Технологическая карта урока математики 1 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.08.2019
Технологическая карта урока математики 1 класс
В результате дети получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.У обучающихся будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Тех карта урока по математике на открытый урок.docx
Тема урока Тип урока Учитель Дата урока Цель урока Формы и методы обучения Основные термины и понятия Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться) Технологическая карта урока Знаки + (плюс), ­ (минус), = (равно) Урок открытия нового знания Чернякова Ольга Ивановна 16.10.18 Познакомить с названиями и значением знаков «+», «­», «=» Фронтальная,  в парах, индивидуальная. картинки с изображением геометрических фигур. Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом,  так и в обратном порядке, начиная с любого числа; читать, записывать и составлять  выражения со знаками «+», «­», «=»; работать с учебными моделями; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя,  границы своего  знания и незнания; работать в паре; оценивать товарища. Организационная структура урока Этап урока Ι .Орг.момент Деятельность учителя ­ Ребята, какое у вас сегодня настроение? ­ А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь.  Искренняя улыбка ­ успех в любой работе. Люди, которые  улыбаются, меньше болеют и не унывают при любых  обстоятельствах. ­ Сегодня у нас необычный урок математики. Мы с вами  отправляемся в мир сказки. Главный герой её – царь,  который очень любил математику: задачи, ребусы  математические на досуге решать, хитроумные книги  читать по математике. Но вот прошли годы, состарился  царь – математик. Настала пора о наследнике ему  подумать. И решил царь – наследником царства будет тот,  кто покажет себя лучшим знатоком математики. ­ Ребята, а вы хотите побывать во дворце у царя и показать свои знания в математике? ­Что вам предстоит делать в течение урока?(решать  задачи, примеры, считать, сравнивать) ­ Тогда закроем глаза и скажем волшебные слова:  “Крибле – крабле ­ бумс!” (на доске картинка­царя). Деятельность ученика УУД   Проговаривают стихотворение – правила   поведения   на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила. Дети получают  эмоциональный  настрой. Личностные: восприятие  человека человеком.  Регулятивные: формирование  умения общаться (как?).  Познавательные: осмысление  процесса, форм и способов об  щения; осмысление общения  как способа получения и  переда чи информации.  Коммуникативные:  формирование конструктивных способов взаимодействия с  окружающими людьми. II.Актуализация знаний. ­ Ребята, Царь очень рад  видеть вас в своём царстве. И  предлагает  вам начать работу с “гимнастики” мозга. 1.  Логическая разминка. Продолжи фразу. ­ Если стол стоит дальше стула, то стул стоит…(ближе  стола). ­ Если сосна выше берёзы, то берёза…(ниже сосны). ­ Если цветок ниже куста, то куст…(выше цветка). ­ Если Катя старше Светы, то Света…(младше Кати). ­­­ ­ Видит царь, дети вы смышлёные! III.Самоопределение к деятельности (У учеников картинки с изображением «Кареты») ­­ X. Работа с геометрическим материалом. ­­Ребята,а прибыл к вам царь на карете.(На доске  картинка с изображением кареты) ­Чем она необычна? ­Какое название можно дать  карете?( геометрическая) Из каких геометрических фигур она состоит? (Показывают, называют, считают) Формулируют   тему урока,  ставят цель урока. Личностные: восприятие  человека человеком.  Регулятивные: формирование  умения общаться (как?).  Познавательные: осмысление  процесса, форм и способов  общения; осмысление общения  как способа получения и  передачи информации.  