Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"
Оценка 5

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
09.06.2017
Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"
Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7". В карте представлены этапы урока: адаптационный, основной и творческий. Урок основан на материале УМК "Перспектива". Авторы: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. - М.: Просвещение. Цель урока: • сформировать представление о числе 7, его составе, способность к его записи, изображению на числовом отрезке, сложению и вычитанию в пределах 7. Тип урока: комбинированный. Модель организации УПД младших школьников: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. Необходимое оборудование: рабочая тетрадь, веер цифр, набор «Учись считать», набор монет, ПК, мультимедийный проектор, экран.Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"
2Технологическая карта урока Мат. проб..doc
Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) СТРУКТУРА И ХОД УРОКА   внимание Концентрирует детей на урок. Организует   устный   счёт   в пределах 6.    вставить задание   Даёт пропуски в примеры: 4+ =6       ­ 1=5      + =4 5­  =3       +1=6      + =6 □ □ □ □ □ □ □ □ 1 I. Адаптационный  этап. 1.Адаптировать  учащихся к  деятельности на уроке  математики. 2.Выявление  предварительных  знаний.   свою Самоконтролируют готовность к уроку. Отвечают   выполняют устный счет. Ответы   показывают   на   веере цифр. вопросы,   на УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) Время (в мин.) 6 мин. Презентация Слайд 1 Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Время (в мин.) Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) Считают зверей (семь). Загадывает загадку: «Как­то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою­лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел, Он считать ведь не умел. Помоги ему скорей, Посчитай­ка всех зверей. (Семь) Предлагает вспомнить сказки, в которых 7 героев. Презентация Слайд 2 Называют: «Сказка   о   мертвой   царевне   и семи богатырях». «Цветик – семицветик». «Волк и семеро козлят». «Белоснежка и 7 гномов». УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Предлагает пословицы, встречается слово «семь». вспомнить   которых в     Время (в мин.) Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) Презентация Слайд 3 Предлагает   предположить, какую   тему   будут   изучать   на уроке и определить цели. Презентация Слайд 4   Организует   сократическую беседу по материалу учебника. Предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Задаёт   вопросы:   « Сколько цыплят   у   курицы   вылупилось раньше?»  (6.) «Сколько  стало теперь?» (7.) 15  мин. Приводят примеры пословиц:  Семеро   одного   … (не ждут).  Семь   раз   отмерь   –  … (один отрежь).  Семь   бед   –   … (один ответ). Догадываются, что тема урока «Число   и   цифра   7», формулируют цели: Научиться писать цифру 7 Узнать,   где   она   стоит   в числовом ряду  Узнать состав числа 7 рисунок, Рассматривают размышляют, объясняют арифметические действия под рисунком.     2 II. Основной этап 1.Формирование новых  знаний и понятий. 2.Достижение   учебной цели   с   помощью решения   проблемной ситуации. УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы Время (в мин.) Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) Презентация Слайд 5   Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Показывают цифру 7. Приводят   примеры   кочерги, клюшки и т. п.   самоконтроль:   которую Прописывают   цифру   7   в тетрадях в клеточку. Проводят обводят   цифру, написали лучше всех. Выполняют упражнения. Работают   в   паре.   С   помощью фигур набора «Учись считать» фиксируют   состав   числа   7   в тетради: 1+6=7     6+1=7 2+5=7     5+2=7 3+4=7     4+3=7 УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы   число «Как   получилось   7   цыплят?» (6 + 1 =7.) «Какой цифрой мы обозначим   7?» Покажите.  Предлагает привести примеры предметов, на которые похожа цифра 7. Демонстрирует     написание цифры   7   на   доске   с проговариванием. Организует физкультминутку. Организует   работу   в   парах   с набором   «Учись   считать». Даёт   задание   выложить   семь кружков и разделить их на две части   разными   способами. Фиксирует   результат   на клетчатой доске. Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) Презентация Слайд 6 Время (в мин.) 14  мин.   Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)   задачу: Организует   работу   в   парах   с набором   монет   номиналом   1 рубль (7шт.), 2 рубля (3 шт.), 5 рублей   (1   шт.).   Предлагает решить   «Мама попросила   купить   пакет молока стоимостью 7 рублей, а у   тебя   в   кошельке   такие монеты.   Какими   различными способами   ты   можешь оплатить покупку?» Организует   работу   в   тетради на   печатной   основе   по выполнению дифференцированных заданий. 3 III. Творческий  этап 1. Первичное  закрепление знаний на  основе их применения. 2. Повышение уровня  формируемых знаний на основе применения  разноуровневых и  творческих заданий. Работают   в   паре.   Составляю различные   варианты   оплаты покупки. 7=5+2 7=5+1+1 7=2+2+2+1 7=2+2+1+1+1 7=2+1+1+1+1+1  7=1+1+1+1+1+1+1   Выполняют задания в рабочей тетради   на   печатной   основе: дополняют картинки предметов   до   7,   сравнивают числа, ставя знаки «>», «<» и «=»,   решают   примеры   в пределах 7. УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.  № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Время (в мин.) Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) Методом   демократической беседы организует подведение итогов   Просит повторить   цели   урока   и сделать   вывод   о   их достижении. урока.   Озвучивают цели урока: Научиться писать цифру 7 Узнать,   где   она   стоит   в числовом ряду  Узнать состав числа 7 Делают   вывод   о   том,   что научились   писать   цифру   7, установили,   что   число   7 расположено   между   6   и   8, установили   состав   числа   7, записав  его в различном виде (примерами,   в   окошках домика). УПД – учебно­познавательная деятельность ЭОР – электронные образовательные ресурсы

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 7"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017