Технологическая карта урока «Как сберечь природу России»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала итог контр. по матем..doc
Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс. Ф.И.____________________________________   Класс _________________ Задание  1. 1.1.  Запиши числа в порядке убывания.       а).    3,   14,   18,  9,  1,  11,  7,  16          ____________________________________________        б). Запиши эти же числа в порядке возрастания       ________________________________________________     1.2.  Запиши цифрами числа: тринадцать,  семнадцать,  девять,  шестнадцать, пять ____________________________________________________ а). Перепиши их в порядке уменьшения. _____________________________________________________ б). Перепиши их в порядке увеличения. _____________________________________________________ Задание 2.     2.1.  Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.               17= ____дес.____ед. 2.2   Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.                20 =  ________________                10 = __________________                   14= ____дес.______ед. Задание 3.   3.1 Выполни действия и запиши результаты.                          10  – 5+ 6 =                          7 + 8 – 1 =    17 + 0 – 7=  4 + 6 =  9  –  0 =        5 + 2 = 3.2   Вставь пропущенные знаки и числа так, чтобы равенства были верными. 14                = 5 2       1       2   = 1 6                 = 12                     5       2       1 = 2                 = 7                          3      2       1 = 4 Задание 4.  4.1 Начерти два отрезка длиной 8 см и 6 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?_______________________ 4.2 Начерти отрезок длиной 1дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два  одинаковых отрезка.Задание 5.  Реши задачу. 5.1. Ире надо сделать на праздник  9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько  цветов осталось сделать  Ире? _____________________________________ Ответ: ________________________________ 5.2.  В саду посадили 8 роз и 11 ромашек. Сколько роз надо ещё посадить в саду,  чтобы роз и ромашек стало поровну?  _____________________________________ Ответ: ________________________________ Задание 6.  Реши задачу. 6.1.  На первой полке было 6 книг, а на второй ­ на 4 книги больше. Сколько книг  было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках? _____________________________________ Ответ: ________________________________ 6.2. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше.  Сколько всего банок  варенья сварила мама?  _____________________________________ Ответ: ________________________________ Задание 7.       7.1   Сравни величины                               18  ­  8        20                      2 см       19 см     17       15 + 2                        1 дм 7 см       1дм 4 см 7.2     Сравни величины                                 13 ­ 4      17 ­ 10                             1 дм 6 см – 6 см        6 см      11+ 4       8+8  1 дм 3 см        1 дм 2 см + 1 см  Дополнительные задания. 1. 2. Саша задумал наименьшее двузначное число и прибавила к нему 5. Запиши  число, которое получилось у Саши.   _____________ Саша и Костя познакомились 3 года назад. Сколько лет тогда было Косте,  если через 2 года ему будет 10 лет?_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________