Технологическая карта урока
История Древнего мира
5
ФИО учителя Киряева Людмила Анатольевна
Предмет
Класс
Номер урока № 14 в разделе II «Древний Египет»
Урочная/не
урочная
форма
Тема
Цель
Задачи
из
Урок; тип – комбинированный; вид – изучение нового материала с элементами проектноисследовательской работы
«Искусство Древнего Египта»
Формирование у обучающихся представления о богатой культуре Древнего Египта и ее вкладе в мировую культуру.
Образовательные:
развивать способность извлекать
информацию
различных
включая средства
источников,
массовой информации,
ресурсы
Интернета;
овладение приемами
отбора и систематизации материала
на определенную тему; умение вести
самостоятельный поиск информации;
основные
особенности искусства египтян;
дать оценку памятникам культуры и
мастерам Древнего Египта.
Воспитательные:
формирование способности к духовному
развитию, реализации творческого потенциала в
учебной деятельности на основе традиционных
нравственных установок и моральных норм;
самовоспитания:
самообязательство.
Развивающие:
развитие умений и навыков работы с
историческим пространством (картой) и
историческим временем (хронологией),
историческими источниками;
развитие навыков смыслового чтения и
работы с информацией.
овладевают формами и методами
самокритика,
охарактеризовать
приобретение
Социализации:
опыта
взаимодействия,
совместной
деятельности и
общения
со
сверстниками. Планируемые
результаты
Образователь
ная
технология
Источники
информации
(знания, представления)
Предметные:
Строительство пирамид. Большой Сфинкс.вид. раскопки гробниц.
Находки произведений искусства в гробнице Храм, его внешний и
внутренний фараона Тутанхамона. Особенности изображения
человека в скульптуре и росписях. Скульптурный портрет.
Умения:
рассматривать исторические процессы в развитии, определяя
причины тья, этапы и особенности развития, результаты;
выработка умений давать оценку историческим событиям и
процессам, деятельности исторических личностей.
Личностные:
формирование историко
культурологического образа
Древнего Египта;
понимание культурного
многообразия
мира,
уважение к истории других
народов мира;
формирование устойчивого
познавательного интереса и
становление
смыслообразующей функции
познавательного мотива.
Метапредметные:
способность сознательно организовывать и
регулировать свою учебную деятельность;
выработка умений работать с учебной
информацией;
готовность к сотрудничеству с соучениками;
формирование умения определять цели своей
деятельности и представлять ее результаты;
выбирать и использовать нужные средства для
учебной
деятельности;
осуществлять
самоконтроль и самооценку;
стратегия смыслового чтения и работа с текстом:
поиск информации и понимание прочитанного;
делать выводы из сформулированных посылок.
Технология развития критического мышления средствами чтения и письма (ТРКМЧП)
Вигасин А.А., Годер Г.И. и др. Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасина – А.О СорокоЦюпы. 5 – 9 классы:
пособие для учителей ОУ – М., «Просвещение», 2014 г.
Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебник для ОУ – М, «Просвещение», 2014.
Максимов Ю.И. Тесты по истории Древнего мира: 5 класс: к учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.В. Свенцицкой «История Древнего мира. 5 класс»
М., «Экзамен», 2014 (со значком ФГОС)
Технологическая карта урока "Искусство Древнего Египта"
Технологическая карта урока "Искусство Древнего Египта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.