Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
19.11.2018
Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),
- совершенствовать навыки говорения,
- повторить с учащимися лексику по теме «Животные»
-познакомить учащихся с некоторыми морскими обитателями.
Личностные - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
Метапредметные - научиться самостоятельно определять цели своего обучения
- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами
- научиться организовывать учебное сотрудничество.
3кл -Зоология- с 50.docx
Тема урока
Оборудование
Цели урока
Предметные
Личностные
Метапредметн
ые
Познавательн
ые
Регулятивные
Коммуникатив
ные
Технологическая карта урока
Дата: 13.01.17.
Зоология. Морские обитатели.
«Английский язык. Brilliant» для 3 класса.
1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК
2. Аудиодиск
3. Карточки
4. Цветные карандаши
1. Активизация межпредметных навыков. Зоология.
Создание условий для самореализации обучающихся
при решении поставленных в ходе урока задач.
2. Повторение изученной лексики.
3. Контроль Лексико-грамматического материала.
Планируемые результаты
- формировать языковые навыки (фонетические,
орфографические, лексические, грамматические),
- совершенствовать навыки говорения,
- повторить с учащимися лексику по теме «Животные»
-познакомить учащихся с некоторыми морскими обитателями.
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать
личностный смысл учения, осознавать степень своего
усвоения материала.
- научиться самостоятельно определять цели своего обучения
- научиться соотносить свои действия с планируемыми
результатами
- научиться организовывать учебное сотрудничество.
Универсальные учебные действия
- овладевать способностью определять, принимать и
сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления,
- выполнять логические операции сравнения, анализа,
обобщения, классификации, установления аналогий,
- осуществлять осознанное построение речевого
высказывания.
- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество
знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор
в учебной и познавательной деятельности.
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения
не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций,
- определять общую цель и пути ее достижения,
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности,
- осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих. Содержание урока
Этапы урока
1.Самоопределе
ние в
деятельности
Деятельность
учеников
1. Играют в
снежный ком
используя слова
по теме
«Animals»
Деятельность
учителя
1.Настраивает
учеников на работу;
вводит в атмосферу
иноязычной речи
через речевую
разминку.
2. Показывает
учащимся карточки
с изображениями
животных.
Предлагает
учащимся
самостоятельно
определить тему и
ее содержание.
Формируемые
умения
Регулятивные
УУД:
- определять
цели и задачи
урока;
- участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Познавательные
УУД:
- уметь строить
логичное
высказывание,
используя личный
опыт.
Личностные
УУД:
- сознавать
неполноту
знаний,
проявлять
интерес к новому
содержанию;
- уметь высказать
свою точку
зрения.
Предметные
УУД:
- узнавать новую
лексику на слух и
зрительно
Личностные
УУД:
- осознавать
степень своего
усвоения
материала
- развивать
мотивацию к
изучению ИЯ
Регулятивные
УУД:
- контролировать
и корректировать
выполненное
задание.
2. Называют
животных,
изображенных на
карточках.
Определяют тему
урока.
1. Знакомятся с
новой лексикой
(группы
продуктов):
-Слушают и
повторяют новые
слова (по одному
и хором).
- Записываю их в
тетрадь (стр. 50)
2.Рассматривают
картинки,
называют
животных и их
ареал.
3.Выполняют
2.Учебно-
познавательная
деятельность
1. Предъявляет
новую лексику по
теме «Морские
животные» с
помощью CD.
2. Предлагает
рассмотреть
картинки на стр.50 и
определить, где
встречаются
животные,
изображенные на
картинках.
3. Разбирает с
учащимися образец 3.Лексико-
грамматческий
тест
По разделу№5
4.Интеллектуал
ьно-
преобразовател
ьная
деятельность
самостоятельно.
Проверяют
фронтально.
4. Выполняют
действия из
песни.
1. Выполняют
работу
Рисуют в
тетрадях
изображения
животных и
место их
обитания,
описывают
рисунок по-
английски.
2. Зачитывают
информацию о
внешнем виде,
умениях и среде
обитания
нарисованного
животного.
Определяют
загаданных
зверей.
и предлагает
учащимся
выполнить задание.
(упр. 1, стр. 50)
Следит за
выполнением
задания
4. Предлагает
физкультурную
паузу для снятия
напряжения. (песня
Head and shoulders).
1.Предлагает
выполнить
самостоятельно тест
(15-20мин)
1. Предлагает
учащимся
нарисовать в
тетрадях / на листе
бумаги изображение
своего любимого
животного и место
его обитания, а
также написать что
это за животное, как
оно выглядит, где
оно обитает и что
умеет делать.
2.Предлагает
некоторым
учащимся прочитать
описание внешнего
вида нарисованного
животного, его
среды обитания и
умений. Остальным
учащимся
предлагает угадать,
что за животное
было изображено на
рисунке их
одноклассника
Познавательные
УУД:
- работать с
текстом, выделяя
информацию по
заданию.
Коммуникативн
ые УУД:
- общаться с
партнером;
- слушать другое
мнение и
озвучивать свое.
Предметные
УУД:
- уметь
употреблять
лексику в данной
ситуации;
-
совершенствоват
ь навыки письма
- осуществлять
осознанное
построение
речевого
высказывания.
Личностные
УУД:
- осознавать свою
роль в группе;
- развивать
творческое
воображение;
- выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные
УУД:
- планировать
учебное
сотрудничество
со сверстниками.
Познавательные
УУД:
- принимать
решения и
осуществлять
самостоятельный
выбор в учебной
и познавательной
деятельности.
Коммуникативн 4. Контроль и
оценка
результатов
деятельности
Рефлексия
1. Получают Д/з,
выясняют детали
при
необходимости.
2. Анализируют
результаты
урока, отвечая на
вопросы.
1.Предлагает и
объясняет Д/з
2. Предлагает
обсудить итоги
урока по вопросам:
- Достигли ли мы
цели?
- Узнали ли вы то,
что хотели?
- Что было трудно?
- Что понравилось?
- Что не
понравилось?
3. Прощается!
ые УУД:
- общаться с
партнером;
- слушать другое
мнение и
предъявлять
свое.
Личностные
УУД:
- анализировать
личные
достижения по
теме;
- осуществлять
самоконтроль и
оценку
Регулятивные
УУД:
- соотносить
полученный
результат с
планируемым
результатом.
Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)
Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)
Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)
Технологическая карта урока на тему: Зоология. Морские обитатели. (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.