Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».
Оценка 4.9

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
20.05.2019
Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».
Цель деятельности учителя: всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здорового образа жизни. Планируемые результаты: Личностные: - укрепление здоровья, развитие физических качеств и привлечение детей к занятиям физической культурой; - содействовать воспитанию дисциплинированности, внимания, дружеских взаимоотношений, желание систематически заниматься физическими упражнениями. Предметные: развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. Необходимое оборудование и инвентарь: свисток. Тип урока: Решение частных задач. Метод проведения: групповой, фронтальный, поточный, игровой, индивидуальный. Место проведения урока: спортивный зал.
ФИЗРА урок 2.doc
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм». Класс: 4 а Учитель: Алиев Мурад Мурадбегович 1 Цель деятельности учителя: всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств,  как одного из главных составляющих здорового образа жизни. Планируемые результаты: Личностные: ­ укрепление здоровья, развитие физических качеств и привлечение детей к занятиям физической культурой; ­ содействовать воспитанию дисциплинированности, внимания, дружеских взаимоотношений, желание систематически заниматься  физическими упражнениями. Предметные: развитие координации, внимания, точности, скоростно­силовых качеств. Необходимое оборудование и инвентарь: свисток. Тип урока: Решение частных задач.   Метод проведения: групповой, фронтальный, поточный, игровой, индивидуальный. Место проведения урока: спортивный зал. 2 Этапы урока. Дозировка Содержание урока и деятельность учителя Организационно­методические  указания I.Вводная часть 15 мин. 5. ания в ходьб вдох Построение в одну шеренгу.  «Класс, в одну шеренгу становись! По  порядку рассчитайсь!» Организационные команды: рапорт, объявление темы и задач урока. 1. Развивать ловкость, выносливость, силу, быстроту. 2. Совершенствовать навыки бега координации движения.  Соберем команду в школе                                   И найдем большое поле, Пробиваем угловой­ Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы    .....(Футбол)  В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его  кидать Мячик звонко бьёт об пол,     Значит , это­ ......(Баскетбол). Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота ­ через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в …. (Волейболе)  Как вы думаете, какая будет Тема нашего сегодняшнего  урока ?«Подвижные игры». Ребята, аа что же такое игра?  Игра — относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых.  Кисти рук плотно прижаты к  плечам. Следить за работой рук, за  выносом маховой ноги. 3 Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. А подвижная игра? Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком  знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления,  смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально­волевых качеств.  Подвижная игра с правилами — это сознательная, активная  деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным  выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих  правилами  Сегодня мы научимся с вами играть по правилам в подвижные игры. В обход налево шагом «марш!» (соблюдаем дистанцию 2 шага) Формулирует задание: 1) Руки вверх. На носках (0,5 круга) 2) Руки к плечам, на пятках (0,5 круга) 3) Руки на пояс, на внешней стороне стопы (0,5 круга) 4) Руки на пояс, на внутренней стороне стопы. 5) Бегом марш. (2 мин.).  «Шагом марш!». Дает методические указания: восстанавливаем  дыхание (1 круг).  Восстанавливаем дыхание­ «на счёт 1­ 4 руки вверх, вдох; 5­8 руки  вниз­выдох» В обход налево по залу бегом «марш!». Упражнения в беге: 1) Передвижение приставными шагами боком (правым, левым). 2) Бег спиной вперед. 3) Прыжки на одной ноге с продвижением вперед (правой, левой). 4) Прыжки   на   одной   ноге вправо­влево. 5) Наклоны вперед поочередно к правой и левой ноги. По диагонали: 1) Бег с высоким подниманием бедра. Бежим в среднем темпе,  дистанция 2 шага. (1­4 вдох, 5­8 глубокий вдох) Спина прямая. 4 2) Бег с захлестывающим движением голени назад. 3) Руки на поясе, подскоки на одной ноге со сменой ног. 4) Бег, «выбрасывая» прямые ноги вперед. 5) Бег с произвольным ускорением 3—5 м. За направляющим бегом марш! А теперь перед нами ров, перепрыгните его. А теперь мы в чаще леса, наклонитесь под ветвями. Мы встретили пещеру, пройдите ее. Восстанавливаем дыхание­ «на счёт 1­ 4 руки вверх, вдох; 5­8 руки  вниз­выдох» «Направляющий на месте!» (счёт учителя под левую ногу)  «Стой! Раз! Два!».   5 II.Основная часть. 20 мин. Кругом! На свои места шагом марш!кругом! Давайте хорошо разомнемся , чтобы суметь выиграть .  Класс, «Нале­во!», «по три рассчитайсь».  