Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"
Оценка 4.9
Рабочие листы +3
docx
химия
8 кл
10.10.2019
Технологическая карта урока по химии в 8 классе в теме "Чистые вещества и смеси" (авторы: Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. - 2-е издание, Дрофа, 2013-2019г. параграф 24) "Очистка загрязнённой поваренной соли" содержит детальное описание урока и всех его этапов.
ОП.Технологическая карта урока химии в 8г Очистка загрязнённой поваренной соли.docx
Технологическая карта урока химии в 8 классе
1. Дата – 11.12.18
2. Класс – 8
3. Тема урока – «Очистка загрязнённой поваренной соли»
4. Цель: научить простейшим способам очистки веществ: фильтрованию, выпариванию, растворению на примере смеси
поваренной соли и песка
5. Задачи:
Познакомить с простейшими способами очистки веществ
Развивать умения проводить мини – исследование
Развивать умения анализировать, объяснять, сопоставлять, формулировать выводы
Формировать навыки самоконтроля
Соблюдать правила по технике безопасности
6. Планируемые результаты обучения:
Предметные УУД
Уметь выполнять практическую работу по алгоритму; оформлять отчёт и делать выводы по итогам практической работы;
освоить простейшие способы очистки веществ: растворение, фильтрование, выпаривание.
Личностные УУД
Принять правила на уроке; проявлять интерес к новым знаниям; уметь применять ранее изученную информацию в новой учебной
ситуации; формировать положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобрести новые знания.
Метапредметные УУД
Познавательные
Анализировать и развивать умение применять полученные знания в практической работе, выделять в полученной информации
главное
Регулятивные
Развивать способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения организовывать свою
деятельность, определять её цели и задачи, умения оценивать достигнутые результаты.
Коммуникативные Высказывать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; учиться критично относиться к своему
мнению, признавать ошибочность своего мнения (если оно таково), корректировать его; умение работать в группе.
7. Методы: словесный, наглядный, рефлексивный, исследовательский
8. Оборудование и вещества: учебник О.С. Габриелян «Химия» 8 класс, сухое горючее, спички, воронка, фильтр, фарфоровая
чашка для выпаривания, держатель, стеклянная палочка, стакан химический, загрязненная соль, вода, колба, мерный
цилиндр, загрязнённая поваренная соль, дистиллированная вода.
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
1
1
7
Проверить готовность
учащихся
Создать положительный
настрой на работу
Инструктаж как работать в
ЛОК. Подведение детей к
теме урока, постановка
цели и задач урока.
Повторение правил по ТБ,
физических методов в
химии.
Чтобы проверить знания по
теме – ответить на
несколько вопросов в ЛОК
Работу оформляем в ЛОК,
заполняя таблицу.
Пользуемся методами:
растворением,
фильтрованием,
выпариванием. По
окончанию – формулируем
Деятельность ученика
Приветствуют учителя,
проверяют свою готовность к
уроку
Приветствуют учителя,
проверяют свою готовность к
уроку
Сообщение ученика о соли,
слушают как работать в ЛОК,
формулируют цель и задачи
урока, вспоминают правила
по ТБ, вспоминают
физические методы в химии,
методы, которые
понадобятся нам в разделении
смеси
Отвечают на вопросы в ЛОК.
Работу оформляют в ЛОК,
заполняют таблицу.
Пользуются методами:
растворением,
фильтрованием,
выпариванием. По окончанию
работы ребята формулируют
Методы и технологии
словесный
словесный
словесный
наглядный
исследовательский
№
1.
2.
Организационный
этап
Мотивационный
этап
3.
Актуализация
опорных знаний
4.
Практическая
20
работа 5.
Первичное
закрепление
6.
Домашнее задание
5
3
7.
Рефлексия
2
вывод.
Обмениваются со своим
соседом по парте ЛОК и
проверяют товарища
Записывают задание на
следующий урок
Выбирают свой цвет–
настроение. Зелёный –
поняли тему урока,
разобрались в материале,
розовый – урок вызвал
трудности
вывод работы.
Вернуться к началу урока и
проверить как вы ответили
на пять вопросов в ЛОК.
Сказать, чтобы ребята
обменялись со своим
соседом по парте и
проверили правильность
ответов
Информирование
домашнего задания
Понравился ли вам урок? С
каким настроением вы
покидаете урок?! Для
этого каждому ученику
нужно выбрать его цвет
настроение: зелёный или
розовый
И в завершении нашего
урока я бы хотела
поблагодарить всех за
работу. Урок окончен. До
свидания
словесный
словесный
словесный
рефлексивный
Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"
Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"
Технологическая карта урока химии в 8 классе "Очистка загрязнённой поваренной соли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.