Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
Клетка
Система органов
Организм
Ткань
Орган
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
1. Это самый тяжелый орган человеческого
организма, его масса у взрослого человека
достигает 2,7 кг
2. В нашем организме это самый большой орган, у
взрослых людей его общая площадь составляет
более 2 кв. м., что практически равно площади
простыни
3. Этот орган постоянно отмирает и постоянно
рождается вновь.
4. Его называют «зеркалом здоровья и болезни»
5. Этот орган формирует роговые образования –
Ногти и волосы
6. Этот орган не только от тепла, но и от стыда
краснеет, от испуга-потеет, а от страха –бледнеет.
7.Это одежда не промокает под дождем, но
пропускает воздух и ее можно носить хоть 100 лет
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
В Италии в 1496 году произошёл такой случай. В
роскошном замке миланского герцога готовились к
новогоднему празднику. Герцог собиралсяпоказать
своим гостям такие чудесные представления, каких
еще не видывал свет. Еще бы! Устройством
праздника руководил великий художник Леонардо
да Винчи.Во главе праздничного шествия шёл
маленький мальчик, тело которого с головы до ног
было сплошь покрыто золотой краской. Праздник не
удалось довести до конца, потому что внезапно
заболела жена герцога. Гости разъехались. Погасли
огни. О мальчике, конечно, забыли... Он остался в
огромном холодном полутемном зале. Лишь на
следующий день Леонардо да Винчи увидел его в
темном углу. Ребенок дрожал и жалобно
плакал.Леонардо закутал его в плащ, отнес к себе
домой и три дня ухаживал за ним, пытаясь спасти.
Но на четвертый день мальчик умер..
Отчего умер
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
рецепторы кожи
Цель: Изучение тыльной и ладонной поверхности кисти рук с помощьюлупы.
Выявить тактильные и холодовые рецепторы кожи
1.Рассмотри кожу руки. Потрогай кожу, потяни её.
Охарактеризуй кожу (какая кожа?).
2.Возьмите лупу. Поднесите лупу к руке. Рассмотрите
кожный покров кисти руки (тыльную и ладонную)
Озвучьте свои наблюдения
3. Поднесите холодный предмет к обеим сторонам
кисти руки и сравните ощущения
4.Возьмите булавку. Резко прикоснитесь остриемк
руке. Что наблюдается? Почему
Рассмотрите ногти. Объясните,
как можно доказать отсутствие на ногтях
кровеносных сосудов и нервных окончаний
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
В Италии в 1496 году произошёл такой случай. В
роскошном замке миланского герцога готовились к
новогоднему празднику. Герцог собиралсяпоказать
своим гостям такие чудесные представления, каких
еще не видывал свет. Еще бы! Устройством
праздника руководил великий художник Леонардо
да Винчи.Во главе праздничного шествия шёл
маленький мальчик, тело которого с головы до ног
было сплошь покрыто золотой краской. Праздник не
удалось довести до конца, потому что внезапно
заболела жена герцога. Гости разъехались. Погасли
огни. О мальчике, конечно, забыли... Он остался в
огромном холодном полутемном зале. Лишь на
следующий день Леонардо да Винчи увидел его в
темном углу. Ребенок дрожал и жалобно
плакал.Леонардо закутал его в плащ, отнес к себе
домой и три дня ухаживал за ним, пытаясь спасти.
Но на четвертый день мальчик умер..
Отчего умер
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
§42, стр.159 заполнить таблицу
«Строение и функции кожи»,
задание на выбор:
кроссворд или утверждения по
строению и функциям кожи
составить
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
Технологическая карта урока на тему "Кожа: строение и значение" (биология 8 класс)
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Я понял, что…
Я почувствовал, что…
Я приобрел…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне запомнилось ...
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.