Технологическая карта урока геометрии 8 класс на тему : « Прямоугольник и его свойства».
Оценка 5

Технологическая карта урока геометрии 8 класс на тему : « Прямоугольник и его свойства».

Оценка 5
Документация
docx
математика
8 кл
30.09.2018
Технологическая карта урока геометрии 8 класс  на тему : « Прямоугольник и его свойства».
Технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС, где прописаны все развиваемые УУД. Урок спланирован с использованием технологии метода проектов. Цели урока: - изучить свойства и признаки прямоугольника как частного случая параллелограмма, сформулировать и доказать его особые свойства и признаки, формировать умения решать задачи с применением доказанных теорем. - развивать логическое мышление учащихся, умение грамотно выполнять и читать чертежи, математическую речь, интерес к предмету. - воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, умение работать в команде.
Публикация_2018.docx
Технологическая карта урока на тему:  « Прямоугольник и его свойства». Жукова Марина Валентиновна МАОУ « Православная гимназия во имя  преподобного Саввы Сторожевского» г.о. Звенигород Должность ­ учитель математики Предмет ­ геометрия Класс ­ 8 класс Урок №11 по теме : « Четырехугольники»  Базовый учебник – Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7­9 М. Просвещение 2017.­383с. Цели  урока:   ­   изучить   свойства   и   признаки   прямоугольника   как   частного   случая параллелограмма,   сформулировать   и   доказать   его   особые   свойства   и признаки,   формировать   умения   решать   задачи   с   применением   доказанных теорем. ­ развивать логическое мышление учащихся, умение грамотно выполнять и читать чертежи, математическую речь,  интерес  к  предмету. ­ воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, умение работать в команде. Формируемые предметные результаты: распознавать прямоугольник  на  чертежах, находить его элементы, используя свойства углов и диагоналей.  Формируемые метапредметные результаты: ­регулятивные УУД : принятие и постановка учебных целей и задач, ­ поиск и эффективное применение необходимых средств и способов  реализации учебных целей и задач, ­ контроль, оценка и коррекция процесса и результатов учебной деятельности ­познавательные УДД: включают действия исследования, поиска, отбора и  структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого  содержания ­ коммуникативные УДД: ­ умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,   понимать   смысл   поставленной   задачи,   выстраивать   аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; ­ умение работать в команде, выслушивать точку зрения других ребят, уметь договариваться и приходить к согласию. Тип урока: урок освоения нового знания Формы работы учащихся групповая, индивидуальная. Необходимое техническое оборудование ПК, проектор, экран. Структура и ход урока № Планируемые Этап урока, временны е затраты 1. Мотиваци я   учебной деятельнос ти (2 мин.) 2. Актуализа ция знаний (5­7 мин.) действие учителя Приветствие, проверка готовности рабочих   мест, приглашение   к совместной молитве.   Решение задач на готовых чертежах. (Выводятся   на экран через проектор). с   повторением информации   о свойствах изученных   ранее четырехугольник ов путем фронтального опроса.   Планируемые действия учащихся Приветствуют учителю, совместно с учителем   поют молитву   перед началом урока.   читают Устно     ищут чертежи, решение   задач, поднимают   руки, озвучивают   свои решения,   идет совместное обсуждение решений. Планируемые результаты в формировании УУД     Личностные: умение   управлять   своим   мотивировать настроением, себя   на   результативную учебную деятельность. Метапредметные: организовывать   рабочее   место, настраиваться на познавательную деятельность. Метапредметные: Учатся рассуждать, последовательно,   грамотно   и логично   формулировать   свои мысли,   анализировать   свои ответы и ответы товарищей. Предметные: Обобщение   и   закрепление свойств параллелограмма. Личностные:   коммуникативные способности­   умение   слушать других   и   высказывать   свою точку зрения, аргументированно   доказывать свою   позицию,   не   критикуя товарищей. развивать   3. Постановк а   учебной задачи.