Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
30.05.2018
Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс
Раздел: подвижные игры. Цель учителя: научить навыкам выполнения комплекса ГТО - методом круговой тренировки; развивать умения участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдение техники безопасности. Место урока в системе учебных задач: выполнять технические действия из комплекса ГТО, выполнять правила игры в игровой деятельности; Тип урока: решения учебной задачи; Используемые технология: технология уровневой дифференциации. Инвентарь: хвостики, свисток. Материалы: технологическая карта урока, цветные листы (желтый, красный, зелёный - карточки в виде квадратиков и треугольников), Место проведения: спортивный зал МБОУШР «СОШ №2» Дата проведения:конспект
урок.docx
Технологическая карта урока по физической культуре  для обучающихся 1а Тема: Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО. класса. Раздел: подвижные игры.  Цель учителя:  научить  навыкам выполнения комплекса ГТО  ­ методом круговой тренировки;  развивать умения участвовать в подвижных играх в      соответствии с правилами и соблюдение  техники безопасности. Место урока в системе учебных задач: выполнять  технические действия из комплекса ГТО, выполнять  правила игры  в  игровой деятельности; Тип урока: решения учебной задачи; Используемые технология: технология уровневой дифференциации. Инвентарь: хвостики, свисток. Материалы: технологическая карта урока, цветные листы (желтый, красный, зелёный ­ карточки в виде  квадратиков и треугольников), Дата проведения:  Время проведения:  Планируемый результат В результате освоения урока у обучающихся повышается уровень физического развития, улучшается  состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и  предметной деятельности, воспитывая здоровый образ жизни в процессе двигательной активности. Предметные результаты: ­Организовывать места занятий физическими упражнениями; ­Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий; ­Изучать правила подвижных игр; Личностные универсальные действия: ­Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной физкультурной деятельности;  ­Адекватно понимать причину успешного или неуспешного развития физических качеств и освоении учебного материала; Регулятивные УУД: ­Принимать и сохранять учебные задачи, поставленные на уроках по освоению двигательных действий; ­Адекватно воспринимать похвалу учителя, товарищей, анализировать собственные ошибки и уметь оценить  свои действия. Познавательные УУД: ­ Ориентироваться в разнообразных видах упражнений;  ­ Произвольно  и осознанно владеть общими правила подвижных игр. Коммуникативные УУД: ­Умение работать в группах, слушать и вступать в диалог, формировать навыки сотрудничества в разных  ситуациях ­ Произвольно  и осознанно владеть общими правила подвижных игр. Деятельность учителя Деятельность обучающегося. Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная 2 3 4 5 6 Подготовительный Построение, приветствие, постановка задач урока. ­ Бег приставными  шагами правым боком. ­ Бег приставными  шагами левым боком. Общеразвивающие  упражнения в движение. а) и.п – о.с , руки на пояс 1 – наклон головы вперед 2 ­ – наклон головы назад 3 ­ наклон головы влево 4 ­ наклон головы вправо б) и.п. – руки к плечам 1 – 4 ­ круговое вращение 1 – 4 ­ круговое вращение в) и.п – правая рука  вверху, левая внизу. 1 ­2 – рывки руками  3 ­ 4 ­ рывки руками  г) На каждый шаг наклон  вперед к правой и левой   Ходьба с хлопком под  согнутой правой и левой   Круговая тренировка  1. Прыжок в длину с  места толчком двумя  2. Сгибание  и разгибание рук в упоре лежа на пол 3. Наклон вперёд из положения стоя с  прямыми ногами на полу. На прохождение каждой  станции даётся 1 мин.  Подвижная игра «Лиса и  зайцы», «Белые медведи» Учащийся определяет  влияние разминки на  организм человека Помогает  учащимся с  целью и задачами урока.  Перестроение  фронтальным способом. Подготовить организм  занимающихся к работе  в основной части урока. Показывает чёткость  выполнения упражнений. Учащийся планирует  свои действия,  формирует цель,  задачи.  Определить  последовательность и  приоритет разминки  мышечных групп. Общеучебные ­ использовать общие приемы решения задач. Общеучебные ­ контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности. Уточнить влияние разминки мышц  плечевого пояса на готовность к  работе. Деятельность направлена на  продуктивное взаимодействие при  проведении разминки как со  сверстниками, так и с учителем. Формировать мыслительные  операции по каждому из  разучиваемых упражнений. Общеучебные – ориентирова ться в разнообразии способов  решении задач. Информационные ­ искать и  выделять необходимую  информацию из различных  применяемых упражнений. Распределение функций обучающихся  во время работы по местам занятий. Развивать умение выразить свою  мысль по поводу работы с партнёром,  классом. Уметь договариваться в совместной  деятельности, взаимодействовать со  сверстниками. Умение заметить достоинства и  недостатки  движений. Внимательное отношение к  собственным переживаниям и  переживаниям сверстников, Соблюдение правил  выполнения заданного  двигательного действия,  проявление  дисциплинированности. Определять степень  утомления организма во  время учебной  деятельности Безопасное поведение во  время выполнения задания. Развитие трудолюбия и  ответственности за  качество своей  и  коллективной  деятельности Определить собственные  ощущения при освоении  учебной задачи на уроке. Направляет  обучающихся на показ  техники выполнения  прыжка в длину с мест,  сгибание и разгибание  рук в упоре лежа на  полу, наклон вперёд из  положения стоя с  прямыми ногами на  полу. Дает упражнения  согласно изучаемому  действию. Добиться их  самостоятельному  освоению, выявить и  устранить типичные  ошибки. Моделировать технику  освоенных действий и  приемов, варьировать её  в зависимости от  ситуации и условий,  возникающих в процессе учебной деятельности. Коррекция ­  адекватно  воспринимать  предложение учителя  по исправлению  ошибок. Целеполагание ­  преобразовать  познавательную  задачу в  практическую. Учащийся перед  выполнением заданий  определяет свои  возможности на  выполнения заданий,  и выбирает   квадратик с  зеленый  цвет – выполнил  задание правильно,  без ошибок,  желтый  цвет – задание  выполнил, но  2 Перестроение в круг. Привести организм в  оптимальное состояние. Рефлексия учебных  действий. Проверить степень  усвоения обучающимися учебной задачи Домашнее задание Перестроение в одну  колонну,  выход из зала Определять собственные  ощущения при освоении  учебной задачи на уроке. Осознавать  надобность  домашнего задания. допустил  ошибки, красный цвет – не справился с  заданием. Самостоятельно  проанализировать  усвоение проеденного материала. После последнего  задания учащийся  выбирает треугольник с зеленый цвет –  выполнил задание  правильно, без  ошибок,  желтый цвет  – задание выполнил,  но допустил ошибки,    красный цвет – не  справился с заданием. Формировать умения и выделять  основные признаки сравнения  выполнения учебной задачи. Обеспечивать социальную  компетентность и учет позиции других людей. Заключительный (5­ 7  Игра «Комплименты» ­  учащиеся бросают мяч  любому учащемуся из  класса и говорят что  запомнилось на уроке. Анализ выполнения  рефлексия, домашнее  Учитель задает вопрос: ­Что нового узнали на  ­Какие упражнения вы  сегодня выполняли на  ­Чему Вы научились на  желаемой цели? Давайте  обратимся к нашим  Давайте посмотрим у  кого цвета совпали. Ребята, а что означает  Правильно! Не справился с заданием. Чем вы  планируете заняться  дома, у кого ничего не  3

Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс

Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс

Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс

Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс

Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс

Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018