Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя. (физическая культура, 4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя. (физическая культура, 4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
23.04.2018
Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя.  (физическая культура, 4 класс)
Цель: Создание условий для закрепления техники наклона вперед из положения сидя. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления о наклонах в положении сидя. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
физ-ра 24.04.docx
Технологическая карта урока Дата: 24.04.18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С. В._______________ Урок: физическая культура Тема: Наклон к ногам сидя. Зачет. Тип урока: учетный Цель: Создание условий для закрепления техники наклона вперед из положения сидя. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном  поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления  о наклонах в положении сидя. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; Коммуникативные УУД: Выпускник научится: – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач. Выпускник получит возможность научиться: – с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно  передавать партнеру необходимую информацию. Регулятивные УУД: Выпускник научится: – принимать и сохранять учебную задачу. Выпускник получит возможность научиться: –  самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Предметные УУД: Выпускник научится: – выполнять легкоатлетические упражнения (наклоны) Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение Инвентарь: свисток,  мел. 2018 Этап урока Подготовител ьная (вводная) часть Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Готовы заниматься физкультурой? ­ Равняйсь!Смирно!Вольно! – Чем мы занимались на прошлом уроке физкультуры? ­ сегодня мы будем продолжать совершенствовать технику прыжков с  места и с разбега. Давайте вспомним технику безопасности на уроках физкультуры. Какие правила мы должны соблюдать? ­ Направо! Налево! Направо! ­ В обход по залу, шагом марш! ­ Левой, левой, раз­два­три! ­ Руки на пояс, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина  прямая) ­ Руки за спину, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не  наклоняться) ­ Руки к плечам, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы) Хольда в полуприседе. Ходьба в присяде. ­ Бег в среднем темпе, марш! ­ Обычным шагом, марш! Выполняют  команды Вспоминают ТБ Выполняют  команды иметь  первоначальные  представления о  прыжках. понимание  важности  физического  развития, здорового питания, занятий  физической  культурой и  спортом установки на  здоровый образ  жизни и  реализации ее в  реальном  поведении и  поступках ­Медленным бегом, марш! ­Обычным шагом, марш! Восстановление дыхания ­ Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз­два! ­ Налево! Раз­два! ­ Равняйсь! ­ Смирно! ­ На первый, второй  рассчитайсь! ­ Первые номера на месте ­ Вторые номера 2 шага вперед! Раз­два! ­На вытянутые руки в стороны разомкнись! ­Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ) 1) Повороты головы 1 – вправо, 2 – влево, 3­ вперёд, 4 – назад. 2) И.п – то же. Вращение головы: по часовой, против часовой. 3) Круговые вращения в плечевых суставах И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1­4  ­ согнутыми руками вперед, 1­4 – согнутыми руками назад. Упражнение вперед начинай! 4)Рывки руками с поворотом в сторону И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1­2– рывки руками перед грудью,3­ 4 – рывки руками с поворотом вправо, так же с  таким счетом влево. Упражнение в правую сторону начинай! Выполняют  команды Выполняют ОРУ обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать  в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний с учетом целей  коммуникации  достаточно  точно,  последовательно и полно передавать  партнеру  необходимую  информацию 5)Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс 1– вперед,2 – назад, 3– вправо, 4 – наклон туловищем влево. Упражнение вперед начинай! 6)Наклоны к правой ноге, по середине, к левой И. п – широкая стойка ноги врозь 1­наклон к правой ноге, 2­наклон по середине, 3 ­ наклон в левой ноге, 4 ­И. п. Упражнение к правой начинай! 7)Приседание(новое упражнение) И. п. – рука на плече партнера 1 – присед на правую ногу, левую вперед     2.­ и. п. Смена ног. 8)Прыжки Основная часть 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах. – Наклон вперед из положения «сидя» Необходимо на полу обозначить центровую и перпендикулярную линии.  Сидя на полу (без обуви), ступнями ног следует касаться центровой  линии, ноги выпрямлены в коленях (сгибание ног в коленях не  допускается), ступни вертикальны, расстояние между ними составляет  20­30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4­ом фиксируется результат на перпендикулярной мерной линии при касании ее кончиками пальцев,  при фиксации этого результата не менее 2­х секунд. Слушают  инструкцию,  выполняют  наклоны Подвижная игра «Охотники и утки » с двумя мячами обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать   в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний выполнять легкоатлетические   упражнения (наклоны) участвовать  в диалоге, соблюдать   правила ведения диалога (слушать   собеседника, признавать возможность существования   разных зрения, точек корректно   и аргументировано Играющие делятся на две команды, одна из которых охотники  становится по кругу перед чертой, а вторая утки ­ входит в середину круга. У охотников волейбольный мяч, которым они должны  выбить уток из круга, попав в них мячом. Утки бегают внутри  круга, увёртываются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает  из игры. Когда все утки будут выбиты, команды меняются ролями.  Выигрывает та команда, игроки которой сумеют быстрее выбить  своих противников. При метании мяча охотникам запрещено  заступать за черту круга. Попадание в игрока мячом, отскочившим  от пола, не засчитываются. Игру можно проводить и на половине  волейбольной площадки, охотники размещаются только с двух  противоположных сторон площадки. Игрок, утка, поймавший мяч с  лёта, получает дополнительное очко, может возвратить выбывшего  члена команды. Игра малой подвижности «ПОМЕНЯЙСЯ МЕСТАМИ» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию,  поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение  управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и  слаженной деятельности. Дети становятся в круг. Педагог предлагает поменяться местами тем  детям, у кого есть что­нибудь одинаковое: светлые волосы, белые  футболки, домашние животные и т.п. Например, педагог говорит:  «Пусть поменяются местами те, у кого есть велосипед».  ­Равняйсь! ­Смирно! Кто скажет, какая тема урока была сегодня? Чему мы учились? Играют  Внимательно  слушают правила  игры Выполняют  команды Заключительн ая часть высказывать мнение);   свое контролировать   и оценивать результаты процесс и Что вам понравилось?  ­Наш урок окончен! Налево! ­Шагом марш к выходу! отвечают деятельности;

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя.  (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя.  (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя.  (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя.  (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя.  (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя.  (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Наклон к ногам сидя.  (физическая культура, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018