Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
01.04.2018
Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)
Основная образовательная цель урока – создать условия для формирования умения подбирать текстовую информацию, оформлять и представлять проект – была полностью достигнута. Учащиеся работали в группах постоянного состава, все участники выполнили свою часть работы. Все группы представили свой продукт (результат проекта). Учебное сотрудничество учеников прошло успешно. Дети сами добывали знания, что является проявлением деятельностного подхода обучения. • Объем учебного материала был небольшим, что позволило всем детям быть успешными во время урока и получить результат своего труда. Сильный и слабый ученики могли сами выбрать, какой объем материала выполнят они, сколько заданий будет им под силу. • на уроке был использован метод проектов, который способствует преодолению эгоцентрической позиции, успешному формированию навыков эффективного сотрудничества со сверстниками, усвоению учебного содержания школьных предметов, позитивно влияет на развитие общения и речи. • Учащиеся на уроке были активны, активно пользовались различными источниками получения информации (словари, интернет, учи-теля). • Речь учителя была содержательна, эмоциональна. Отношения с учениками были доброжелательными, тон общения - деловой. • Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей учащихся. Применялись здоровьесберегающие технологии. • Обстановка и гигиенические условия в кабинете соответствуют санитарным требованиям.Основная образовательная цель урока – создать условия для формирования умения подбирать текстовую информацию, оформлять и представлять проект.
Технологическая карта урок - проект Рассказ о слове.doc
Предмет  русский язык     Класс___  Учитель:  Девлетбиева Раиса Ибрагимовна  3_________ Технологическая  карта урока   Тема урока Тип урока Формы, приемы, методы: Педагогические технологии Цель урока Проект «Рассказ о слове» Урок  выполнения  проекта  Формы: фронтальная работа, работа в группах. Методы : Метод стимулирования к обучению, метод проектов , проблемно – поисковые, метод  проблемного диалога Приёмы: подводящий  диалог,   проблемная ситуация;  рефлексия: методики «Букет»,  « Мясорубка.  Чемодан. Мусорное ведро»  ИКТ, проблемного диалога,  технология  деятельностного подхода, здоровьесберегающая технология,  технология сотрудничества. Создать условия для  формирования  умения  подбирать текстовую информацию,  оформлять и представлять проект  Предметный ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Метапредметный Личностный Научатся:  источников информацию о слове,  подбирать   из   разных ­составлять словарную статью о слове,  Получат возможность научиться  ­ представлять  результат  работы;   ­оценивать   результативность   своей работы и  работы одноклассников. Регулятивные: умение слушать собеседника, принимать и  сохранять учебную задачу; проявлять познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с  учителем ставить новые учебные задачи; контроль и оценка  процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:    умение договариваться,   находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;  сохранять доброжелательное отношение друг к другу в   ситуации     конфликта   интересов,   взаимоконтроль   и взаимопомощь по ходу выполнения задания.  Познавательные: формировать умение самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель всего урока и  отдельного задания; поиск и выделение из источников  необходимой информации Проявляют заинтересованность не  только в личном успехе, но и в  решении проблемных заданий всей  группой; выражают положительное  отношение к процессу познания;  адекватно понимают причины  успешности/ неуспешности учебной деятельности. Воспитание чувства  само­ и взаимоуважения; развитие  сотрудничества при работе в 2группе; воспитание интереса к   русскому языку  Ход  урока Этап урока Деятельность учителя  и задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов  Деятельность обучающихся Формируемые Скриншот страниц УУД ИД Оценка и форма контроля «1.  