Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
27.03.2019
Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Гармония» Раздел: Двузначные числа. Сложение. Вычитание. Тема: «Решение задач. Выбор схемы». Количество часов по разделу: 14 Место урока в данном разделе: 3 Количество часов по данной теме: 6 Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная, парная Тип урока: Урок отработки умений Технологии: КСО, ИКТ, проблемная технология, здоровье сберегающая Цель: формировать умение решать задачи, выбирать схему к данной задаче. Задачи урока: Предметные: 1) Формировать умение решать задачи, составлять с опорой на схему; 2) Использовать понятия: целое и части при решении задач; 3) Определять и сохранять цель учебной деятельности на уроке; 4) Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, извлекать информацию из разных источников (учебник, схема), формулировать вывод; 5) Учитывать выделенные учителем ориентиры.
технолгическая карта урока математики Решениезадач. Выбор схемы 2 класс Гармония.doc
Технологическая карта урока математики  2 класс   УМК «Гармония»   Раздел: Двузначные числа. Сложение. Вычитание. Тема: «Решение задач. Выбор схемы». Количество часов по разделу: 14 Место урока в данном разделе: 3 Количество часов по данной теме: 6 Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная, парная Тип урока: Урок отработки умений Технологии:  КСО, ИКТ,  проблемная технология, здоровье сберегающая Цель: формировать умение решать задачи, выбирать схему к данной задаче. Задачи урока:   Предметные: 1) Формировать умение решать задачи, составлять с опорой на схему; 2) Использовать понятия: целое и части при решении задач; 3) Определять и сохранять цель учебной деятельности на уроке; 4) Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник,   извлекать информацию из разных источников (учебник, схема), формулировать  вывод; 5) Учитывать выделенные учителем ориентиры;  Оборудование: мультимедийный проектор, экран, тетради на печатной основе № 2, тетрадь «Учимся решать задачи»,  карточки,  учебник «Математика», 2 класс (автор Истомина Н.Б.), презентация. Этап урока 1.Организационный этап Цель: Создание благоприятной  рабочей обстановки и  включение учащихся в  деятельность Деятельность учителя   Прозвенел звонок весёлый, Начинаем наш урок. Нам надо многое понять. Чтоб математиками стать Деятельность учащихся Подготовка к уроку Запись числа в тетрадях   2. Актуализация знаний  Совершенствование навыков  устного счёта «Весёлые задачи» 1) 1) Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок­сосед, На пенек зайчата сели И по пять морковок съели         Кто считать, ребята, ловок?        Сколько съедено морковок? 2) 2) Сбежала от Федоры посуда:      3 стакана, 3 чашки, 3 блюда.       Кто сосчитать готов,  Сколько было беглецов? 3)   На берёзе 3 синички       Продавали рукавички       Прилетели  ещё 5       Сколько будут продавать? Ответы детей 3.Этап Постановки цели урока. Цель:  1) Формировать умение  решать задачи, составлять с  опорой на схему; 2) Использовать понятия: целое     Загадка. У неё нет ничего: нет ни глаз, ни рук, ни носа Состоит она всего из условия с вопросом. Что  это? Почему так думаете? Значит, тема урока какова? Определение темы: и части при решении задач; 3) Определять и сохранять цель учебной деятельности на уроке; 4) Уметь находить ответы на  вопросы, используя учебник,    извлекать информацию из  разных источников (учебник,  схема), формулировать вывод; 5) учитывать выделенные  учителем ориентиры; 4.Создание проблемной  ситуации  Составление алгоритма Цель:  Проверить  усвоение учениками понятия задача,   закрепить, повторить. Продолжить формирование  УУД  Чему будем учиться?    ­ У вас на карточках несколько математических  текстов. Необходимо определить, какие из них  являются задачами, а какие нет. 1) На сколько больше,  шариков у Вити, чем у  Ани?  2) В букете 7 ромашек и 6 васильков. Сколько  гвоздик в букете? 3)Бабушка испекла 16 пирожков. Лена съела 7  пирожков, а Ваня 3 пирожка. Сколько пирожков  осталось?   ­ Умеем отличить текст от задачи? Вывод: Условие задачи и вопрос должны быть  взаимосвязаны  Работа по составлению  плана работы над задачей         Работа в парах по карточкам   Высказывания обучающихся   Самостоятельная работа (распределение карточек по порядку) Определяют место данной карточке в  плане Рассуждения детей   6.Самостоятельная и  коллективная работа Цель: организация деятельности Коллективная работа в тетради «Учимся решать задачи»  с.8 № 7. Прочитать задачу Чтение задачи по применению знаний. № 7(б). Обозначить величины № 7(в.)  Записать ответ выражением 5.Физминутка  Цель: Смена вида  деятельности, профилактика  утомления 6.Самостоятельная и  коллективная работа Цель: организация деятельности по применению знаний. 7.Рефлексия деятельности  Цель: Сформировать личную  ответственность за результаты  деятельности Показ движений для снятия утомляемости   Физкультминутка «Буратино» № 8. Какие задания нужно выполнить к этой  задаче?  Дорисовать схему, записать решение и  ответ задачи.  Вывод: по условию и вопросу дополнили схему к  задаче. № 9. (1,3,5) Записать числовые выражения   Вывод: Схема помогает составить выражение,  решить задачу        ­Прочитайте задачу № 19, с.8 учебника.   Выберите схему Оцените свою деятельность на уроке. Подводит итоги совместной и индивидуальной  деятельности. ­ Какую цель ставили?  Оцените свою работу лучиками Длинный лучик – всё получилось Лучик короче ­ ещё не все получилось, надо  потренироваться Короткий лучик – нужны дополнительные занятия      Рассуждения    Выполняют движения Ответы детей       Рассуждения детей,  запись числовых выражений Ответы детей Самостоятельное чтение задачи, выбор схемы, высказывания детей Высказывания детей Выбирают лучики 8.Домашнее задание Цель:  Обеспечить понимание   Задания дифференцированного характера 1) № 19, с 8 учебник     Запись домашнего задания содержания домашнего задания  2)  №10 (1,2) из ТПО № 2

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019