Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
19.11.2018
Технологическая карта урока на тему:	Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)
Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические), - совершенствовать навыки говорения, - повторить с учащимися лексику по теме «Животные» -познакомить учащихся с некоторыми морскими обитателями. Личностные - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Метапредметные - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество.
3кл -Зоология- с 50.docx
Тема урока Оборудование Цели урока Предметные Личностные Метапредметн ые Познавательн ые Регулятивные Коммуникатив ные Технологическая карта урока Дата: 13.01.17. Зоология. Морские обитатели. «Английский язык. Brilliant» для 3 класса. 1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК 2. Аудиодиск 3. Карточки 4. Цветные карандаши 1. Активизация межпредметных навыков. Зоология. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. 2. Повторение изученной лексики. 3. Контроль Лексико-грамматического материала. Планируемые результаты - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические), - совершенствовать навыки говорения, - повторить с учащимися лексику по теме «Животные» -познакомить учащихся с некоторыми морскими обитателями. - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество. Универсальные учебные действия - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути ее достижения, - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Содержание урока Этапы урока 1.Самоопределе ние в деятельности Деятельность учеников 1. Играют в снежный ком используя слова по теме «Animals» Деятельность учителя 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2. Показывает учащимся карточки с изображениями животных. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание. Формируемые умения Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. 2. Называют животных, изображенных на карточках. Определяют тему урока. 1. Знакомятся с новой лексикой (группы продуктов): -Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором). - Записываю их в тетрадь (стр. 50) 2.Рассматривают картинки, называют животных и их ареал. 3.Выполняют 2.Учебно- познавательная деятельность 1. Предъявляет новую лексику по теме «Морские животные» с помощью CD. 2. Предлагает рассмотреть картинки на стр.50 и определить, где встречаются животные, изображенные на картинках. 3. Разбирает с учащимися образец 3.Лексико- грамматческий тест По разделу№5 4.Интеллектуал ьно- преобразовател ьная деятельность самостоятельно. Проверяют фронтально. 4. Выполняют действия из песни. 1. Выполняют работу Рисуют в тетрадях изображения животных и место их обитания, описывают рисунок по- английски. 2. Зачитывают информацию о внешнем виде, умениях и среде обитания нарисованного животного. Определяют загаданных зверей. и предлагает учащимся выполнить задание. (упр. 1, стр. 50) Следит за выполнением задания 4. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders). 1.Предлагает выполнить самостоятельно тест (15-20мин) 1. Предлагает учащимся нарисовать в тетрадях / на листе бумаги изображение своего любимого животного и место его обитания, а также написать что это за животное, как оно выглядит, где оно обитает и что умеет делать. 2.Предлагает некоторым учащимся прочитать описание внешнего вида нарисованного животного, его среды обитания и умений. Остальным учащимся предлагает угадать, что за животное было изображено на рисунке их одноклассника Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативн ые УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое. Предметные УУД: - уметь употреблять лексику в данной ситуации; - совершенствоват ь навыки письма - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативн 4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 1.Предлагает и объясняет Д/з 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Прощается! ые УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое. Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом.

Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему:	Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему:	Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему:	Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему:	Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018