Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
13.02.2018
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Мои друзья. Косми и Роби делятся впечатлениями ” УМК Бим И.Л. Цель урока: повторение материала, предъявление новых лексических единиц по теме «Bei Gabi zu Hause» (Дом. Квартира). На данном уроке учащиеся описывают комнаты дома Габи по плану. Происходит отработка диалогических высказываний: учащиеся составляют диалог-расспрос
Технологическая карта 5 класс НЕМ.docx
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Мои друзья. Косми и Роби делятся впечатлениями ” Класс: 5 Учебный предмет: немецкий язык УМК: УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, «Немецкий язык. 5 класс» Тема урока: „ Мои друзья. Косми и Роби делятся впечатлениями ” Составила: Зинченко М.Г. Тип урока: Урок-повторение, практический Место в учебном плане: 5 урок в разделе «Bei Gabi zu Hause» (Дом. Квартира) Цель: повторение материала, предъявление новых лексических единиц по теме «Bei Gabi zu Hause» (Дом. Квартира) Задачи урока: Обучающая: 1. Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме; 2. Создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием предлогов места; 3. Совершенствовать навыки разговорной речи; 4. Воспитывать умение работать в коллективе (группе). Развивающая: 1. Способствовать развитию познавательных УУД, в т.ч. навыков работы с информацией, умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, обобщать. 2. Способствовать развитию регулятивных УУД, в т.ч. умения целеполагания, самоконтроля и самооценки. Воспитывающая: 1. Способствовать воспитанию культуры организации отдыха. 2. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Планируемый результат: Предметные умения и УУД - Составление монологических высказываний по теме «Дом. Квартира» - Восприятие иноязычной речи на слух; - Развитие языковой догадки Личностные УУД: Самоопределение и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение задавать вопросы, слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач Технологии: Здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые, проектная деятельность Формы работы: Фронтальная работа, групповая, индивидуальная, проектная Оборудование и средства обеспечения учебного процесса: доска, аудиоколонки, мультимедийная презентация PowerPoint, дидактический материал. Длительнос ть этапа 5 мин. Организационная структура урока Этапы урока Содержание деятельности Организацио нный момент I. и целеполаган ие Действия учащихся Подготовка класса к работе Ученики приветствуют учителя: Guten Tag! Danke! Prima!Gut! Ученики смотрят видео на экране и определяют тему, которая больше подходит к теме урока . Видеоматериал https://www.youtube.c om/watch? v=rF06eUnLaDk Действия педагога Учитель приветствует учащихся: Guten Tag. Setzt euch! Nun, Kinder, Wie geht es? Heute haben wir eine gewöhnliche Stunde. Wir arbeiten in zwei Gruppen. Wählt bitte den Kapitän der Gruppe. Danke schön! Wer ist der Kapitän? Der Kapitän organisiert die Arbeit in der Gruppe. Klar? Schön! Um das Thema der Stunde zu erkennen, sollen wir an den Bildschirm sehen. Unsere Freunde Kosmi und Robi sind auf die Erde geflogen und Gabi besucht. Hier ist noch ein Haus. Wessen Haus ist das? Итак, Косми и Роби будут обмениваться мнениями после визита в дом Габи, а мы поучимся описывать комнаты Итак, о чём мы будем говорить, чему постараемся научиться и для чего? II. Фонетическа я зарядка -Повторение слов по теме «Дом. Квартира» Учитель просит учащихся Учащиеся работают командно ( формально класс 2 мин. Цели: - мотивировать к учебной деятельности повторять слова за ним. Затем учитель называет комнату, а учащиеся называют предметы интерьера данной комнаты поделен на2 группы- ряда) III. Этап проверки домашнего задания Повторение лексики по теме «Дом» в групповом упражнении- соревновании – Описание дома IV. Этап усвоения новых знаний 1. Работа с текстовой информацией - Na gut, jetzt seid sehr aufmerksam: die Aufgabe ist- das Gabi’s Haus zu beschreiben. Видеоматериал https://www.youtube.com/watc h?v=rF06eUnLaDk Учащиеся описывают комнаты дома Габи по плану. Команда, назвавшая больше предметов интерьера и отличительных особенностей- побеждает Учитель: Kosmi und Robi gefallt Gabis Haus und die Zimmer. Ihnen gefallt auch die Familie Richter. Alle sind gute Freunde und helfen einander. Учащиеся сперва слушают текст стр. 124 -5А , затем читают вслух по цепочке Учитель:Sucht bitte im Text: -ходить за покупками -готовить еду -делить обязанности - при приготовлении еды -они моют посуду Один из детей - Ральф выносит мусор Учитель:Robi fragt. Wer mochte Robi sein? Die anderen suchen die Antworten im TExt стр.125 упр.В рассказ Люкси Коту в Сапогах- кто как помогает по дому Учитель: Kosmi fragt. Wer mochte Kosmi sein? Die anderen suchen die Antworten im TExt Учащиеся ищут в тексте аналоги русских выражений Отработка диалогических высказываний: учащиеся составляют диалог- расспрос Учащиеся ищут в тексте аналоги русских выражений Отработка диалогических высказываний: учащиеся составляют диалог- 2 мин 2-3 мин. 5 мин. 1-2 мин 2-3 мин. 5 мин. расспрос Учащиеся слушают песню, затем повторяют ее за диктором. Отвечают на вопрос Учащиеся слушают слова по теме «Дом», если слово подходит- хлопают в ладоши, если нет- молчат. Игра на выбывание. Побеждает команда, продержавшаяся дольше всех. Учащиеся составляют цепочку – лото (общекомандная работа) 2 мин. 1 -2 мин. 10 мин. 2. Аудирование Учитель: Und hier ist ein Lied. WIr horen zu. Was meint ihr, ist das Lied uber ein Schulkind ode rein Vorschulkind? V. Физминутка Учитель: Na, steht auf. Jetzt werde die Worter nennen, die die Zimmer und Mobelstucke bezechnen. Ihr habt , richtige Variante zu bestatigen VI. Этап закрепления новых знаний и способов действия dieses Учитель: Die Familie von Gabi hat vor kurzem Haus bekommen und Gabi hat jetzt ihr eigenes Zimmer, aber im Kinderzimmer im Wohnzimmer gibt es eine Renovierung. Und alle Worter sind vermischt. Gabi bittet uns ihr helfen, die Möbel aufstellen. Helfen wir Gabi? Gut. Spielen wir Loto. und VII. Рефлексия Учитель обращает внимание ребят на тезисы, которые есть на доске и просит их высказаться. - «На сегодняшнем уроке я понял, разобрался…» - «Было интересно…» - «Теперь я могу…» Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное Ребята рассказывают о своих успехах и сложных моментах на занятии, оценивают вклад друг друга в урок. 3 мин. 1 мин. оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления. -Чему научились сегодня на уроке? Что оказалось трудным? Что понравилось? Учитель демонстрирует разно-уровневые задания. Ребята выбирают то, которое им сделать по силам. - Нарисовать и описать свою квартиру - Рассказать о работе семьи по дому - Пересказать один из текстов(на выбор) + АВ с 58 упр 2,3 слова Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten: Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! VIII. Этап информиров ания о домашнем задании и инструктаж по его выполнению Записывают домашнее задание и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. (на выходе оставляют маркеры настроения на доске) 2-3 мин.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме „ Косми и Роби делятся впечатлениями” УМК Бим И.Л.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018