Первые номера ­ на месте;  вторые номера­ 2 шага вперёд; третьи номера ­ 3 шага. «Вперед марш!».  Общеразвивающие упражнения (ОРУ):  И.п.; руки на пояс, наклоны головы;   1) И.п.; руки на пояс, наклоны головы;    ­ влево ­ вправо – вперёд­назад (2 раза по 8) 2) И. п.; руки к плечам:  поочередное круговое движение согнутых рук вперед, назад (на 4 счета) 3) И.п.; ноги на ширине плеч, левая рука вверх, правая рука вниз, махи  рукой. (левая рука к правой ноге, правая рука к левой ноге) поочередно  чередуя руки;  (на 4 счета)  4) И.п.; ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища вперед, назад,  влево, вправо.  5) И.п.; основная стойка, рукой перед грудью (на 1­2), левая нога к  правой руке; на 3­4 правая нога к левой руке. 6) И.п. – основная стойка, руки на пояс. Выпад вперед правой ногой,  И.П­ смена ног,  выпад вперед левой ногой.  7) Приседания. И.П­ ноги вместе, руки на поясе. 1­2­ присед, руки перед грудью, спина прямая. 3­4 И.П (3 раза на счёт 4) на 3­4 махи рукой влево, чередуя  вправо.  7) И.п. – основная стойка, руки на пояс.  Выпад вперед правой ногой, смена ног,  выпад вперед левой ногой.  8. Упражнение «мельница»  8)  И.П. – ноги вместе, руки на пояс 1­8 – прыжки на левой ноге 9­16 – прыжки на правой ноге      17­24 – прыжки на двух ногах. Закончили упражнения.  «Направляющий на месте!» (счёт учителя под левую ногу)  Счет на 1, 2, 3, 4.  Выполняют команду Выполняют бег. Бежим в среднем темпе,  дистанция 2 шага. (1­4 вдох, 5­8 глубокий вдох) 6 «Стой! Раз! Два!».  Класс, «Нале­во!» В играх, всегда есть правила, которые обязательно нужно соблюдать! (правила техники безопасности) ИГРЫ С ДОГОНЯЛКАМИ Убегающий должен: ­ смотреть в направлении своего движения ­ исключать резкие стопорящие остановки ­ во избежание столкновения с другими играющими замедлить скорость  своего бега и остановиться ­ нельзя толкать в спину впереди бегущих   ИГРЫ С ПЕРЕБЕЖКАМИ Ученик должен: ­ пропустить вперёд бегущих быстрее ­ не изменять резко направление своего движения ­ не выбегать за пределы игровой площадки ­ не останавливаться, упираясь руками или ногой в стену   А теперь давайте погираем. 1)  Игра «Белые медведи». В углу зала находится льдина. На ней находятся двое водящих – белые медведи,   а   остальные   –   медвежата.   Водящие,   взявшись   за   руки,   по сигналу   выбегают   ловить   медвежат.   Догнав   медвежонка,   водящие должны   соединить   руки   так,   чтобы   тот   оказался   между   ними. Пойманного игрока отводят на льдину и идут ловить других. Когда пойманных игроков будет двое, они также берутся за руки и помогают ловить оставшихся. Двое медвежат, пойманные последними, считаются самыми ловкими и становятся новыми водящими. Медвежатам не разрешается разъединять руки водящих и вырываться, 7 когда их ведут на льдину, а белым медведям – хватать убегающих за руки   и   одежду.   Медвежата,   выбежавшие   за   границу   площадки, считаются пойманными. 2) игра «Колдунчики». Водящий – колдун, который должен обездвижить всех игроков: кого коснется, тот заколдован и стоит на месте, не сходя с него ни на шаг, держа руки в стороны, пока не спасут. Расколдовать обездвиженных могут другие игроки своим касанием. Игра   продолжается   до   тех   пор,   пока   все   игроки   не   окажутся заколдованными. Если водящий долго не справляется со своей задачей, то   его   меняют.   Для   усложнения   спасения   иногда   вводят   правило: спасающему необходимо пролезть между ног у обездвиженного. 3) Игра «К своим ведущим!» Для   этой   игры   вам   необходимо   разделиться   на   4   группы,   вас   28 человек, по сколько надо в 1 группу? (Смотрю   ,если   самим   не   удается,   строю,   даю   команда   на   1,2,3;4! Рассчитайсь!) Объясняю правила игры. В каждой группе выбираете 1 водящего, потом он поменяется будет другой   и   т.д.по   сигналу   вы   разбегаетесь   в   другой   конец   зала,   в   это время   ведущие   меняются   местами,   затем   по   сигналу   вы   должны прибежать и стать в кружок вокруг своего ведущего, кто быстрее, затем ведущим становится другой член группы. 4) Игра  малой подвижности на внимание «Ухо, нос, голова!» Я   показываю   части   тела,   вы   повторяете   за   мной,   но   будьте внимательны, я могу показать не то, но вам надо показать правильно. III.Заключительная  часть 5 мин. 1. Игру заканчивают за 5 мин до конца урока. Проводится  построение. «В одну шеренгу становись!» Учащиеся выполняют дыхательные  8 упражнения (при необходимости). 2. Подведение итогов урока: учитель подводит итоги игры и общие  итоги урока. Проводит беседу: ­кому понравился наш сегодняшний  урок?  ­ Какие задания выполнялись на уроке? ­какие задания вам удалось выполнить лучшего всего? ­ какие физические качества развивались? 3. Оценивание работы учащихся. Молодцы, ребята!  9

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».

Конспект урока по физической культуре. «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019