Технологическая карта урока и презентация к уроку русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока и презентация к уроку русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
15.02.2017
Технологическая карта урока и презентация к уроку  русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"
Урок открытия нового знания по учебно-методическому комплексу С.И. Львовой, В. В. Львова. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне (слайд 1) Извлекают информацию из текста из прослушанного текста. Отвечают на вопрос. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Используют изученный ранее материал по теме «Имя прилагательное». Извлекают полезную информацию из текста Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, анализ
Технологическая карта урока.docx
Технологическая  карта урока,  реализующего  системно­деятельностный подход и формирование УУД Предмет_   русский язык Класс_ 5 класс Автор УМК_ С.И. Львовой, В. В. Львова Тема урока_ Полные и краткие прилагательные Тип урока_ открытие нового знания Ход урока Деятельность учителя Задание  базового  уровня Задание  повышенног о уровня Деятельность учащихся Познавательная  Осуществляемые действия Коммуникативная  Формируемые способы  деятельности  Осуществляемые действия Формируемые способы  деятельности  Регулятивная  Осуществляемые действия Формируемые способы  деятельности  1 этап урока     Мотивация к учебной деятельности Включение в  учебную  деятельность на личностно­ значимом  уровне  (слайд 1) Извлекают  информацию из  текста из  прослушанного  текста. Отвечают  на вопрос. Планирование  учебного  сотрудничеств а с учителем и  сверстниками 2 этап урока    Актуализация знаний и пробное учебное действие  Вспомнит ь ранее  изученный материал. Задать  вопрос. Фиксировани е  индивидуаль ного   затруднения  в пробном  действии Вопросы  классу: Какие  слова помогли  узнать вам это  животное? ­К какой части  речи относятся  Используют  изученный ранее  материал по теме  «Имя  прилагательное».  Извлекают  полезную  Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания,  анализ Учатся работать  коллективно. Развивают  речь, письмо,  память Размышляют, что  у них получилось  и почему. информацию из  текста слова,  описывающие  животное? ­ Давайте  выпишем эти  слова вместе с  существительн ыми на доску и  определим, по  какому  признаку их  можно  распределить. (слайд 2)  Фронтальная  работа с  классом по  выявлению  затруднений (Слайд 3) Отвечают на  вопросы,  знакомятся с  теоретическим  материалом Самостоятельн ое  формулирован ие цели,  проблемы,  задачи. Постановка  вопросов и  формирование  ответов Целеполагание, прогнозирован ие 3 этап    Постановка учебной задачи Что  обозначаю т  прилагате льные, на  какой  вопрос  отвечают Выписать  словосочетан ия  существител ьное +  прилагательн ое. Образовать  краткую  форму Создание  проблемной  ситуации. – Что вызвало  затруднение? ­ Что общего у  всех этих слов? Чем  отличается? ­  Сформулируйт е тему нашего  урока. (Слайд 4) 4 этап     «Открытие» нового знания Определе ние роли  прилагате льных в  тексте Лингвистиче ский анализ  текста,  знакомство с  изобразитель но­ выразительн ыми  средствами:  эпитет,  сравнение Чем  является  краткое  прилагательн ое в тексте  (сделать  синтаксическ ий разбор  предложения ) Работа  с  текстом  стихотворения  А. Ахматовой  (слайд 5) Сформулируйт е для себя  учебное  задание к этому тексту: найти  изобразительно ­выразительные средства,  особенности  прилагательных , роль в тексте. (слайд 6) Оформить  запись о  кратких  прилагательных , опираясь на  учебник. Вернемся к  предложению  Как красив,  хорош лес!  (слайд 7) 5 этап  Физкультминутка 6 этап     Первичное закрепление     синтез, из Анализ, извлечение текста необходимой информации Оформление записи   о   кратких прилагательных, опираясь учебник.   на Общение в  группах. Формулирования  выводов Достижение  договоренност и,  формирование  и аргументация своего мнения. Следование в  произношении  по речевым  нормам Планируют  свою  деятельность,  делают выводы по этому виду  работы. Концентрирую т свое  внимание на  задании.  Размышляют.  Анализируют.  Делают вывод  по этому виду  работы Выполнение  учебного  действия Работаю   парах в Смена вида  деятельности Выписать  Указать  Устанавливает  Проговаривание Работают  Выражение своих  Формирование  Контроль,  Почувствовать краткие  прилагате льные морфемный  состав  кратких  прилагательн ых,  поставить  ударения в  прилагательн ых,  состоящих  вслух   алгоритма действий   в   ходе совместного выполнения типовых заданий. индивидуально с  проговаривани ем во внешней  речи. Проверка и оценивание. Находят выход из  предложенной  учителем  ситуации.  Делают вывод  по  виду  деятельности осознанность  восприятия,  делает  первичные  обобщения.  (слайд 8) Составить и  записать  примеры  произношения  кратких  прилагательных . Проверить свои знания по  орфоэпическом у словарю. Сделать вывод  о постановке  ударения в  кратких  прилагательных , состоящих из  1­2 слогов. 7 этап    Самостоятельная работа Указать  морфемный  состав слов Выписать  прилагате льные,  вставить  пропущен ные буквы 8 этап   Домашнее задание Организация  деятельности  по применению  новых знаний. Самостоятельн ая работа –  выборочный  диктант  (упр.589) Выделение орфограмм. Взаимопроверка по вариантам мыслей с  полнотой и  точностью. и аргументация своего мнения коррекция, оценка ситуацию  успеха,  мотивирующую их к  включению в  дальнейшую  познавательну ю деятельность Контроль,  коррекция,  выделение и  осознание  усвоенного Записывают домашнее задание Домашнее  задание с  учетом уровня  усвоения  материала Упр.560 (слайд 9) 9 этап      Рефлексия учебной деятельности Осуществляют оценку   урока   и самооценку, соотносят   цель   и результаты, степень   соответствия Отвечают   вопросы их на Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли Выражение своих  мыслей полно и  точно, Формулирование  и аргументация  своего мнения,  учет разных  мнений Рефлексия  способов и  условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов  деятельности. Вопросы: ­Какую цель  ставили?  Удалось  достичь  поставленной  цели? Каким  способом? Что  вызвало особые затруднения?  Где можно  применить  новые знания?  За что можно  себя  похвалить? (слайд 10)

Технологическая карта урока и презентация к уроку русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Технологическая карта урока и презентация к уроку  русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Технологическая карта урока и презентация к уроку русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Технологическая карта урока и презентация к уроку  русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Технологическая карта урока и презентация к уроку русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Технологическая карта урока и презентация к уроку  русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Технологическая карта урока и презентация к уроку русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Технологическая карта урока и презентация к уроку  русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Технологическая карта урока и презентация к уроку русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"

Технологическая карта урока и презентация к уроку  русского языка ( 5 класс), тема "Полные и краткие прилагательные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017