(15 мин.) Предлагает   дать определение прямоугольника с   точки   зрения 1)   Работают   в тетрадях индивидуально. Чертят   фигуры, Метапредметные: развитие   коммуникатив­ных, качеств, аналитичес­ких ораторских   и навыков Для   этого геометрии   и   его взаимосвязи   с параллелограмм ом    и   оформить свой   ответ   в виде презентационног о   творческого проекта.   Проект должен   быть красочно представлен   или оригинально презентован   и при этом содержать строгие математические понятия.   учащимся предлагается начертить произвольные параллелограмм и прямоугольник и   выявить   их сходство и отличия. Результаты своих исследований оформить в виде таблицы (приложение 1)  1) Представление на определения прямоугольника и его свойств. Формулирование признака прямоугольника. 2) Решение задач в рабочей тетради с комментировани ем с места. слайдах             художественных   способностей (оформление проекта). Предметные: формулировать   определение   и свойства прямоугольника, формулировать   и   доказывать утверждения о его свойствах и признаках;   решать   задачи   на вычисление,   доказательство   и построение, связанные с данной фигурой.     Метапредметные: развитие вербально­ лингвистических способностей, способности применять операционно­логическое мышление. Предметные:   выделение   и закрепление   на   практике главных,   опорных   терминов   и понятий темы.     их исследуют свойства, заполняют таблицу (приложение   1) Делают   выводы. 2)Делятся на группы по рядам­ обсуждают результаты индивидуальной работы, обобщают, творчески офомляют коллективный проект   и   один представитель   от каждой   группы выходит озвучивать результаты,т.е.   у доски   дает   свое определение прямоугольника   и описывает его свойства. С творческими примерами.           со в 1) Записывают все теоретические сведения слайдов презентации учителя в словарь терминов и доказывают сформулированны й признак прямоугольника(у стно) Один   желающий выходит к доске и объясняет   4. Закреплен ие материала. (5мин) (10 мин) доказательсто.   2)   Письменно решают   задачи   в печатных   рабочих тетрадях. Слушают учителя, записывают домашнее задание. 5.  Рефлексия (3мин).    ли Задает   вопросы о   теме   урока, какой был проект, довольны   дети результатами   и какие   делают выводы, озвучивает оценки за урок.  Завершает урок.  6. Домашнее задание.(2 мин) 7. Молитва (1 мин) Записывает   ДЗ на доске Приглашает   к совместной молитве.   Поет вместе с детьми. Записывают ДЗ.   Хором поют молитву   вместе   с учителем. Приложение1.  Исследуемые элементы стороны углы параллелограмм 1. 2. 1. 2. диагонали 1.         умение Метапредметные: анализировать, обобщать, классифицировать   и   делать вводы. Предметные: получение обратной   связи   об   уровне освоения знаний, правильности представлений   о   изучаемой фигуре. Личностные: эмоционально­волевых, коммуникативных и творческих способностей. вырабатывают Личностные: аккуратность,   самодисциплину и самоорганизацию. Личностные: вырабатывать волевые   черты   и   чувство принадлежности к православной религии. развитие       прямоугольник 1. 2. 1. 2. 3. 1. 2.

Технологическая карта урока геометрии 8 класс на тему : « Прямоугольник и его свойства».

Технологическая карта урока геометрии 8 класс  на тему : « Прямоугольник и его свойства».

Технологическая карта урока геометрии 8 класс на тему : « Прямоугольник и его свойства».

Технологическая карта урока геометрии 8 класс  на тему : « Прямоугольник и его свойства».

Технологическая карта урока геометрии 8 класс на тему : « Прямоугольник и его свойства».

Технологическая карта урока геометрии 8 класс  на тему : « Прямоугольник и его свойства».

Технологическая карта урока геометрии 8 класс на тему : « Прямоугольник и его свойства».

Технологическая карта урока геометрии 8 класс  на тему : « Прямоугольник и его свойства».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018