Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык +1
6 кл
26.06.2018
Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс
Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс. Технологическая карта по английскому языку в 6 классе «Гостим у британской семьи» Технологическая карта урока «Гостим у британской семьи » Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный Применяемые технологии и приемы: игровая технология, проблемный диалог, продуктивное чтение.
конспект.docx
Технологическая карта по английскому языку  в 6 классе «Гостим у британской семьи»   Технологическая карта урока  «Гостим у британской семьи »  Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный Применяемые технологии и приемы: игровая  технология, проблемный диалог,   продуктивное чтение. Предметные  Личностные Формирование  языковых навыков  фонетических,  орфографических,  лексических) в  рамках темы   «Гостим у  британской семьи ». Совершенствование  навыка говорения  через практику  диалогической речи ы т а т ь л у з е р   е ы м е у р и н а л П Развитие навыков  аудирования,  чтения, письма в  рамках  предложенной темы; Формирование  социокультурной  осведомлённости.  •  принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов  учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения;  •  развитие навыков сотрудничества со   сверстниками в разных социальных  ситуациях, умения не создавать  конфликтов и находить выходы из  спорных ситуаций;  •  осознание иностранного языка как  средства международного  межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские  контакты и деловое взаимодействие;  •  формирование представлений о мире,  как о многоязычном, поликультурном,  разнообразном и вместе с тем едином  сообществе, открытом для дружбы,  взаимопонимания, толерантности и  уважения людей друг к другу. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления;  •  освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности  и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  •  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и  задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами  коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  •  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;  излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  •  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять  взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих; •   развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на  иностранном языке в пределах его языковых способностей. 1 Организация пространства Межпредметные связи Формы работы международные  отношения, математика, физкультура,  литература Парная, групповая, фронтальная. ­ Учебник; ­ Звуковое приложение (CD); ­Мультимедийные средства. Этапы урока Деятельность  учащихся Познавательная Коммуникативная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые деятельности 1­й этап «Организационно­мотивационный» Слушают  аудиозапись упр.54 Вспоминают, известную  лексику по теме  «Знакомство», делают  предположение,  систематизируют  информацию до изучения нового материала.  Осуществляю т выбор  наиболее  эффективных  способов  решения задач в зависимости от  конкретных  условий. Осу ществляют актуализацию полученных  ранее знаний  по предмету. Слушают  собеседника формулируют  собственное  мнение и  позицию,  аргументируют и  координируют её  с позициями  партнёров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения в совместной  деятельности; Деятельность учителя 1.Учитель приветствует  уч­ся, даёт задание.  Предлагает уч­ся  прослушать аудиозапись  (Упр.54) и ответить на  вопрос: Who should Mrs  Wilson meet at the club’s  hall? Догадаться o какой  стране   идёт речь. Guess  what   country does she  tell? (создаёт проблемную  ситуацию на уроке,  актуализирует уже  имеющиеся у учеников  знания по данной теме). 2. Организует работу с  классом во фронтальном  режиме.  3. Подводит итоги  задания, предлагает прослушать  диалог еще раз, прочитать  Воспринимают на слух и  воспроизводят диалог с  Ведут диалог  – расспрос по  Взаимодействуют с  одноклассниками  2 Задают вопросы,  необходимые для  2­й этап «Осмысления новой информации» и разыграть по ролям   Организует   работу   с текстом о своём городе   опорой на учебник названия учебных  предметов на английском языке. Изучают тексты  и  догадываются о значении новых слов. аналогии. (работа в парах) организации  собственной  деятельности. Развивают  умение  просмотровог о чтения,  языковой  догадки. . Взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками  во время  обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме. Адекватно  используют  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных задач; 3­й этап «Включение в систему знаний и повторение Рассказывают какие   места в нашем городе  хотели бы показать  гостям из  Великобритании Строят  краткий  монолог, включающий  в себя новую  лексику Работают во  фронтальном  режиме, отвечают  на вопросы  учителя.  Слушают  собеседника,  строят понятные  собеседнику  высказывания Предлагает соотнести  полученный материал с  жизненным опытом через  выбор учебной ситуации в одной из форм  (индивидуальная, парная,  групповая работа). Систематизируют  полученную  информацию  Записывают домашнее  задание. 4­й этап «Рефлексия»  Взаимодействуют с  учителем в  процессе  обобщающей  беседы по  материалу урока во фронтальном  режиме осуществляют актуализацию  полученных  знаний по  предмету. Используют  изученную  ранее и новую лексику для  построения  высказывания Слушают учителя, собеседника.  Формулируют  собственное  мнение и  позицию,  координируют её  с позициями  партнёров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения в совместной  деятельности. 1.Организует беседу о  материале, пройденном на уроке. Побуждает  обучающихся к оценке  собственной деятельности на уроке. 2.Объясняет домашнее  задание. 3 Биболетова М.З.., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с   Гин А.А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора.  Список использованной литературы: 1. удовольствием/Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобраз.учрежд.­ Обнинск: Титул, 2015.­208с.: ил. 2. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность:   Пособие для  учителя.2­е изд.,­ М.:Вита­пресс, 2000.­88с. 3. изд., перераб.­ М.: Просвещение, 2012.­231с. – (Стандарты второго  поколения).  Примерные программы по учебным предметам. Основная школа.­4­е  4

Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс

Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс

Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс

Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс

Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс

Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс

Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс

Технологическая карта урока "Гостим у британской семьи" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018