Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: «In der Stadt»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: «In der Stadt»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
немецкий язык
5 кл
12.04.2017
Технологическая карта урока по немецкому языку на тему:  «In der Stadt»
Технологическая карта урока по немецкому языку в 5х классах на тему: «In der Stadt» («В городе»). Подробный план урока-игры в рамках ФГОС. 1. УМК Немецкий язык/ Учебник «Deutsch» для 5 класса. И. Л. Бим (М,: Просвещение, 2014) 2. Рабочая тетрадь к учебнику Английский «Deutsch» для 5 класса; 3. Аудио приложения к рабочей тетради и учебнику «Deutsch» для 5 класса
Конспект Урока 5 кл нем.docx
Тема урока Тип урока: Оборудование Цели урока Формы работы Предметные Личностные Метапредметные Технологическая карта урока «In der Stadt» («В городе») комбинированный 1. УМК Немецкий язык/ Учебник «Deutsch» для 5 класса. И. Л. Бим (М,:  Просвещение, 2014)  2.   Рабочая тетрадь  к учебнику Английский «Deutsch» для 5 класса; 3.  Аудио приложения к рабочей тетради  и учебнику «Deutsch» для 5  класса  4. Раздаточный материал (карточки) 1.Формирование коммуникативной компетенции учащихся; отработка  закрепление изученного материала по теме 2.Развитие навыков чтения, письма, аудирования, говорения.   ­индивидуальная ­ групповая; ­ фронтальная ­ парная Планируемые результаты Формирование языковых навыков: соблюдение правильного произношения и ударения в новых и знакомых словах; соблюдение орфографии и  пунктуации  в изученных лексических единицах; возможность  полного/частичного понимания текста на слух, вычленение нужной  информации Развитие мотивации учебной деятельности с помощью игровых моментов Воспитание у учащихся внимательного отношения к ответам  одноклассников; умение работать в паре/группе Универсальные учебные действия Познавательные Регулятивные Коммуникативные Формирование и развитие умения понимать инструкции учителя, находить пути решения в соответствии с задачей  Осознать необходимость изученного материала и ситуации для его  применения Развитие умения планировать свое речевое поведение Содержание урока Этапы урока Деятельность учителя 1.Организационный момент 1.Приветствие: Guten Tag, liebe  Kinder!  Setzt euch! Schön sich zu sehen! Деятельность учеников ­ Guten Tag! Формируемые умения Коммуникативны е Воспринимать на  слух речь учителя и  отвечать на  приветствие (на  немецком). 2. Фонетическая  разминка 3.Организация деятельности: тема, цель  урока. Постановка учебных задач 4. Учебно­ познавательная деятельность Предлагает произнести рифмовку. Die Kinder arbeiten fein! Wir wollen Professoren sein. Wir kennen schon zwei Sprachen. Wir konnen alles machen! Ученики слушают и хором повторяют  лексические  единицы слов за  диктором.  Коммуникативны е Учиться правильно произносить новые сложные слова. ­ Кто понял, что это значит на  русском языке?    1.Учитель обращает внимание на  доску: Wie heisst das Thema unserer  Stunde? 2.Рассказывает ход урока­игры. Ученики комментируют  стихотворение Внимательно  слушают, формулируют тему, цель, учебные  задачи урока. Unsere Thema heist: die Stadt Регулятивные,  овладение способностью формулировать   и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности, поиска   средств   её осуществления. коммуникативны е–   слушать   и понимать речь других;  умение   выражать свои мысли;   Метапредметные Умение решать  поставленную  задачу, работая в  группе Основной этап 1.Учитель даёт инструкцию к  заданию. Назвать команду, выбрать  капитана. Ein paar Minuten, bitte.  Also, wie heissen Sie werden?  Und Sie? 2.Следующим вашим заданием  будет выразительное чтение  стихотворения (контроль домашнего задания) (приложение 1) Дети дают название команде, выбирают  капитана.  Ученики тянут  карточку со  стихотворением и  получают время на  подготовку. Читают  стихотворение. Предметные Обобщать и  повторять  материал,  проработанный  дома 3.Просит выбрать ещё по одному  участнику от  команды и они  получают задание на доске. Проверяет задание вместе с  учащимися.     4.Даёт задание разыграть  предложенный диалог. (приложение 2) 5. Здоровье­ сберегающая  деятельность Учитель читает рифмовку и  проводит с детьми  физкультминутку 6.Интелектуально­ преобразовательна я деятельность. 1.Аудирование Включает аудиозапись диалога «Mitze und Rex» Задаёт вопросы участникам  каждой команды. (приложение 3) 2.Was ist das und wer ist das? Учитель показывает фотографии  зданий города и людей, различных  профессий.(приложение 4) Каждый ученик  пишет на доске  слова,  характеризующие  его основную  лексическую  единицу в центре: Die Strassen(улицы) Der Stadtbewohner (житель города) Готовятся каждый  в своей группе и  разыгрывают  диалог по ролям Повторяют  рифмовку,  выполняют  упражнения Прослушивают  текст 2 раза и  отвечают на  вопросы Дети поочерёдно  описывают  изображение Предметные Формирование  навыков письма;  индивидуальная  работа учащихся Предметные;  личностные Формирование  навыков чтения,  говорения; развитие  мотивации к  изучаемому  предмету через  игровые моменты Познавательные;  коммуникативны е Уметь обобщать  и  применять  полученную  информацию;  планировать  речевое поведение                                                                                                                                              Заключительный этап  7. Контроль и  оценка результатов деятельности. Рефлексия 1.Учитель подводит итоги игры­ соревнования. 2. Задаёт и объясняет домашнее  задание.   Учитель просит ребят оценить  свою работу на уроке,  отмечает особо активных  учащихся в ходе урока.   Высказывает одобрение, подбадривает и мотивирует  всех остальных для более  активной работы на последующих  уроках Ученики  подсчитывают  жетоны; записывают  домашнее задание. Ученики оценивают свою работу на  уроке Формировать и  оценивать качество своей работы и  работы  сверстников на  уроке

Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: «In der Stadt»

Технологическая карта урока по немецкому языку на тему:  «In der Stadt»

Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: «In der Stadt»

Технологическая карта урока по немецкому языку на тему:  «In der Stadt»

Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: «In der Stadt»

Технологическая карта урока по немецкому языку на тему:  «In der Stadt»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017