Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык +1
6 кл
26.06.2018
Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс.
Технологическая карта по английскому языку
в 6 классе
«Гостим у британской семьи»
Технологическая карта урока
«Гостим у британской семьи »
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: игровая технология, проблемный диалог, продуктивное чтение.
конспект.docx
Технологическая карта по английскому языку
в 6 классе
«Гостим у британской семьи»
Технологическая карта урока
«Гостим у британской семьи »
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: игровая технология, проблемный диалог,
продуктивное чтение.
Предметные
Личностные
Формирование
языковых навыков
фонетических,
орфографических,
лексических) в
рамках темы
«Гостим у
британской семьи ».
Совершенствование
навыка говорения
через практику
диалогической речи
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
е
ы
м
е
у
р
и
н
а
л
П
Развитие навыков
аудирования,
чтения, письма в
рамках
предложенной темы;
Формирование
социокультурной
осведомлённости.
• принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов
учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения;
• развитие навыков сотрудничества со
сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из
спорных ситуаций;
• осознание иностранного языка как
средства международного
межкультурного общения, сближающего
людей, обеспечивающего дружеские
контакты и деловое взаимодействие;
• формирование представлений о мире,
как о многоязычном, поликультурном,
разнообразном и вместе с тем едином
сообществе, открытом для дружбы,
взаимопонимания, толерантности и
уважения людей друг к другу.
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
• освоение способов решения проблем поискового характера;
• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности
и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и
задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное
поведение и поведение окружающих;
• развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на
иностранном языке в пределах его языковых способностей.
1 Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
международные
отношения, математика,
физкультура,
литература
Парная, групповая, фронтальная. Учебник;
Звуковое приложение (CD);
Мультимедийные средства.
Этапы урока
Деятельность учащихся
Познавательная
Коммуникативная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
Осуществляемые
действия
Формируемые
деятельности
1й этап «Организационномотивационный»
Слушают
аудиозапись упр.54
Вспоминают, известную
лексику по теме
«Знакомство», делают
предположение,
систематизируют
информацию до изучения
нового материала.
Осуществляю
т выбор
наиболее
эффективных
способов
решения задач
в зависимости
от
конкретных
условий. Осу
ществляют
актуализацию
полученных
ранее знаний
по предмету.
Слушают
собеседника
формулируют
собственное
мнение и
позицию,
аргументируют и
координируют её
с позициями
партнёров в
сотрудничестве
при выработке
общего решения в
совместной
деятельности;
Деятельность учителя
1.Учитель приветствует
учся, даёт задание.
Предлагает учся
прослушать аудиозапись
(Упр.54) и ответить на
вопрос: Who should Mrs
Wilson meet at the club’s
hall? Догадаться o какой
стране идёт речь. Guess
what country does she
tell? (создаёт проблемную
ситуацию на уроке,
актуализирует уже
имеющиеся у учеников
знания по данной теме).
2. Организует работу с
классом во фронтальном
режиме.
3. Подводит итоги
задания,
предлагает прослушать
диалог еще раз, прочитать
Воспринимают на слух и
воспроизводят диалог с
Ведут диалог
– расспрос по
Взаимодействуют с
одноклассниками
2
Задают вопросы,
необходимые для
2й этап «Осмысления новой информации» и разыграть по ролям
Организует работу с
текстом о своём городе
опорой на учебник
названия учебных
предметов на английском
языке.
Изучают тексты и
догадываются о значении
новых слов.
аналогии.
(работа в парах)
организации
собственной
деятельности.
Развивают
умение
просмотровог
о чтения,
языковой
догадки.
.
Взаимодействуют с
учителем и
одноклассниками
во время
обсуждения
ответов во
фронтальном
режиме.
Адекватно
используют
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
задач;
3й этап «Включение в систему знаний и повторение
Рассказывают какие
места в нашем городе
хотели бы показать
гостям из
Великобритании
Строят
краткий
монолог,
включающий
в себя новую
лексику
Работают во
фронтальном
режиме, отвечают
на вопросы
учителя.
Слушают
собеседника,
строят понятные
собеседнику
высказывания
Предлагает соотнести
полученный материал с
жизненным опытом через
выбор учебной ситуации в
одной из форм
(индивидуальная, парная,
групповая работа).
Систематизируют
полученную
информацию
Записывают домашнее
задание.
4й этап «Рефлексия»
Взаимодействуют с
учителем в
процессе
обобщающей
беседы по
материалу урока во
фронтальном
режиме
осуществляют
актуализацию
полученных
знаний по
предмету.
Используют
изученную
ранее и новую
лексику для
построения
высказывания
Слушают учителя,
собеседника.
Формулируют
собственное
мнение и
позицию,
координируют её
с позициями
партнёров в
сотрудничестве
при выработке
общего решения в
совместной
деятельности.
1.Организует беседу о
материале, пройденном на
уроке. Побуждает
обучающихся к оценке
собственной деятельности
на уроке.
2.Объясняет домашнее
задание.
3 Биболетова М.З.., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с
Гин А.А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора.
Список использованной литературы:
1.
удовольствием/Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобраз.учрежд. Обнинск:
Титул, 2015.208с.: ил.
2.
Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для
учителя.2е изд., М.:Витапресс, 2000.88с.
3.
изд., перераб. М.: Просвещение, 2012.231с. – (Стандарты второго
поколения).
Примерные программы по учебным предметам. Основная школа.4е
4
Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс
Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс
Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс
Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.