обсуждают в  группах,  приходят к  единому  мнению.  Выступают с  сообщением от  группы. Слушать  собеседника,  высказывать и  аргументирова ть собственное мнение,  приходить к  единому  мнению. Выбирают  модератора  группы Высказывают  мнения в  порядке  очередности Контролировать   время,  предоставленное  для работы. Корректировать  ошибки,  восполнять  пробелы. Деятельность  учителя Распределяет  учащихся на  группы и дает  карточки для  изучения  французских  сайтов: France  miniature и  Océanopolis   и  предлагает  выполнить  задания в  карточках по  группам,  предварительн о распределив  роли  5 этап ­  первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляем ые действия Выполняют  упражнение,  направленное на построение  логического  умозаключения  согласно  предлагаемой  ситуации. Осваивают  новые речевые  структуры,  воспроизводят в процессе  чтения. Формируемые  способы  деятельности Строить  логические  высказывания. Постановка  учебной задачи.  Формулируют  ДЛЯ ЧЕГО  НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ . Осуществляем ые действия Формируемые способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые  способы  деятельности Первичное  взаимодействие с собеседником на уровне фраз  на основе  текста диалога. Осознанно  воспринимать  и  воспроизводит ь информацию  на основе  текста. Читают с  четким  соблюдением  очередности,  концентрируют  внимание не  только на своих фразах, но и  фразах  собеседника. Слушать себя и  собеседника,  осуществлять  само­ и  взаимоконтроль. Контролировать  правильность  произносительно й стороны речи,  интонаций. Деятельность  учителя Создает  проблемную  ситуацию,  необходимую  для постановки  учебной задачи.  Для этого  предлагается  аутентичный  текст “Soyez les  bienvenus en  Frnace”Затем  предлагает  учащимся  сделать  résumé  текста , обращая внимание на  произносительну ю сторону речи и новые речевые структуры. 6 этап ­ первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний Предлагает  учащимся  задание на  интерактивной  доске –  распределить  шаблоны фраз в  Выполняют  задание,   вспоминают,  воспроизводят  фразы вслух,  соотносят с  целевой  Достигать  поставленной  цели за счет  собственных  ресурсов памяти,  мышления. Воспроизводят  фразы вслух,  соотносят,  осваивают  структуру  диалога в  полном объеме  Осознанное  речевое  воспроизведени е с полным  пониманием. Контролируют  правильность  воспроизведени я и  сопоставления  фраз. Самостоятельно  активизировать  мыслительные  процессы,  контролировать  правильность  сопоставления установкой. Составляют  диалоги в парах, пользуясь  шаблонами,  «заполняют»  лексическими  единицами  речевые  конструкции, в  соответствии с  поставленной  коммуникативн ой задачей. Анализ,  дифференциация, сопоставление  информации. Самостоятельное  обобщение  полученной  информации.  Выбор  необходимых  способов  действий для  осуществления  коммуникативной задачи. 2 группы: A  France  miniature/ B  Océanopolis  Вновь обращает  учащихся к  заданию,  выполненному  ранее в группах  (découvrir le  parc ).  Предлагает в  парах  самостоятельно  составить  диалоги в  рамках  выбранной  тематики.  на основе  «пошаговых»  операций. информации,  корректировать. Контролировать  собственное  время,  правильность и  очередность  высказываний  своих и  собеседника в  процессе  диалога. Составляют  диалоги,  высказывают  собственную  точку зрения,  приходят к  единому  мнению.  Самостоятельн ая постановка и достижение  коммуникативн ой задачи,  соблюдение  речевых и  социокультурн ых норм. Вести диалог в  рамках  указанной  тематики. 7 этап ­ информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний Объясняет  домашнее  задание  подготовка  проекта,  Зрительное  ознакомление с  содержанием  домашнего  задания и  Определяют  область  применения  полученных  знаний Обсуждают,  задают вопросы Пропедевтика  самостоятельно й постановки и  выполнения  коммуникативн Самостоятель но определяют степень  сложности  выполнения  Готовность к  самостоятельным действиям по  воспроизведению и применению инструкцией по  выполнению. ой задачи. задания и  необходимой  помощи. полученных  знаний. используя   Power point,  “Bienvenus au  Parc France  miniature/A  l’Océanopolis  или используя сайт  http//www.sort ies.ludiques.co m/  подготовить  проект “Musée Grevin/Parc  Astérix 8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)  Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Деятельность  учителя Предлагает  учащимся  выбрать  Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляем ые действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые  способы  деятельности Выбирают  окончания  Анализировать  результаты  Транслируют  оценку  Высказывать  собственное  Сопоставляют  ранее  Сохранять  учебную задачу, результатов  собственной  деятельности. мнение, слушать других. поставленную  цель с  результатом  деятельности. осуществлять  самоконтроль и  самооценку. фразы в  соответствии с  собственной  внутренней  оценкой. собственной  деятельности.  Определять  существующие  пробелы в  полученных  знаниях, на их  основе  формулировать  дальнейшие цели. окончания фраз Maintenant je  sais que… Je connais que.. Il est utile… Je conseille de… J’ai appris  que… J’ai choisi… Je ne connais  pas … Il est  nécessaire… Il est important  … J’ai aimé на  интерактивной  доске

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.

Технологическая карта урока французского языка по ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018