Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».
Оценка 4.6

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
20.05.2019
Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».
Тема урока: Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных и народных игр. Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты): * закрепить умение играть в раннее изученные игры. Развивающие задачи (метапредметные результаты): * развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений (познавательное УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): * воспитывать любовь к культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД) Тип урока: урок повторения. Место проведения: спортивный зал. Необходимое оборудование: мячи, конусы, обручи
ФИЗРА урок 1.doc
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости». Класс: 4 Учитель: Алиев Мурад Мурадбегович 1 Тема урока: Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных и народных игр. Задачи урока: Образовательные задачи       (предметные результаты): * закрепить умение играть в раннее изученные игры. Развивающие задачи     (метапредметные  результаты): * развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений (познавательное УУД). Воспитательные задачи       (личностные результаты): * воспитывать любовь к культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД) Тип урока: урок повторения. Место проведения: спортивный зал. Необходимое оборудование: мячи, конусы, обручи 2 3 4 № Этап урока Деятельность Деятельность ученика Формируемые УУД СТРУКТУРА И ХОД УРОКА 1 1 2 учителя 3 4 5 Подготовительная  часть (15 минут) Организация учащихся 1. Построение, приветствие, сообщение темы и  задачи. на урок. Следить за осанкой, за Построение в одну  шеренгу. 2. Ходьба с заданиями:  *ходьба на внешней стороне стопы; *ходьба, перекатываясь с пятки на носок;  *ходьба на носках *ходьба на равновесие, руки в стороны; правильным  выполнением  упражнений.  Соблюдать интервал. Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти  Закрепление знаний по упражнения? (профилактика плоскостопия) 3. Бег с заданиями: двигательным  действиям *правым боком приставным шагом; *левым боком  приставным шагом;  Активное   участие   в диалоге с учителем. *с высоким подниманием бедра; *захлёст голени; * ускорение по диагонали и т.д. 4. ОРУ без предметов:  ­ И.п. – ноги на ширине, руки на поясе. 1 – руки в  стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 –  руки в стороны; 4 – и.п. (7­8 раз).  ­ И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 –  Научить  самостоятельно  Соблюдать интервал. Постановка учебной цели  занятия  Умение правильно  выполнять двигательное  действие Умение распознавать и  называть двигательное  действие  Понимание необходимости  выполнения упражнений для предупреждения  плоскостопия  Умение организовать  собственную деятельность  Умение распознавать и  называть двигательное  действие  Умение взаимодействовать  со сверстниками.  5 Запомнить упражнения. Умение видеть и  чувствовать красоту  движения  Придумывают упражнения  для разминки на все группы мышц Повторяют за педагогом и  запоминают поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. выполнять  То же влево (8раз).  ­ И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки  упражнения в стороны; 2 ­ наклон к правой (левой) ноге,  коснуться пальцами рук, носков ног; 3 –  выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6­8раз).  ­ И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в  сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз,  левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 –  приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же  влево (8раз).  ­ И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу  вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад;  4 – и.п. То же влево, левой ногой (6­8раз).  ­ И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги  врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (5­ 6раз). 5. Перестроение для эстафет в три колонны 2 Основная часть (25 минут) 1. Эстафеты с предметами:  «Челночный бег»  «Не урони мяч» Закреплять знаний по  См. приложение № 1 Умение самоопределиться с  двигательным  действиям   заданием и принять решение по его выполнению.  6       «Фигурное ведение мяча» «Ловкий прыгун» «Пингвин» «Ведение мяча в обруче» «Быстрый и ловкий” « Сквозь обруч»     2. Народная игра « Совушка» Умение работать в команде Умение технически  правильно выполнять  двигательное действие. Соотносить задания  учителя с  См. приложение № 2 Водящий оценивает  Умение активно включаться в коллективную  двигательными  действиями учеников. выполнение заданного  положения, дети активно  деятельность  3  Заключительная часть (5 минут) 1. Построение в одну шеренгу. 2. Игра «Кто лучше услышит» 3. Подведение итогов урока. играют, соблюдая правила. См. приложение № 4 Умение выполнять  упражнения по команде. . Развитие умения  давать оценку  двигательным  действиям.  Умение  организовывать  коллективную  совместную  деятельность  Отметить  отличившихся ребят. Умение работать в  команде 7 4. Домашнее задание. Составить комплекс  ОРУ для осанки (5­6  упражнений)       Эстафеты: Умение  применять  полученные знания в  организации режима дня Приложение 1 1. «Челночный бег» (от старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1­ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2­ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3­ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды). «Не урони мяч» (у первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч). «Фигурное ведение мяча» (на одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести палкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку). 4. 5. «Ловкий прыгун» (первый игрок прыгает, второй становится на место его приземления, прыгает и т.д.). «Пингвин» (у первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном 2. 3. 6. 7. направлении бегут бегом, мяч несут в руках). и обратно, ведя мяч обручем). «Ведение мяча в обруче» (первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира «Сквозь обруч» (игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.) Народная игра « Совушка»: Игроки на площадке располагаются произвольно. «Совушка» ­ в гнезде. По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» ­ дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и Приложение 2  По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» ­ играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их т. д. застал сигнал.  «Совушка» выходит на охоту. Заметив движение игрока, уводит его в свое гнездо. Затем «Совушка» опять возвращается в своё гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Игра Кто лучше услышит»: Дети   становятся   в   одну   шеренгу,   закрывают   глаза   и   слушают   только   голос   водящего.   Водящим   подаются   команды   различного происхождения: руки вверх, вниз, вперед, шаг влево, шаг левой, налево и.т.д. В конце игры ребята открывают глаза и смотрят кто ­ где Приложение 3 8 оказался. Выявляются самые внимательные ученики. 9

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».

Технологическая карта урока  «Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019