Конспект урока по физической культуре «Подвижные игры на развитие ловкости».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока: 1.Формировать правильную осанку, используя общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. 2. развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни; 3. Провести контроль выполнения классом творческой работы по теме: «Здоровый образ жизни». 4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости и закреплять полученные знания по теме «Здоровый образ жизни», используя эстафеты. Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: Инвентарь: гимнастические палки, набивные мячи, баскетбольные мячи, рисунки с изображением элементов здорового образа жизни и вредных привычек, резинка(жгут).
Иконка файла материала ФИЗРА урок4.doc
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М.А. Заргалаева» Конспект урока по физической культуре «Подвижные игры на развитие ловкости». Класс: 4 б Учитель: Алиев Мурад Мурадбегович 1Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие  ловкости. Задачи урока:  1.Формировать правильную осанку, используя общеразвивающие упражнения с                             гимнастическими палками.        2. развитие ловкости, быстроты,  координации, укрепление здоровья, привитие    интереса к здоровому образу жизни; 3.   Провести   контроль   выполнения   классом   творческой   работы   по   теме:   «Здоровый   образ жизни». 4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости и закреплять полученные знания по теме «Здоровый образ жизни», используя эстафеты. Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: Инвентарь: гимнастические палки, набивные мячи, баскетбольные мячи, рисунки с  изображением элементов здорового образа жизни и вредных привычек, резинка(жгут). Част ь урока Содержание Дози – ровка ОМУ 2н 1. Построение класса. Приветствие. и м 5 1 Сообщение задач урока.     ь т с а ч   я а н ь л е т и в о т о г д о П                                                                 2. Строевые упражнения.  Повороты на месте. 3. Бег и его разновидности: ­обычный;  ­приставным шагом ­ с высоким подниманием бедра  ­ с захлёстыванием голени 3. Ходьба с восстановлением  дыхания:    ­ 1­2­ руки через стороны      вверх – вдох;    ­ 3­4 – руки вниз – выдох. 4. ОРУ с гимнастическими  палками.  И. п.— стойка, ноги вместе, палка  внизу.  1­ палку вверх, правую ногу назад за  носок  2­ И.п.              2 мин 1 мин 2 круга 2*8 2*8 Обратить внимание на наличие и  опрятность спортивной формы,  осанку в строю. Правильность и четкость  выполнения Темп средний. Следовать точно за направляющим; Сохранять дистанцию, обращать  внимание на правильность осанки. Движение рук мягкие, плавные,  выдох – удлиненный, через рот. Руки поднимать прямые.  Отставляя ногу назад на носок  (носок касается пола), сохранить  вес тела на опорной ноге. Голову  держать прямо. 33­ Тоже левой. 4­ И.п. И. п.— ноги слегка расставлены,  ступни параллельны, палка вверх. 1­ Наклон туловища вправо. 2­ И.п. 3­ Тоже влево. 4­И.п. И. п.— стойка ноги врозь, палка  вперед.    1­ Поворот туловища вправо. 2­ И.п. 3­Тоже влево. 4­И.п. И. п.— стойка ноги врозь, палка  внизу.    1 — наклон   вперед,   палку   на    пол. 2­И.п. И. п.— стойка ноги вместе, палка    горизонтально   за   спиной под локтями. 1­Выпад вправо. 2­И.п. 3­ Тоже влево. 4­И.п. И. п.— ноги слегка расставлены,  ступни параллельны, палка внизу. 1­ Глубокий присед, палку вперед. 2­ И.п. 5. И. п.— стойка ноги врозь, палка  внизу.    1­ Руки вверх­ вдох. 2­ Руки вниз выдох. 2*8 2*8 2*8 Руки прямые. Ноги от пола не  отрывать. Выполнять с мах  амплитудой. Выполнять под счет. Руки прямые. Ноги от пола не  отрывать. Выполнять с мах  амплитудой. Наклоны выполнять энергично,  ноги прямые. 2*8 Выполнять под счет. Спина  прямая, голова прямо. 10 раз 2*8 Пятки от пола не отрывать. Спина  прямая. После нескольких  повторений темп можно увеличить, выполняя упражнение на два счета. Глубокий вдох через нос, выдох  через рот. 4приложение №2). 3.Эстафета с баскетбольными  мячами.     н 1.Построение в одну шеренгу,  и м разбить класс на две команды. 5 2. Эстафеты: 2    ­ №1. «Мы за здоровый образ  жизни» (см. приложение №1).   ­ №2. С набивными мячами (см.    ь т с а ч   я а н в о н с О                                                                                 н 1. Построение в одну шеренгу. и м 5 2. Игра на внимание «3, 13, 33»     ь т с а ч   я а н ь л е т и ч ю л к а З       3. Построение. Подведение итогов. 4. Выход из зала. 1 мин 8­10  мин 7­9  мин 7­9  мин 1 мин 1­2  мин 1­2  мин 30 сек Итоги подводить после каждой  эстафеты, к судейству привлекать  учащихся, освобожденных по  состоянию здоровья.   До первой стойки –«каракатица»  ногами   вперёд, до другой стойки –  ведение мяча. Назад возвращаться  обычным бегом (мяч в руке). Второй  бежит с ведением мяча до первой  стойки, оставляет там мяч, и до другой стойки «каракатица» ногами вперёд.  Назад обычный бег, эстафета  передаётся хлопком.   Игроки должны на команду «3»  поставить руки на пояс, «13» ­  руки к плечам, «33» ­ руки вверх.  Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг  вперёд. Таким образом, вперёд  выйдут самые невнимательные  игроки. Подвести итог урока, выделить  команду победителя в эстафетах,  лучших учащихся.  5Приложение № 1 Эстафета «Мы за здоровый образ жизни» Содержание:  Команды   строятся   в  колонны   по   одному,  на  расстоянии  3 – 4  м  от скамеек. Три скамейки установлены на расстоянии 2 – 2,5 м параллельно друг другу. Сверху (поперёк) скамеек натянуты жгуты (резинки), образующие как бы «клетчатое поле». Рядом с командами стоят стулья, на них расположены рисунки   с   изображением   элементов   здорового   образа   жизни   и   вредных привычек. На расстоянии 4 м, от дальнего края скамейки, установлены четыре стула (два для одной команды, два для другой),на которых находятся плакаты обозначающие ЗОЖ и вредные привычки. Участники эстафеты по сигналу берут рисунок, бегут по скамейке и оставляют его на плакате, обозначающем соответствующий раздел: ЗОЖ или вредные   привычки.   выполняя комбинированное   задание:   через   одну   резинку   (жгут)   перепрыгивая,   под   возвращаются   обратно,     Затем   другую – проползая, и так далее. Ошибки:  ­расположение рисунка в несоответствующем разделе; ­ выбегание раньше передачи эстафеты; ­ запрещается приподнимать резинку (жгут) рукой. 67