Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"

Оценка 4.9
Рабочие листы +3
docx
химия
8 кл
10.10.2019
Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"
Технологическая карта урока по химии в 8 классе в теме "Чистые вещества и смеси" (авторы: Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. - 2-е издание, Дрофа, 2013-2019г. параграф 24) "Очистка загрязнённой поваренной соли" содержит детальное описание урока и всех его этапов.
ОП.Технологическая карта урока химии в 8г Очистка загрязнённой поваренной соли.docx
Технологическая карта урока химии в 8 классе 1. Дата – 11.12.18 2. Класс – 8 3. Тема урока – «Очистка загрязнённой поваренной соли» 4. Цель: научить простейшим способам очистки веществ: фильтрованию,  выпариванию, растворению на примере смеси  поваренной соли и песка 5. Задачи:  Познакомить с простейшими способами очистки веществ   Развивать умения проводить мини – исследование  Развивать умения анализировать, объяснять, сопоставлять, формулировать выводы  Формировать  навыки самоконтроля  Соблюдать правила по технике безопасности 6. Планируемые результаты обучения:  Предметные УУД  Уметь выполнять практическую  работу по алгоритму; оформлять отчёт и делать выводы по итогам практической работы;  освоить простейшие способы очистки веществ: растворение, фильтрование, выпаривание.  Личностные УУД Принять правила на уроке; проявлять интерес к новым знаниям; уметь применять ранее изученную информацию в новой учебной  ситуации; формировать положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобрести новые знания.  Метапредметные УУД Познавательные Анализировать и развивать умение применять полученные знания в практической работе, выделять в полученной информации  главное Регулятивные Развивать способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения организовывать свою  деятельность, определять её цели и задачи, умения оценивать достигнутые результаты. Коммуникативные Высказывать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; учиться критично относиться к своему  мнению, признавать ошибочность своего мнения (если оно таково), корректировать его; умение работать в группе. 7. Методы: словесный, наглядный,  рефлексивный, исследовательский 8. Оборудование и вещества: учебник О.С. Габриелян «Химия» 8 класс, сухое горючее, спички, воронка, фильтр, фарфоровая чашка для выпаривания, держатель, стеклянная палочка, стакан химический, загрязненная соль, вода, колба, мерный  цилиндр, загрязнённая поваренная соль, дистиллированная вода. Этапы урока Время Деятельность учителя 1 1 7 Проверить готовность учащихся Создать положительный настрой на работу Инструктаж как работать в ЛОК. Подведение детей к теме урока, постановка цели и задач урока. Повторение правил по ТБ, физических методов в химии.  Чтобы проверить знания по теме – ответить на  несколько вопросов в ЛОК Работу оформляем в ЛОК, заполняя таблицу. Пользуемся методами: растворением, фильтрованием, выпариванием. По окончанию – формулируем Деятельность ученика Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Сообщение ученика о соли, слушают как работать в ЛОК, формулируют цель и задачи урока, вспоминают правила по ТБ, вспоминают физические методы в химии, методы, которые понадобятся нам в разделении смеси Отвечают на вопросы  в ЛОК. Работу оформляют в ЛОК, заполняют таблицу. Пользуются методами: растворением, фильтрованием, выпариванием. По окончанию работы ребята  формулируют Методы и технологии словесный словесный словесный наглядный исследовательский № 1. 2. Организационный этап Мотивационный этап 3. Актуализация опорных знаний 4. Практическая 20 работа 5. Первичное закрепление 6. Домашнее задание 5 3 7. Рефлексия 2  вывод. Обмениваются со своим соседом по парте ЛОК и проверяют товарища Записывают задание на следующий урок Выбирают свой цвет– настроение. Зелёный – поняли тему урока, разобрались в материале, розовый – урок вызвал трудности вывод работы. Вернуться к началу урока и проверить как вы ответили на пять вопросов в ЛОК. Сказать, чтобы ребята обменялись со своим соседом по парте и проверили  правильность ответов Информирование домашнего задания Понравился ли вам урок? С каким настроением вы покидаете урок?! Для этого каждому ученику нужно выбрать его цвет­ настроение: зелёный или розовый И в завершении нашего урока я бы хотела поблагодарить всех за работу. Урок окончен. До свидания словесный словесный словесный рефлексивный

Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"

Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"

Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"

Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"

Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"

Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019