Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС
Оценка 4.8

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
22.01.2018
Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС
Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС. Предмет: Математика УМК "Планета знаний". Урок проводится в начале 3 четверти. Указаны цели, задачи, все этапы урока. Особенно подробно проходит Операционно-деятельностный этап. Карта включает в себя этапы урока, деятельность учителя, деятельность обучающихся.
Конспект урока математики Приемы умножения.docx
Предмет: Математика Класс: 4  Тип урока: открытие новых знаний Тема: Приемы умножения (УМК «Планета знаний») Цель: Знакомство с приемами устного умножения. Формирование умений выполнять умножение на двухзначное число; применять свойства арифметических действий при вычислениях; решать текстовые задачи разными способами. Задачи: Образовательная: познакомить с приемом устного умножения на двухзначное число; формировать умение выполнять  умножение на двухзначное число на основе свойств арифметических действий; формирование умений решать задачи разными  способами.                 Развивающая: развивать математическую зоркость, вычислительные навыки.                 Воспитательная: воспитывать любовь и интерес к урокам математики. Планируемый результат: Личностные: У обучающихся будут сформированы: навыки определения наиболее эффективных способов достижения  результатов. Предметные: обучающиеся научатся выполнять устно умножение на двухзначное число применяя свойства  арифметических действий; использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;  использовать приемы арифметических действий для удобства вычислений.  Метопредметные:  Регулятивные: Обучающиеся научатся удерживать цель учебной деятельности; учитывать ориентиры, данные учителем  при освоении учебного материала. Познавательные: обучающиеся научатся сопоставлять разные способы решения задач.  Коммуникативные: Обучающиеся научатся сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; осуществлять  взаимопроверку. Оборудование:  учебник математики  Оформление доски: Краткая запись  задачи №3 Ход урока: этапы 1)Организация начала урока 2) Постановка  темы и целей  урока. 23 января. Классная работа. Решение примеров №1 Решение задачи №3 Домашнее задание Деятельность учителя I. Мотивационно­целевой этап. Деятельность обучающихся Здравствуйте!   ­Итак, давайте начнем наш урок. Откройте учебник на стр.18 и прочитайте тему нашего урока. ­Сегодня мы с вами будем изучать приемы устного умножения на двухзначное  число. ­Для начала давайте поставим перед собой цель. На доске висят слова  помощники. Прочитайте их. ­Выберете то, которое вам нравится и продолжите его. ­правильно вы поставили перед собой цель. Сегодня мы постараемся научиться  пользоваться приемами устного умножения на двухзначное число. II. Операционно­деятельностный этап. 1) Усвоение  новых знаний  ­посмотрите на экран. 1) прочитайте задание №1. ­приемы умножения ­я хочу научиться… ­я научусь приемам устного  умножения на двухзначное  число Читают про себя, затем вслух 37×21=37×(20+1)=37×20+37×1 = 37×21=37(20+1)= 37×21=37(20+1)=37×20+37×1= 27×2 и припишем 0 Записывают 740+37 777 Умножение   и способов  действий 2) применение  изученного  материала ­посмотрите на первое выражение. Прочитайте его. ­а теперь объясните, как 37×21. Какой сделали первый шаг? ­ Хорошо. 21 представили в виде суммы чисел 20 и 1. ­ Объясним следующий шаг. Как умножим число на сумму. ­Хорошо. Расскажите, как будете 37×20 ­ 37 умножим на 1 слагаемое, затем 37 умножим на 2 слагаемое и произведение  сложите. ­ Открываем тетрадь записываем число, классная работа. Запишите эту цепочку  рассуждений и закончите вычисления. ­ А теперь давайте проверим 37×20 сколько получилось? 37×1 ­ Назовите конечный результат. ­Итак посмотрите еще раз на наше рассуждение и ответьте на вопрос какое  свойство арифметическое свойство вы использовали? ­ Посмотрите, оказывается устно можно 37×21, если применять это свойство. 2) посмотрите на следующее выражение. Прочитайте его. ­Какой первый шаг вы сделали? ­Верно. Число 19 заменили разностью чисел 20 и 1. ­Какой следующий шаг? ­Расскажите, как 23 будете умножать на 20?  ­Верно, какой следующий шаг? 23×20 сколько получится? 23×1? ­Запишите это выражение и закончите его. ­Итак, проверим. 23×20= 23×1? ­ А в этом случае какое арифметическое свойство применили? ­Верно. Распределительное свойство умножения относительно вычитания. ­ А теперь попробуем применять эти приемы при вычислениях. ­ посмотрите на выражения 1 задания данные ниже. 22×31. Как ты предлагаешь решить? ­Верно. 31 заменим суммой чисел  30 и 1. Записывай и заменяй. ­Расскажи как будешь 22×30 ­Что получилось? ­Какое свойство применяли? 53×29 расскажи как ты будешь решать? До какого ближайшего круглого числа  доходит число 29? ­Как дальше будешь решать? ­расскажи как будешь 53×30? Записывай и заменяй число29 разностью чисел 30  и 1. ­Какой это закон? Следующий. 61×14. Как будешь решать? Давай заменим число 61 суммой чисел 60 и 1. Записывай и заменяй. Как будешь 60×14 расскажи. Что получилось? ­Какой это закон? ­Следующий. Как 59×25. Как будешь рассуждать? Как 60×25 расскажи. Что у тебя получилось? Какой это закон? Следующий. 121×12. Как будешь решать? Давай заменим число 12 суммой чисел 10 и 2. Записывай и заменяй. Как будешь 121×10 расскажи. Что получилось? ­Какой это закон? ­Следующий. Как 58×201. Как будешь рассуждать? Как 58×200 расскажи. Что у тебя получилось? Какой это закон? ­Выполните примеры письменно(в столбик) А теперь поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга. Физминутка Закрепление Д.З Итог Весёлая физминутка  Работа с учебником с.18­19 №2­4 Работа в Р.т. №5 с.18 Рефлексия

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 4 классе по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018