Организац ионный  момент. \2 минуты\ Цель:  мотивировать   к учебной  деятельности;  психологическа я подготовка  учащихся к  общению,  организация  внимания,  доброжелатель ный настрой  учителя 2.   Создание  проблемной  ситуации,   целеполагание \ 8 минут\ Самооценка  готовности к  предстоящей  учебной  деятельности  на уроке. ­ Поприветствуем друг друга и наших гостей,  Приветствуют  пожелаем всем успехов на сегодняшнем уроке.   (слайд 1) учителя, гостей,  настраиваются на  ­ Как думаете, почему у нас в кабинете так стоят парты? ­Вспомним правила работы в группах. ­ Предлагаю, чтобы сегодняшний наш урок  прошёл под девизом: (слайд 2) «Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!» урок.  Слушают  стихотворение. Вспоминают  правила работы в  группе. к   Личностные УУД:  выражают положительное отношение   процессу познания Регулятивные УУД:   слушают   в соответствии   с целевой установкой; принимать сохранять учебную задачу, Коммуникативны е УУД:   воспитание чувства   само­   и взаимоуважения и ­*Прослушайте мелодию песни предположите, о  чем она. (слайд 3) ­Почему мнения о содержании песни  разделились? ­Чего не хватает? ­Для чего нужны слова?  ­Что такое слово?  (слайд 4) Работа по слайду 4. _­Что вызнаете о словах?  Прослушивают  музыкальный   фрагмент. С помощью  учителя  формулируют  проблему  (отделяя знание  от незнания),  Познавательные  УУД: умение выделять  и формулировать познавательную  цель всего урока  и отдельного  задания Регулятивные Оценочное  суждение Наблюдение Цель:   постановка  учебной  проблемы,  выделение и  формулировани е  познавательной цели, задач * Сегодня наш урок называется проект(слайд 5) ­Вспомним, что такое проект? ­Какая тема нашего проекта, как думаете? Что  будет объектом исследования, что мы будем  изучать? ­Какую цель поставим на уроке? (слайд 5) ­ А так ли важно все знать о слове? *. Рассмотрите план составления статьи  для  того, чтобы достигнуть цели, давайте  сформулируем задачи проекта (слайд 6,7) ­Выберите слово, о котором будете писать  статью  Какими источниками информации  воспользуетесь? ­ Каким должен получиться ваш продукт? цель, результаты  и критерии их  оценки, учебную  задачу,  планируют  (предполагают)  действия по ее  решению (по  дости­жению  результатов),  формулируют  тему. Вступают в  проблемный  диалог   в и УУД:  умение   слушать собеседника, принимать сохранять учебную   задачу; проявлять познавательную инициативу   учебном сотрудничестве  Коммуникативны е УУД:   сохранять доброжелательно е отношение друг к другу 3.  Физкультмину тка \2 минуты\ Цель:   здоровьесберег ающая Для разминки из­за парт   Поднимаемся. На старт!   Бег на месте. Веселей   И быстрей, быстрей, быстрей!   Делаем вперёд наклоны –   Раз­два­три­четыре­пять.   Мельницу руками крутим,   Чтобы плечики размять.   Начинаем приседать­   Раз­два­три­четыре­пять.   А потом прыжки на месте,   Выше прыгаем все вместе.   Руки к солнышку потянем.  Выполняют  предложенное  задание Личностные  УУД: умение  применять  правила охраны  своего здоровья Наблюдение Руки в стороны растянем.   А теперь пора учиться.   Да прилежно, не лениться.  4.  Организация и работа  над  проектом в  группах.   \ 20 минут\ Цель: создать  проект  ­ Задания в группах, работа над словами по  плану карты, распределение заданий на каждого  члена группы, работа со словарями ­Ребята, работая в группе,  каждый из вас  сможет внести свой вклад в создание статьи  проекта.  Выберите для себя задание и запишите  свою фамилию на плане. Но помните,  что вы  работаете в группе, и каждый может помочь  друг другу или попросить помощи. Желаю вам  работать активно, творчески, с интересом, не  бойтесь ошибиться! Помогайте друг другу!  Помните: по завершению обсуждения вы должны представить своё задание образно и  эмоционально.    и и Анализируют проблемную ситуацию, организуют поиск решения, выдвигают проверяют гипотезы, варианты способы;     учащиеся распределены   по группам и выполняют проектную деятельность   по получению конкретного результата ­     5.  