План-конспект урока физкультуры в 1 классе
Оценка 4.8

План-конспект урока физкультуры в 1 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
10.03.2019
План-конспект урока физкультуры в 1 классе
План-конспект урока гимнастики в 1 классе Тема урока: Гимнастика. Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма, развитие гибкости учащихся посредством стретчинга. Формируемые УУД: - предметные: познакомить учащихся с порядком выполнения комплекса утренней гимнастики; освоить упражнения на развитие гибкости; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности; - метапредметные: укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей; формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности; развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; - личностные: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии учащихся, формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.
конспект.docx
План­конспект урока гимнастики в 1 классе Тема урока: Гимнастика. Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма, развитие  гибкости учащихся посредством  стретчинга. Формируемые УУД: ­ предметные: познакомить учащихся с порядком выполнения  комплекса утренней  гимнастики; освоить упражнения на развитие гибкости; формировать у учащихся  координационные и кондиционные способности; ­ метапредметные: укреплять здоровье обучающихся посредством развития  физических качеств, координационных способностей; формировать умение общаться со  сверстниками в игровой деятельности; развивать умение планировать, контролировать и  давать  оценку своим двигательным действиям, развивать умение осознанно и произвольно  строить речевые высказывания в устной форме; ­ личностные: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии  учащихся, формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство  и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. Место проведения: гимнастический зал. Тип урока: совершенствование. Инвентарь: гимнастические маты или коврики,  мяч. ХОД УРОКА Части урока 1 1 Этап урока 2 Подготовительный  этап (15 мин.): 1. 1 Построение, приветствие,  сообщение темы и задачи.  Ребята, мы сегодня с вами начнём  урок  путешествие в страну  Спортландию. Скажите, с чего  начинают спортсмены свою  тренировку (с разминки), вот и мы  сейчас с вами сделаем разминку. (Демонстрация двигательных  действий: ходьба на внешней стороне  стопы; ходьба, перекатываясь с пятки  на носок; ходьба на носках, все эти  упр. Для профилактики  предупреждения плоскостопия), 1 – ходьба на равновесие, руки в стороны; ­2– ходьба на внешней, внутреней  стороне стопы, руки на поясе; ­3– ходьба, перекатываясь с пятки на  носок; ­4– ходьба на пятках, руки за головой; ­5­ бег; ­6­ голоп правым, левым боком; ­7­ бег спиной вперед; Упражнение на восстановление  дыхания: ходьбы 1­2 руки вверх­вдох,  Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 4 Построение в одну шеренгу. Активное участие в диалоге с учителем. Повторяют за педагогом и запоминают. . 3 Организация  обучающихся на  урок. Следить за  осанкой, за  правильным  выполнением  упражнений. Соблюдать  интервал. Закрепление  знаний по  двигательным  действиям Научить выполнять ОРУ Постановка учебной цели  занятия (Р) Умение правильно  выполнять двигательное  действие(Р) Умение организовать  собственную  деятельность (Р) Умение распознавать и  называть двигательное  действие(Пр) Понимание  необходимости  выполнения упражнений  для  предупреждения  плоскостопия (л).   Запомнить упражнения (ПР) Умение видеть и  чувствовать красоту  движения (Л) 1 Закреплять знаний  по двигательным  действиям и  исходным  положениям, Соотносить  задания учителя с  двигательными  действиями  учеников. Развитие умения  давать оценку  двигательным  действиям. Создание ситуации  эмоциональной  разрядки. А сейчас, ребята,  проведём игру  «Тараканчики». 2 3­4 руки вниз –выдох. ­ Ребята, а для чего мы с вами  выполняли эти упражнения?  (профилактика плоскостопия) Сейчас мы выполним перестроение в 3  шеренги, и  выполним ОРУ на месте. Основной этап (25мин).    Ребята, сейчас мы с вами выполним комплекс   упражнений   игрового стретчинга:    Упражнение «Зернышко» И. п. — Сесть на корточки. Пятки на полу.   Пальцы   рук   сцепить   в   замок   и вытянуть вперед, опустив голову. Чуть наклонить туловище. 1.   Медленно   поднимаясь,   выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток   от   пола,   вытянуться   вверх, развернув ладони. 2. Руки через стороны опустить вниз. Дыхание произвольное.    Упражнение «Собачка» И.   п.   Сесть   на   пятки.   Руки   в   упоре сзади, параллельно бокам. Пальцы рук обращены в противоположную от тела сторону, 1.   Выгнуть   спину   и   откинуть   голову назад.   Задержаться нужное время. 2. Вернуться в И. п. Дыхание: вдох в 1­ й   фазе,   выдох   во   2­й.   Повторить нужное количество раз.    Упражнение «Колечко» И.   п.   Встать   на   колени,   руки   сзади («полочкой»). 1. Медленно наклониться назад, пока голова   не   коснется   ног.   Задержаться нужное время. 2. Медленно вернуться в и. п. Дыхание нормальное. Повторить нужное число раз.    Упражнение «Рыбка» И.   п.   Лечь   на   живот,   ноги   чуть развести   в   стороны,   руки   согнуть   в локтях,   ладони   положить   на   пол   на уровне плеч.   Прогнуться. Дети показывают нужные положения, соблюдая правила. Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила. Умение  самоопределиться с  заданием и принять  решение по его  выполнению (Л). Умение технически  правильно выполнять  двигательное действие  (Р). Умение активно  включаться в  коллективную  деятельность (Л). Умение проявлять  дисциплинированность  (Л) Умение организовать  собственную  деятельность (Р) Умение работать в  команде(К) Уважительное отношение  к противнику(Л) 2 Подвижная 1. Плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову и грудь, одновременно сгибая   ноги   в   коленях,   постараться дотянуться   ступнями   ног   до   головы. Задержаться нужное время. 2. Вернуться в И. п. Дыхание: вдох в 1­ й   фазе,   выдох   во   2­й.   Повторить нужное число раз.    игра «Тараканчики». Выбрать водящего. Он начинает   игру   в   положении   «на четвереньках»,   стараясь   дотронуться (запятнать).   Тот,   кого   он   запятнал, тоже   становиться   «Тараканчиком»   и ловит   оставшихся   т.   д.   Последний становится  водящим. Для облегчения задания   игру   могут   начинать   два водящих.  Заключительный этап (5 мин).   Игра на внимание «Воздух, земля,  вода». Ученики встают в одну шеренгу.  Водящий даёт команды «Воздух» дети  должны поднять руки вверх «Земля» ­ стоять смирно «Вода» ­ присесть Выполняя команды водящий может  хитрить и выполнять движение не  правильно, учащиеся должны  выполнять только голосовые команды. Подведение итогов урока. 3 Отметить  отличившихся  ребят. Умение организовывать  коллективную  совместную деятельность  (К) Умение  применять  полученные знания в  организации режима  дня(Р) Умение дать самооценку  собственной  деятельности  (Л) Примеры самооценки  детей: ­Я считаю, что теперь я  могу выполнять  упражнения без помощи  учителя;. ­Я сегодня старался  выполнить упражнения  без ошибок;. ­Я ещё хочу поработать с  учителем, чтобы  выполнить эти  упражнения. 3

План-конспект урока физкультуры в 1 классе

План-конспект урока физкультуры в 1 классе

План-конспект урока физкультуры в 1 классе

План-конспект урока физкультуры в 1 классе

План-конспект урока физкультуры в 1 классе

План-конспект урока физкультуры в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019