Технологическая карта урока на тему "Составление разных видов текстов" (русский язык 3 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока на тему "Составление разных видов текстов" (русский язык 3 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
rar
русский язык
Взрослым
25.03.2019
Технологическая карта урока на тему "Составление разных видов текстов" (русский язык 3 класс)
Составление разных видов текстов «Как не любить нам кумушку-лису?» Совершенствовать умения составлять разные виды текстов (текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение); закреплять умения сжато и последовательно высказывать собственные мысли; обогащать словарный запас учащихся; развивать наблюдательность, любознательность, творческие способности детей; воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним, желание узнать о них еще больше. На уроке использовались методы и приёмы , направленные на формирование УУД В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах. Так личностные УУД формируются во время организационного момента (самоопределение), при проверке знаний по теме и постановке проблемы (смыслообразование). Морально-этическая ориентация осуществляется в рамках работы при затрагивании вопросов отношения к книге. Познавательные УУД формируются в исследовательской работе при добывании новых знаний (работа с новой информацией из учебника, словаря и дополнительной литературой); при подготовке выступлений ( использование знако-символических средств, схем решения); при постановке проблемы, подведении итогов исследования, итогов урока (выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения и т.д.) Регулятивные УУД формируются на этапах деления на группы, выборе выступающего, подведении итогов урока, рефлексии (управление своей деятельностью, проявление инициативности и самостоятельности, контроль и коррекция). И, конечно, коммуникативные УУД - речевая деятельность, навыки сотрудничества формируются в процессе всего урока, на всех его этапах .Особенно эффективно развиваются навыки сотрудничества при работе в группах. На уроке проведена рефлексия учебной деятельности ,с детьми обсуждены планируемые результаты обучения на сегодняшний урок.
Технологическая карта +презентация Сысуева И.Н..rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019