Представляют Регулятивные  УУД: проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве Коммуникативны е УУД:   планирование  учебного  сотрудничества, умение вступать  в диалог; умение  договариваться;  умение запросить недостающую  информацию у  учителя;  Познавательные  УУД: Поисковые  (исследовательск ие):  умения самостоятельно  найти  недостающую  информацию;  решать проблемы творческого  характера Познавательные  Наблюдение  за работой  групп Оценка УУД: построение речевого  высказывания в  устной форме Коммуникативны е УУД: учение  вести монолог Личностные  УУД:  уважительно  относиться к  результату труда  одноклассников Регулятивные  УУД: Учатся оценивать продукт своей  деятельности. Рефлексивные  УУД:  самоанализ,   самооценка результативно сти работы Оценка  успешности Взаимооценка  Самооценка  Презентация  выполненных   проектов. \10минут\ Цель:  представить   результат   работы;  оценка работ На доске вы видите три картинки (слайд 8) Давайте поместим проект под одну из этих  картинок. Чемодан – проект удался, чемодан  полностью упакован.  Мясорубка – проект удался частично, через  мясорубку отсею то, что получилось удачно.  Мусорное ведро – всё выброшу, проект не  удался результаты работы,  ­слушают выступления других групп,  ­задают вопросы,  ­участвуют в  оценивании  представленных  работ  6. Рефлексия  деятельности \3 минуты\ Цель:  самооценка  своей учебной   деятельности ­ Как думаете, достигли мы цели урока? (слайд  8) ­На парте у каждого ребёнка три цветочка  разных цветов. Учитель объясняет детям:   «Голубой цветочек вы дарите тому человеку в  группе, который на ваш взгляд принес самый  очевидный вклад в работу группы; желтый –  самому уступчивому, покладистому; красный –  самому скромному, с вашей точки зрения».  «Посмотрим, у кого сегодня получился самый  большой букет. Как вы думаете, почему?» ­ В заключении послушайте стихотворение и  подумайте, о чём хотел сказать его автор? ­ Слов на свете много, мне хочется, чтобы вы в  своей речи использовали как можно чаще  родные, русские и добрые слова. ­Спасибо за урок. Участвуют в  диалоге с  учителем  Анализируют и  осмысливают,  проговаривают  (фиксируют) свои достижения.  ­ анализируют  свою  деятельность и  деятельность   групп. Подготовленный  ученик читает  стихотворение. Рефлексия  урока:         Основная образовательная цель урока  – создать условия для  формирования  умения подбирать текстовую информацию, оформлять и представлять проект – была полностью достигнута.  Учащиеся работали в группах постоянного состава, все участники выполнили свою часть работы.   Все   группы       представили   свой   продукт  (результат   проекта).     Учебное  сотрудничество   учеников   прошло  успешно.   Дети  сами добывали знания, что является проявлением деятельностного подхода обучения.  Объем учебного материала был небольшим, что позволило всем детям быть успешными во время урока и получить результат своего  труда. Сильный и слабый ученики могли сами выбрать, какой объем материала выполнят они, сколько заданий будет им под силу.  на уроке был использован метод проектов, который способствует преодолению эгоцентрической позиции, успешному формированию навыков эффективного сотрудничества со сверстниками, усвоению  учебного содержания школьных предметов, позитивно  влияет на развитие общения и речи.  Учащиеся   на   уроке   были   активны,   активно   пользовались   различными   источниками   получения   информации   (словари,   интернет, учителя).  Речь учителя была содержательна, эмоциональна. Отношения с учениками были доброжелательными, тон общения ­ деловой.   Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей учащихся. Применялись здоровьесберегающие технологии.  Обстановка и гигиенические условия в кабинете соответствуют санитарным требованиям.

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)

Технологическая карта урока и самоанализ. Русский язык. Проект "Рассказ о слове" (3класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018