Коммуникативные:  формирование конструктивных способов взаимодействия с  окружающими людьми. (Раздаю детям карточки с каретами) ­­­ Посмотрите, чего не хватает у вашей кареты? (колёс) ­­­­ Давайте с вами дорисуем колёса, чтобы дальше  отправиться на поиски лучшего знатока математики. ­­­ Чтобы записать выражение « к одному кругу прибавили  один круг» можно использовать цифры 1 и 1 и знак,  который заменяет слова прибавить, добавить. Этот знак  называется «плюс». ( на доску 1+1) ­­­­Плюс – добрый знак. Он всем даёт, прибавляет, и  становится больше. ­­­­ А представьте, ребята, если одно из колёс на дороге  сломается? Я убираю от двух колёс одно колесо. ­­­ Слово убрали тоже можно заменить знаком. Он  называется «минус» Минус –злой знак. Он у всех отбирает, отнимает, и  становится меньше. ­­­ Чтобы записать слово получится, используют знак  «равно». ­­­Чему мы будем учиться сегодня на уроке?(пользоваться  знаками + (плюс), ­ (минус), = (равно). Физминутка – игра На раз­ вы хлопаете  На 2 ­ вы топаете IV. Работа по теме  урока На 3­ качаем головой На 4 ­ приседаем   ­А для того, чтобы быть сильным, энергичным, бодрым ,здоровым,   что   должен   получать   наш   организм   каждый день? ( Витамины. Много витаминов содержится в свежих овощах и фруктах.) Работа в паре Перед   вами   картинки   с   фруктами.   Предлагаю   по картинкам составить задачи.  ­­­­Составьте задачу к картинке на сложение ­­­ Составьте Задачу к картинке на вычитание 1. работа по учебнику с.54 №1  ­­­­Составьте рассказ по рисункам ­­­как записать рассказ при помощи цифр и знаков? ­ ­­­ стр. 55 № 2  ­­­­Прочитайте задание ­­­­Сколько точек нужно поставить?(3) ­­­­   Как   будете   проводить   прямые   линии?(соединять   2 точки) ­­­­­Сколько прямых линий у вас должно получиться? (3) ­­­­­Выполните задание в тетради. Проверка ­­­назовите прямые, которые у вас получились? (АБ, БВ, АВ).   На   картинки ­ изображены игрушки ­   На   первой   4,   на второй 4, на третьей 4. Личностные: восприятие  человека человеком.  Регулятивные: формирование  умения общаться (как?).  Познавательные: осмысление  процесса, форм и способов об  щения; осмысление общения  как способа получения и  переда чи информации.  Коммуникативные:  формирование конструктивных способов взаимодействия с  окружающими людьми.  V. Физминутка Мы считали и устали, Дружно все тихонько встали. Ручками похлопали: раз, два, три. Ножками потопали: раз, два, три. Сели, встали, сели, встали И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём  И опять считать начнём. Выполняют движения Регулятивные:  выполнять под руководством учителя учебные действия   в   практической   и мыслительной форме. Познавательные: ориентироваться в информационном   материале учебника,   осуществлять   поиск необходимой информации. Коммуникативные: включаться   в   диалог   с учителем, отвечать на поставленные вопросы.         Закрепление VI. изученного материала   IX.Выполнение разноуровневой работы. ­чтобы выявить настоящего знатока,  Выберите себе задание, с которым вы считаете, что  можете справиться сами. У ­ 1 У ­ 2 У ­ 3 Выполняют  практическую работу. Выполняют работу в  тетради. 8 – 5 = 2 + 7 = 9 – 6 = 5 + 4 = (Раздаю карточки) 9 ­ … = 5 … + 7 = 10 … ­ 8 = 2 3 + … = 9 … ­ 5 = 2 … + … = 10 10 ­ … = … 3 + … = … VII. Итоги урока Рефлексия   ­ Наш урок подходит к концу.  Понравилось ли вам в математическом царстве?  Какое задание вам понравилось? Какое задание  было самым интересным?  А какое ­ самым трудным? (Какой вывод?  Тренироваться в решении примеров, задач) ­ Порадовали вы царя. Есть кому царство оставить,  кому управление доверить. Молодцы! Я бы вам всем  доверила управлять государством. Но нельзя же всем классом править, поэтому я отдаю ваши работы царю, а он на следующем уроке скажет, кто будет  управлять государством! Отвечают   на   вопросы учителя. Делают самооценку.

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2019