В результате дети получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.У обучающихся будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Тех карта урока по математике на открытый урок.docx
Тема урока
Тип урока
Учитель
Дата урока
Цель урока
Формы и методы обучения
Основные термины и понятия
Планируемые результаты (научатся, получат
возможность научиться)
Технологическая карта урока
Знаки + (плюс), (минус), = (равно)
Урок открытия нового знания
Чернякова Ольга Ивановна
16.10.18
Познакомить с названиями и значением знаков «+», «», «=»
Фронтальная, в парах, индивидуальная.
картинки с изображением геометрических фигур.
Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом,
так и в обратном порядке, начиная с любого числа; читать, записывать и составлять
выражения со знаками «+», «», «=»; работать с учебными моделями; выполнять
мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя,
границы своего знания и незнания; работать в паре; оценивать товарища.
Организационная структура урока
Этап урока
Ι
.Орг.момент
Деятельность учителя
Ребята, какое у вас сегодня настроение?
А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь.
Искренняя улыбка успех в любой работе. Люди, которые
улыбаются, меньше болеют и не унывают при любых
обстоятельствах.
Сегодня у нас необычный урок математики. Мы с вами
отправляемся в мир сказки. Главный герой её – царь,
который очень любил математику: задачи, ребусы
математические на досуге решать, хитроумные книги
читать по математике. Но вот прошли годы, состарился
царь – математик. Настала пора о наследнике ему
подумать. И решил царь – наследником царства будет тот,
кто покажет себя лучшим знатоком математики.
Ребята, а вы хотите побывать во дворце у царя и показать
свои знания в математике?
Что вам предстоит делать в течение урока?(решать
задачи, примеры, считать, сравнивать)
Тогда закроем глаза и скажем волшебные слова:
“Крибле – крабле бумс!” (на доске картинкацаря).
Деятельность ученика
УУД
Проговаривают
стихотворение
–
правила поведения на
уроке, объясняют, для
чего нужно выполнять
эти правила.
Дети получают
эмоциональный
настрой.
Личностные: восприятие
человека человеком.
Регулятивные: формирование
умения общаться (как?).
Познавательные: осмысление
процесса, форм и способов об
щения; осмысление общения
как способа получения и
переда чи информации.
Коммуникативные:
формирование конструктивных
способов взаимодействия с
окружающими людьми. II.Актуализация
знаний.
Ребята, Царь очень рад видеть вас в своём царстве. И
предлагает вам начать работу с “гимнастики” мозга.
1. Логическая разминка. Продолжи фразу.
Если стол стоит дальше стула, то стул стоит…(ближе
стола).
Если сосна выше берёзы, то берёза…(ниже сосны).
Если цветок ниже куста, то куст…(выше цветка).
Если Катя старше Светы, то Света…(младше Кати).
Видит царь, дети вы смышлёные!
III.Самоопределение
к деятельности
(У учеников картинки с изображением «Кареты»)
X. Работа с геометрическим материалом.
Ребята,а прибыл к вам царь на карете.(На доске
картинка с изображением кареты)
Чем она необычна?
Какое название можно дать карете?( геометрическая)
Из каких геометрических фигур она состоит?
(Показывают, называют, считают)
Формулируют тему
урока,
ставят цель урока.
Личностные: восприятие
человека человеком.
Регулятивные: формирование
умения общаться (как?).
Познавательные: осмысление
процесса, форм и способов
общения; осмысление общения
как способа получения и
передачи информации.
Коммуникативные:
формирование конструктивных
способов взаимодействия с
окружающими людьми. (Раздаю детям карточки с каретами)
Посмотрите, чего не хватает у вашей кареты? (колёс)
Давайте с вами дорисуем колёса, чтобы дальше
отправиться на поиски лучшего знатока математики.
