Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс
Оценка 4.7

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2017
Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс
Публикация является частью публикации:
Сценарный план учебного занятия.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение»                                                «Березовская средняя школа»  Урок на тему «Кто занимается домашним хозяйством»                        ( окружающий мир 2 класс)                                     Выполнила: Ломакина Виктория  Васильевна,                                                  учитель начальных классов                                                с. Березовка 2016 г. Тема урока : «Кто занимается домашним хозяйством» Цель урока: выяснить, что такое домашнее хозяйство; какие обязанности  должны быть у ребенка в каждой семье; воспитать   любовь и уважения к  близким людям, стремление помогать им.  Планируемые результаты:     Предметные УУД: учащиеся научатся применять полученные знания на  практике Личностные:  ­Способность к самооценке своих личностных качеств ­Умение высказывать собственное мнение и аргументировать его Метапредметные: Коммуникативные: Умение оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; учится  слушать собеседника; вести диалог. Познавательные: узнать из полученной информации, какие обязанности  должен иметь ребенок в семье Регулятивные: Способность формулировать цель деятельности и этапы ее реализации Оборудование: учебник «Окружающий мир 2 класс» Виноградова Н.Ф.; ­ рабочая тетрадь «Окружающий мир» Виноградова Н.Ф.; ­ демонстрационный материал: карточки со словами для формулирования  правил, сигнальные карточки, набор пластиковой посуды, носовые платки,  полотенце.                           Ход урока I Организационный момент ( слайд 1)      Прозвенел и смолк звонок      Начинается урок      На меня все посмотрели и за парты тихо сели!!! Здравствуйте, ребята! Меня зовут меня Виктория Васильевна. И сегодня вы  мои ученики. Я хочу вам сообщить одну важную вещь: « Самое удивительное  в нашем мире – доброта, поэтому я вас попрошу подарить свои улыбки друг  другу, нашим гостям, мне!»     II Актуализация знаний Ребята, я вам пока к вам ехала, забыла, с чего начинается урок! Может быть,  вы мне подскажите???           (С ТЕМЫ) III. Постановка проблемы, определение темы и цели урока Откройте учебник на странице 78, прочитайте тему нашего урока ( Кто  занимается домашним хозяйством) А что вы понимаете под словосочетание домашнее хозяйство?  (слайд 2) Решим проблему!  (слайд 3). ( Каждый ребенок высказывает свое мнение.)  Мнения разошлись! Значит, что мы должны узнать сегодня на уроках, исходя  из темы урока и решенной проблемы??? (ответы детей) IV Изучение нового материала Ребята, а как вы думаете, кто должен мыть полы в доме?  ( Как мальчики, так  и девочки) А, вот мальчики, бывает Думаю иначе. И они подчас считают, Труд в семье девчачий! Неужели это так? Сейчас мы с вами это проверим. Поднимите руки мальчики, которые помогают дома маме. Что вы делаете? Подойдите ко мне 2 мальчика  (остальные делают тоже  задание, но в парах), представьте такую ситуацию:  Ваша мама ушла на работу, а вам дала задание правильно сложить носовые  платки и кухонные полотенца. Выполните задание так, чтобы понравилось  маме. Каждый ребенок показывает результат. На слайде правильный ответ  (слайд 4) А девочку помогают? Как вы помогает? Подойдите ко мне 3 девочки  (остальные выполняют на месте в парах).перед вами набор посуды.   Представляем ситуацию « К вам вечером придут гости, и мама попросила вас  помочь накрыть на стол ». Выполните задание так, чтобы понравилось маме.  ( Правило этикета)      Молодцы! Но вы ведь не только маме помогаете? Кому вы еще помогаете?  Как вы помогаете?     Работа в группах (слайд 5 )    Что мы с вами узнали из выполненной работы? (ответы)      Работа с учебником Чтение рассказа «Помощник» стр. 79 Ответы на вопросы по рассказу: 1. Как мальчик хотел помочь своей маме? 2. Почему он ей не помог? 3. Как вы думаете можно ли про мальчика сказать так: «Много слов, но  мало дела» (слайд 6) 4. А есть ли в нашем классе мальчики, которые поступают как герой  стихотворения? V Физкультминутка (приложение 1) Работа в парах «Правила домашних обязанностей» (слайд)         Вставьте на место пропусков нужные слова. Проверка ( слайд 8 ) Какие  мы правила с вами узнали?   VI Закрепление Игра «Да – Нет» Если так должно быть вы хлопаете, если так не должно быть – топаете 1. Помогать друг другу 2. Не убираться в комнате 3. Разбрасывать вещи 4. Убирать на место игрушки 5. Выносить мусор 6. Не вытирать пыль 7. Вместе всей семьей отдыхать  Правильно ребята, ведь в семье отдыхать тоже должны все вместе. Теперь  сядьте, чтобы вам было удобно и представьте, что вы с семьей смотрите  телевизор.  Просмотр видео « Помощница»  ( приложение 2) Ответы на вопросы 1. Как вы, считаете, помогла ли девочка маме? 2. Почему? 3. Можно ли применить к ней такую же пословицу, как и к мальчику,  Диме? (слайд 9)  VII Итог урока Вернемся к началу урока : «Что мы должны были с вами узнать, исходя из  темы урока и проблемы? Узнали? (слайд 10)      VIII Домашнее задание (слайд 11)      IX Самооценивание (слайд 12)      X  Рефлексия ( слайд 13)  Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились,  И знания точно уж вам пригодились

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017