Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс
Оценка 4.7

Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
русский язык
5 кл
13.02.2017
Урок на тему "Буквы и-ы после ц", 5 класс
Класс : 2 Тема урока : Кто занимается домашним хозяйством Тип урока: Изучение нового материала Вид урока: Урок – практикум. Урок проведен по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения. Данный урок по теме « Кто занимается домашним хозяйством» тесно связан с предыдущим уроком и с последующим уроком, так как входит в раздел «Моя семья». Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы. Урок носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. У детей сформируется представление о домашнем хозяйстве и домашних обязанностях. Урок построен со стандартами второго поколения. Материал, используемый на уроке, соответствует возрастным особенностям детей. Для достижения целей урока, используется эмоциональная мотивация- постановка цели урока самими учениками и применение мультимедийных компонентов, позволяющих сделать процесс познания более интересным и динамичным. Этапы урока взаимосвязаны между собой. Для активизации познавательной активности учащихся, повышения качества усвоения материала используется ИКТ. Продуктивной деятельности учащихся способствуют различные методы обучения: словесные (беседа, объяснение), наглядные. В рамках здоровьесбережения используется физкультминутка. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяют сами ученики, исходя из проблемной ситуации. Работоспособность учащихся обеспечивается за счет реализации личностно – ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий и частой сменой деятельности. На уроке каждому ребенку предоставляется возможность проявить свои знания, умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Создание проблемных ситуаций мотивирует учащихся к настрою в работе. Рефлексия дает осмысление своих действий. Разработанный сценарий урока учитывает возрастные и индивидуальные возможности учащихся; использованы разнообразные методы и приемы работы для развития универсальных учебных действий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017