Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
30.05.2018
Раздел: подвижные игры.
Цель учителя: научить навыкам выполнения комплекса ГТО - методом круговой тренировки; развивать умения участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдение техники безопасности.
Место урока в системе учебных задач: выполнять технические действия из комплекса ГТО, выполнять правила игры в игровой деятельности;
Тип урока: решения учебной задачи;
Используемые технология: технология уровневой дифференциации.
Инвентарь: хвостики, свисток.
Материалы: технологическая карта урока, цветные листы (желтый, красный, зелёный - карточки в виде квадратиков и треугольников),
Место проведения: спортивный зал МБОУШР «СОШ №2»
Дата проведения:конспект
урок.docx
Технологическая карта урока
по физической культуре
для обучающихся 1а
Тема: Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО.
класса.
Раздел: подвижные игры.
Цель учителя: научить навыкам выполнения комплекса ГТО методом круговой тренировки;
развивать умения участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдение
техники безопасности.
Место урока в системе учебных задач: выполнять технические действия из комплекса ГТО, выполнять
правила игры в игровой деятельности;
Тип урока: решения учебной задачи;
Используемые технология: технология уровневой дифференциации.
Инвентарь: хвостики, свисток.
Материалы: технологическая карта урока, цветные листы (желтый, красный, зелёный карточки в виде
квадратиков и треугольников),
Дата проведения:
Время проведения:
Планируемый результат
В результате освоения урока у обучающихся повышается уровень физического развития, улучшается
состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и
предметной деятельности, воспитывая здоровый образ жизни в процессе двигательной активности.
Предметные результаты:
Организовывать места занятий физическими упражнениями;
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
Изучать правила подвижных игр;
Личностные универсальные действия:
Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной физкультурной деятельности;
Адекватно понимать причину успешного или неуспешного развития физических качеств и освоении учебного
материала;
Регулятивные УУД:
Принимать и сохранять учебные задачи, поставленные на уроках по освоению двигательных действий;
Адекватно воспринимать похвалу учителя, товарищей, анализировать собственные ошибки и уметь оценить
свои действия.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в разнообразных видах упражнений;
Произвольно и осознанно владеть общими правила подвижных игр.
Коммуникативные УУД:
Умение работать в группах, слушать и вступать в диалог, формировать навыки сотрудничества в разных
ситуациях
Произвольно и осознанно владеть общими правила подвижных игр.
Деятельность учителя
Деятельность обучающегося.
Личностная
Регулятивная
Познавательная
Коммуникативная
2
3
4
5
6 Подготовительный
Построение, приветствие,
постановка задач урока.
Бег приставными
шагами правым боком.
Бег приставными
шагами левым боком.
Общеразвивающие
упражнения в движение.
а) и.п – о.с , руки на пояс
1 – наклон головы вперед
2 – наклон головы назад
3 наклон головы влево
4 наклон головы вправо
б) и.п. – руки к плечам
1 – 4 круговое вращение
1 – 4 круговое вращение
в) и.п – правая рука
вверху, левая внизу.
1 2 – рывки руками
3 4 рывки руками
г) На каждый шаг наклон
вперед к правой и левой
Ходьба с хлопком под
согнутой правой и левой
Круговая тренировка
1. Прыжок в длину с
места толчком двумя
2. Сгибание и разгибание
рук в упоре лежа на пол
3. Наклон вперёд
из положения стоя с
прямыми ногами на полу.
На прохождение каждой
станции даётся 1 мин.
Подвижная игра «Лиса и
зайцы», «Белые медведи»
Учащийся определяет
влияние разминки на
организм человека
Помогает учащимся с
целью и задачами урока.
Перестроение
фронтальным способом.
Подготовить организм
занимающихся к работе
в основной части урока.
Показывает чёткость
выполнения упражнений.
Учащийся планирует
свои действия,
формирует цель,
задачи.
Определить
последовательность и
приоритет разминки
мышечных групп.
Общеучебные использовать общие
приемы решения задач.
Общеучебные контролировать и
оценивать процесс и результат
деятельности.
Уточнить влияние разминки мышц
плечевого пояса на готовность к
работе.
Деятельность направлена на
продуктивное взаимодействие при
проведении разминки как со
сверстниками, так и с учителем.
Формировать мыслительные
операции по каждому из
разучиваемых упражнений.
Общеучебные – ориентирова
ться в разнообразии способов
решении задач.
Информационные искать и
выделять необходимую
информацию из различных
применяемых упражнений.
Распределение функций обучающихся
во время работы по местам занятий.
Развивать умение выразить свою
мысль по поводу работы с партнёром,
классом.
Уметь договариваться в совместной
деятельности, взаимодействовать со
сверстниками.
Умение заметить достоинства и
недостатки
движений. Внимательное отношение к
собственным переживаниям и
переживаниям сверстников,
Соблюдение правил
выполнения заданного
двигательного действия,
проявление
дисциплинированности.
Определять степень
утомления организма во
время учебной
деятельности
Безопасное поведение во
время выполнения задания.
Развитие трудолюбия и
ответственности за
качество своей и
коллективной
деятельности
Определить собственные
ощущения при освоении
учебной задачи на уроке.
Направляет
обучающихся на показ
техники выполнения
прыжка в длину с мест,
сгибание и разгибание
рук в упоре лежа на
полу, наклон вперёд из
положения стоя с
прямыми ногами на
полу.
Дает упражнения
согласно изучаемому
действию.
Добиться их
самостоятельному
освоению, выявить и
устранить типичные
ошибки.
Моделировать технику
освоенных действий и
приемов, варьировать её
в зависимости от
ситуации и условий,
возникающих в процессе
учебной деятельности.
Коррекция
адекватно
воспринимать
предложение учителя
по исправлению
ошибок.
Целеполагание
преобразовать
познавательную
задачу в
практическую.
Учащийся перед
выполнением заданий
определяет свои
возможности на
выполнения заданий,
и выбирает
квадратик с зеленый
цвет – выполнил
задание правильно,
без ошибок, желтый
цвет – задание
выполнил, но
2 Перестроение в круг.
Привести организм в
оптимальное состояние.
Рефлексия учебных
действий.
Проверить степень
усвоения обучающимися
учебной задачи
Домашнее задание
Перестроение в одну
колонну, выход из зала
Определять собственные
ощущения при освоении
учебной задачи на уроке.
Осознавать надобность
домашнего задания.
допустил
ошибки, красный цвет
– не справился с
заданием.
Самостоятельно
проанализировать
усвоение проеденного
материала.
После последнего
задания учащийся
выбирает треугольник
с зеленый цвет –
выполнил задание
правильно, без
ошибок, желтый цвет
– задание выполнил,
но допустил ошибки,
красный цвет – не
справился с заданием.
Формировать умения и выделять
основные признаки сравнения
выполнения учебной задачи.
Обеспечивать социальную
компетентность и учет позиции других
людей.
Заключительный (5 7
Игра «Комплименты»
учащиеся бросают мяч
любому учащемуся из
класса и говорят что
запомнилось на уроке.
Анализ выполнения
рефлексия, домашнее
Учитель задает вопрос:
Что нового узнали на
Какие упражнения вы
сегодня выполняли на
Чему Вы научились на
желаемой цели? Давайте
обратимся к нашим
Давайте посмотрим у
кого цвета совпали.
Ребята, а что означает
Правильно! Не справился
с заданием. Чем вы
планируете заняться
дома, у кого ничего не
3
Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс
Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс
Технологическая карта урока "Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.