Чтобы записать выражение « к одному кругу прибавили
один круг» можно использовать цифры 1 и 1 и знак,
который заменяет слова прибавить, добавить. Этот знак
называется «плюс». ( на доску 1+1)
Плюс – добрый знак. Он всем даёт, прибавляет, и
становится больше.
А представьте, ребята, если одно из колёс на дороге
сломается? Я убираю от двух колёс одно колесо.
Слово убрали тоже можно заменить знаком. Он
называется «минус»
Минус –злой знак. Он у всех отбирает, отнимает, и
становится меньше.
Чтобы записать слово получится, используют знак
«равно».
Чему мы будем учиться сегодня на уроке?(пользоваться
знаками + (плюс), (минус), = (равно).
Физминутка – игра
На раз вы хлопаете
На 2 вы топаете IV. Работа по теме
урока
На 3 качаем головой
На 4 приседаем
А для того, чтобы быть сильным, энергичным, бодрым
,здоровым, что должен получать наш организм каждый
день? ( Витамины. Много витаминов содержится в свежих
овощах и фруктах.)
Работа в паре
Перед вами картинки с фруктами. Предлагаю по
картинкам составить задачи.
Составьте задачу к картинке на сложение
Составьте Задачу к картинке на вычитание
1. работа по учебнику с.54 №1
Составьте рассказ по рисункам
как записать рассказ при помощи цифр и знаков?
стр. 55 № 2
Прочитайте задание
Сколько точек нужно поставить?(3)
Как будете проводить прямые линии?(соединять 2
точки)
Сколько прямых линий у вас должно получиться? (3)
Выполните задание в тетради.
Проверка
назовите прямые, которые у вас получились? (АБ, БВ,
АВ).
На
картинки
изображены игрушки
На первой 4, на
второй 4, на третьей 4.
Личностные: восприятие
человека человеком.
Регулятивные: формирование
умения общаться (как?).
Познавательные: осмысление
процесса, форм и способов об
щения; осмысление общения
как способа получения и
переда чи информации.
Коммуникативные:
формирование конструктивных
способов взаимодействия с
окружающими людьми.
V. Физминутка
Мы считали и устали,
Дружно все тихонько встали.
Ручками похлопали: раз, два, три.
Ножками потопали: раз, два, три.
Сели, встали, сели, встали
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнём
И опять считать начнём.
Выполняют движения Регулятивные: выполнять под
руководством учителя учебные
действия в практической и
мыслительной форме.
Познавательные:
ориентироваться
в
информационном материале
учебника, осуществлять поиск
необходимой информации.
Коммуникативные:
включаться в диалог с
учителем,
отвечать
на
поставленные вопросы.
Закрепление
VI.
изученного
материала
IX.Выполнение разноуровневой работы.
чтобы выявить настоящего знатока,
Выберите себе задание, с которым вы считаете, что
можете справиться сами.
У 1
У 2
У 3
Выполняют
практическую работу.
Выполняют работу в
тетради.
8 – 5 =
2 + 7 =
9 – 6 =
5 + 4 =
(Раздаю карточки)
9 … = 5
… + 7 = 10
… 8 = 2
3 + … = 9
… 5 = 2
… + … = 10
10 … = …
3 + … = …
VII. Итоги урока
Рефлексия
Наш урок подходит к концу.
Понравилось ли вам в математическом царстве?
Какое задание вам понравилось? Какое задание
было самым интересным?
А какое самым трудным? (Какой вывод?
Тренироваться в решении примеров, задач)
Порадовали вы царя. Есть кому царство оставить,
кому управление доверить. Молодцы! Я бы вам всем
доверила управлять государством.
Но нельзя же всем классом править, поэтому я отдаю ваши
работы царю, а он на следующем уроке скажет, кто будет
управлять государством!
Отвечают на вопросы
учителя.
Делают самооценку.
Технологическая карта урока математики 1 класс
Технологическая карта урока математики 1 класс
Технологическая карта урока математики 1 класс
Технологическая карта урока математики 1 класс
Технологическая карта урока математики 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.